Cтраница 2
При проектировании технических пассажирских станций учитывают следующую специализацию путей: осмотра; экипировки и без-отцепочного ремонта; отцепочного ремонта. [16]
На ПТО и пунктах экипировки на станциях формирования и оборота имеются специальные пути или тупики для выполнения укрупненного безотцепочного и отцепочного ремонта и единой технической ревизии пассажирских вагонов. Вдоль таких путей устанавливают электрические домкраты, грузоподъемные козловые или мостовые краны. [17]
На ПТО и пунктах экипировки на станциях формирования и оборота имеются специальные пути или тупики для выполнения укрупненного безотценочного и отцепочного ремонта и единой технической ревизии пассажирских вагонов. Вдоль таких путей устанавливают электрические домкраты, грузоподъемные козловые или мостовые краны. [18]
Технический осмотр цистерн в парке прибытия служит для вы-явления всех неисправностей, подлежащих устранению без отцепки и требующих отцепочного ремонта, в том числе цистерн, которым необходимы перед ремонтом предварительная очистка и дегазация котлов на промывочно-пропарочном предприятии. [19]
В зависимости от конкретных условий в здание экипировочного депо могут не включаться: кладовые снабжения вагонов-ресторанов, компрессорная, позиции отцепочного ремонта, прачечная, мастерские и помещения конторы обслуживания пассажиров. [20]
Осмотр и ремонт вагонов на станциях должны быть организованы так, чтобы в парк отправления не пропускались неисправные вагоны, требующие отцепочного ремонта или длительного ремонта, могущего задержать отправление поезда. [21]
Комплектное испытание упряжи произ водится при замене упряжи на вагоне и постановке новой; при капитальном и среднем ремонте пассажирских и грузовых вагонов и прочих видах отцепочного ремонта вагонов, если упряжь полностью разбирается, или когда отсутствуют или неясны клейма испытания. [22]
Наряду с этими основными операциями в необходимых случаях выполняется сортировка мелких отправок, прибывающих в сборных вагонах, взвешивание вагонов, экипировка поездов и секций с машинным охлаждением, отцепочный ремонт вагонов, промывка вагонов, обслуживание подъездных путей, экипировка маневровых локомотивов. [23]
Основой текущего содержания вагонов является их техническое обслуживание и безотцепочный ремонт в поездах, на станциях, в пунктах подготовки к перевозке, в парках формирования поездов, а также отцепочный ремонт на путях станций и деповский ремонт грузовых вагонов, выполняемый один раз в год. [24]
В сортировочном парке осуществляется контроль технического состояния вагонов с целью выявления прэреждений, происшедших в процессе маневровой работы, и недопущения пропуска в - парк отправления неисправных вагонов, требующих отцепочного ремонта. [26]
На цистерны, требующие отцепочного ремонта, осмотрщики вагонов составляют уведомление формы ВУ-23 в двух экземплярах, из которых один вручают дежурному по парку, а второй передают в пункт отцепочного ремонта. При необходимости выполнения сварочных работ на котле, а также некоторых работ по ремонту сливных приборов цистерны перед ремонтом подаю тся на промывочно-пропарочные предприятия для очистки котлов, их дегазации и проверки на взрывобезопасность. [27]
Помимо экипировочных путей, в техническом парке имеются пути: для стоянки резерва пассажирских, служебных вагонов, если для этой цели нет специальных путей вблизи здания вокзала; для отцепочного ремонта пассажирских вагонов; вытяжные пути ( в одном или в обоих концах технического парка) для производства маневров по переформированию поездов и перестановке вагонов. [28]
Наряду с этими основными операциями в необходимых случаях выполняется сортировка мелких отправок, прибывающих в сборных вагонах, взвешивание вагонов, экипировка поездов и секций с машинным охлаждением, снабжение льдом и солью вагонов-ледников, отцепочный ремонт вагонов, промывка вагонов, обслуживание подъездных путей, экипировка маневровых локомотивов. [29]
Этот порядок должен быть таким, чтобы не допускались задержки в расформировании, формировании и отправлении поездов из-за технического осмотра и ремонта вагонов и чтобы в поезда, выставляемые на пути отправления, не включались вагоны, требующие отцепочного ремонта. [30]