Cтраница 2
![]() |
Трудоемкости ремонтов и продолжительности межремонтных периодов электроустановок специального назначения. [16] |
Трудоемкость ремонта электродвигателей с фазным ротором и постоянного тока увеличивается в 1 5 раза, а трудоемкость ремонта без перемотки обмоток уменьшается вдвое. [17]
![]() |
Трудоемкость ремонтов. [18] |
Трудоемкость ремонта электродвигателей с фазовым ротором и постоянного тока увеличивается в 1 5 раза, а трудоемкость ремонта без перемотки обмоток уменьшается в 2 раза. [19]
Периодичность ремонтов электродвигателей, работающих в нормальных условиях, устанавливает главный энергетик предприятия. [20]
Периодичность ремонтов электродвигателей, работающих в нормальных условиях, устанавливает главный энергетик предприятия. В зависимости от местных условий, как правило, текущий ремонт и обдувка электродвигателей должны производиться одновременно с ремонтом приводных механизмов. [21]
Перед ремонтом электродвигателя его моют водой температурой 5Q - 90 С. [22]
При ремонте электродвигателей следует стремиться к улучшению их электрических свойств и технических данных по сравнению с данными завода-изготовителя. В большинстве случаев возможность к этому имеется, особенно при ремонте электродвигателей старых типов. Применение новых обмоточных проводов с более теплостойкой и более тонкой изоляцией и новых видов электроизоляционных материалов дает возможность повысить номинальную мощность машины даже в электродвигателях единой серии или же при сохранении прежней мощности повысить их надежность в работе. [23]
При ремонте электродвигателей иногда приходится производить замену материала обмоточных проводов, например вместо медных проводов применять алюминиевые и наоборот. [24]
При ремонте электродвигателей следует стремиться к улучшению их электрических свойств и технических данных по сравнению с данными завода-изготовителя. В большинстве случаев возможность для этого имеется, особенно при ремонте электродвигателей старых типов. [25]
При ремонте электродвигателей иногда приходится производить замену материала обмоточных проводов, например вместо медных проводов применять алюминиевые и наоборот. [26]
При ремонте электродвигателей в морском исполнении кроме указанных операций производят дополнительную пропитку обмоток специальными лаками и восстановление изношенных частей методом гальванопокрытий. [27]
При ремонте электродвигателей с перемоткой сгоревшей обмотки задача чаще всего сводится к сохранению фирменных данных и параметров обмотки. [28]
При ремонте электродвигателей, как правило, сохраняют тип обмотки. В некоторых случаях он может быть изменен. [29]
При ремонте электродвигателя с отсоединением от его зажимов питающего кабеля его концы необходимо заземлить и замкнуть накоротко переносным заземлением. В этом случае работа может выполняться без наряда по распоряжению. [30]