Отцепочный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Отцепочный ремонт

Cтраница 1


Отцепочный ремонт производится на ПТО некоторых станций, перечень которых устанавливается начальником дороги по согласованию с ЦВ МПС.  [1]

Отцепочный ремонт пассажирских вагонов производят в вагонном депо и на специально выделенных путях станций.  [2]

При поступлении вагонов в отцепочный ремонт их осматривают и затем устраняют все обнаруженные неисправности. Необходимому ремонту подвергают основные узлы вагона, такие, как кузов и рама вагона, тележки с колесными парами и буксовыми узлами, автосцепные устройства, тормозное оборудование. В вагонах, проработавших более шести месяцев после последнего планового ремонта, осмотр подшипников скольжения производят с подъемкой.  [3]

На цистерны, требующие отцепочного ремонта, осмотрщики вагонов составляют уведомление формы ВУ-23 в двух экземплярах, из которых один вручают дежурному по парку, а второй передают в пункт отцепочного ремонта. При необходимости выполнения сварочных работ на котле, а также некоторых работ по ремонту сливных приборов цистерны перед ремонтом подаю тся на промывочно-пропарочные предприятия для очистки котлов, их дегазации и проверки на взрывобезопасность.  [4]

На вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, осмотрщиками составляются уведомления формы ВУ-23 в двух экземплярах: первый экземпляр вручают дежурному по парку, второй передают в вагонное депо.  [5]

На вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, осмотрщики составляют уведомления формы ВУ-23 в двух экземплярах: первый экземпляр вручается дежурному по парку, второй передается в вагонное депо.  [6]

На товарном вагоне, вышедшем из отцепочного ремонта, ставится трафарет с указанием места и времени производства ремонта. При этом предыдущий трафарет закрашивается.  [7]

Осмотрщикам вагонов, слесарям по без - отцепочному ремонту вагонов и станционным; смазчикам за каждый поезде-километр, который прошел поезд по гарантийному участку без отцепки и задержки по технической; неисправности вагонов, выплачивается премия в размере: осмотрщикам и слесарям - 6 - 8 коп.  [8]

9 График технологического процесса осмотра составов в парке приема пассажирской технической станции. [9]

Пути пассажирской технической станции специализируются на пути осмотра, отцепочного ремонта ( планового и текущего), экипировки и безотцепочного ремонта.  [10]

К таким междупутьям, в частности, относятся участки безотцепочного и отцепочного ремонта вагонов, междупутья на путях экипировки пассажирских составов. Наличие в широких междупутьях водоотводных лотков также является ограничивающим фактором в выборе типа опорных конструкций осветительной установки.  [11]

Ревизия тормозного оборудования выполняется через каждые шесть месяцев при отцепочном ремонте вагонов и на пунктах отстоя. При ревизии осматривают и проверяют: тормозные цилиндры, рычажную передачу, предохранительные устройства, прочность крепления тормозных цилиндров, резервуаров, скоб воздухопровода, соединительных рукавов и их подвесок. Изношенные тормозные колодки заменяют. Воздухораспределители без бирок и с неясными клеймами на бирках заменяют.  [12]

13 Общий вид ремонтно-экипировочного депо. [13]

В ряде первых проектов РЭД было предусмотрено совмещение в одном здании отцепочного ремонта и ремонтно-экипировочных работ.  [14]

При комплектовке буксового узла в вагонных депо и на вагоноремонтных заводах ( отцепочный ремонт) каждый вкладыш проверяется на соответствие его требуемым размерам.  [15]



Страницы:      1    2    3    4