Ремонт - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - электродвигатель

Cтраница 2


16 Трудоемкости ремонтов и продолжительности межремонтных периодов электроустановок специального назначения. [16]

Трудоемкость ремонта электродвигателей с фазным ротором и постоянного тока увеличивается в 1 5 раза, а трудоемкость ремонта без перемотки обмоток уменьшается вдвое.  [17]

18 Трудоемкость ремонтов. [18]

Трудоемкость ремонта электродвигателей с фазовым ротором и постоянного тока увеличивается в 1 5 раза, а трудоемкость ремонта без перемотки обмоток уменьшается в 2 раза.  [19]

Периодичность ремонтов электродвигателей, работающих в нормальных условиях, устанавливает главный энергетик предприятия.  [20]

Периодичность ремонтов электродвигателей, работающих в нормальных условиях, устанавливает главный энергетик предприятия. В зависимости от местных условий, как правило, текущий ремонт и обдувка электродвигателей должны производиться одновременно с ремонтом приводных механизмов.  [21]

Перед ремонтом электродвигателя его моют водой температурой 5Q - 90 С.  [22]

При ремонте электродвигателей следует стремиться к улучшению их электрических свойств и технических данных по сравнению с данными завода-изготовителя. В большинстве случаев возможность к этому имеется, особенно при ремонте электродвигателей старых типов. Применение новых обмоточных проводов с более теплостойкой и более тонкой изоляцией и новых видов электроизоляционных материалов дает возможность повысить номинальную мощность машины даже в электродвигателях единой серии или же при сохранении прежней мощности повысить их надежность в работе.  [23]

При ремонте электродвигателей иногда приходится производить замену материала обмоточных проводов, например вместо медных проводов применять алюминиевые и наоборот.  [24]

При ремонте электродвигателей следует стремиться к улучшению их электрических свойств и технических данных по сравнению с данными завода-изготовителя. В большинстве случаев возможность для этого имеется, особенно при ремонте электродвигателей старых типов.  [25]

При ремонте электродвигателей иногда приходится производить замену материала обмоточных проводов, например вместо медных проводов применять алюминиевые и наоборот.  [26]

При ремонте электродвигателей в морском исполнении кроме указанных операций производят дополнительную пропитку обмоток специальными лаками и восстановление изношенных частей методом гальванопокрытий.  [27]

При ремонте электродвигателей с перемоткой сгоревшей обмотки задача чаще всего сводится к сохранению фирменных данных и параметров обмотки.  [28]

При ремонте электродвигателей, как правило, сохраняют тип обмотки. В некоторых случаях он может быть изменен.  [29]

При ремонте электродвигателя с отсоединением от его зажимов питающего кабеля его концы необходимо заземлить и замкнуть накоротко переносным заземлением. В этом случае работа может выполняться без наряда по распоряжению.  [30]



Страницы:      1    2    3    4