Cтраница 3
При ремонте электродвигателей должны быть приняты меры защиты от поражений человека при случайном включении двигателя. Электродвигатели, подлежащие ремонту, полностью отсоединяют от сети, концы отключенных проводов тщательно изолируют и защищают от повреждений. На время ремонта на пусковые приборы также навешивают таблички, запрещающие включение, или удаляют плавкие предохранители. [31]
При ремонте электродвигателей необходимо соблюдать следующие условия и меры безопасности. [32]
Вывод в ремонт электродвигателя собетвекяого расхода станции ( рис. 174), Получено распоряжение лен-урниго гшженера станции о выводе в ремонт злектг. [33]
В случаях ремонта электродвигателя с полным извлечением обмотки модернизация ее крепления обязательна. [34]
Средняя стоимость ремонта электродвигателей составляет примерно 85 - 100 % от их первоначальной стоимости. [35]
Перед началом ремонта электродвигателя и насоса должны быть приняты меры, препятствующие ошибочной подаче напряжения на электродвигатель и вращению электродвигателем насоса. [36]
Практика производства ремонта электродвигателей показывает, что коэффициент заполнения паза, представляющий собой отношение суммарного сечения изолированного провода в пазу к площади прямоугольной части паза, может быть увеличен по сравнению с принятым при изготовлении обмоток в заводском исполнении. [37]
![]() |
Схема соединения обмотки. [38] |
В практике ремонта электродвигателей очень часто приходится соединять схему обмотки в две параллельные ветви. [39]
При проведении ремонта электродвигателя может потребоваться пробное его включение до окончания работы и закрытия выданного на эту работу наряда. Подача рабочего напряжения на ремонтируемый электродвигатель до полного окончания работы разрешается при условии, что ремонтный персонал удален на безопасное расстояние, инструменты, приспособления и переносные заземления убраны, а наряд возвращен дежурному персоналу питающей подстанции или электростанции. О подаче напряжения на пусковое устройство производитель работ обязан предупредить всех работников своей бригады. [40]
К началу ремонта электродвигателя заготавливают полный комплект изоляционных деталей. Материалы, из которых изготовляют изоляционные детали, подготовляют следующим образом. [41]
Во время ремонта электродвигателей прочищают воздуховоды, обдувают их сжатым воздухом, чистят изоляцию статора и ротора и проверяют расклинивание ротора. [42]
К началу ремонта электродвигателя заготавливают все изоляционные детали в полном комплекте. [43]
В случае ремонта электродвигателей на заводе-изготовителе или ремонтном заводе, кроме расходов на приобретение обменного парка электродвигателей, появятся расходы на транспортировку ремонтируемых электродвигателей. При разбросанности химических заводов эти расходы могут достичь значительных размеров. [44]
Технологический процесс ремонта электродвигателей начинается со склада ремфонда. Наибольшую степень механизации складских работ обеспечивает автоматизированный склад AC - 50Q со шта-белером, имеющий 434 ячейки грузоподъемностью по 500 кг, разработанный Криворожским филиалом ЩТБЭР. Применяются также механизированные стеллажи элеваторного типа. [45]