Cтраница 1
Отцепочный ремонт производится на ПТО некоторых станций, перечень которых устанавливается начальником дороги по согласованию с ЦВ МПС. [1]
Отцепочный ремонт пассажирских вагонов производят в вагонном депо и на специально выделенных путях станций. [2]
При поступлении вагонов в отцепочный ремонт их осматривают и затем устраняют все обнаруженные неисправности. Необходимому ремонту подвергают основные узлы вагона, такие, как кузов и рама вагона, тележки с колесными парами и буксовыми узлами, автосцепные устройства, тормозное оборудование. В вагонах, проработавших более шести месяцев после последнего планового ремонта, осмотр подшипников скольжения производят с подъемкой. [3]
На цистерны, требующие отцепочного ремонта, осмотрщики вагонов составляют уведомление формы ВУ-23 в двух экземплярах, из которых один вручают дежурному по парку, а второй передают в пункт отцепочного ремонта. При необходимости выполнения сварочных работ на котле, а также некоторых работ по ремонту сливных приборов цистерны перед ремонтом подаю тся на промывочно-пропарочные предприятия для очистки котлов, их дегазации и проверки на взрывобезопасность. [4]
На вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, осмотрщиками составляются уведомления формы ВУ-23 в двух экземплярах: первый экземпляр вручают дежурному по парку, второй передают в вагонное депо. [5]
На вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, осмотрщики составляют уведомления формы ВУ-23 в двух экземплярах: первый экземпляр вручается дежурному по парку, второй передается в вагонное депо. [6]
На товарном вагоне, вышедшем из отцепочного ремонта, ставится трафарет с указанием места и времени производства ремонта. При этом предыдущий трафарет закрашивается. [7]
Осмотрщикам вагонов, слесарям по без - отцепочному ремонту вагонов и станционным; смазчикам за каждый поезде-километр, который прошел поезд по гарантийному участку без отцепки и задержки по технической; неисправности вагонов, выплачивается премия в размере: осмотрщикам и слесарям - 6 - 8 коп. [8]
![]() |
График технологического процесса осмотра составов в парке приема пассажирской технической станции. [9] |
Пути пассажирской технической станции специализируются на пути осмотра, отцепочного ремонта ( планового и текущего), экипировки и безотцепочного ремонта. [10]
К таким междупутьям, в частности, относятся участки безотцепочного и отцепочного ремонта вагонов, междупутья на путях экипировки пассажирских составов. Наличие в широких междупутьях водоотводных лотков также является ограничивающим фактором в выборе типа опорных конструкций осветительной установки. [11]
Ревизия тормозного оборудования выполняется через каждые шесть месяцев при отцепочном ремонте вагонов и на пунктах отстоя. При ревизии осматривают и проверяют: тормозные цилиндры, рычажную передачу, предохранительные устройства, прочность крепления тормозных цилиндров, резервуаров, скоб воздухопровода, соединительных рукавов и их подвесок. Изношенные тормозные колодки заменяют. Воздухораспределители без бирок и с неясными клеймами на бирках заменяют. [12]
![]() |
Общий вид ремонтно-экипировочного депо. [13] |
В ряде первых проектов РЭД было предусмотрено совмещение в одном здании отцепочного ремонта и ремонтно-экипировочных работ. [14]
При комплектовке буксового узла в вагонных депо и на вагоноремонтных заводах ( отцепочный ремонт) каждый вкладыш проверяется на соответствие его требуемым размерам. [15]