Отцепочный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Отцепочный ремонт

Cтраница 3


Ремонтные бригады, следующие за осмотрщиками, устраняют неисправности по меловым пометкам и указаниям осмотрщиков, а также неисправности, выявленные самими ремонтными бригадами. Вагоны, требующие отцепочного ремонта, подаются в вагонное депо или на специально выделенные пути.  [31]

При капитальном и среднем ремонте пассажирских и грузовых вагонов упряжь, независимо от ее состояния, подвергают испытанию. При прочих видах отцепочного ремонта вагонов испытание упряжи обязательно только: при постановке на вагон отдельных деталей упряжи; при производстве сварки частей упряжи и прочих горячих работ; при отсутствии клейм испытания.  [32]

Вагоны, требующие текущего отцепочного ремонта, ремонтируют в объеме, позволяющем исключить их отцепки на станциях гарантийного участка. Ремонт выполняют на путях отцепочного ремонта.  [33]

34 Схема освещения проезжей.| Схема освещения путей пункта технического обслуживания вагонов. [34]

Вместе с тем на путях отцепочного ремонта выполняются многообразные по сложности операции, связанные с выявлением и устранением технических неисправностей вагонов.  [35]

Текущее содержание предусматривает повседневный уход за вагонами, находящимися в эксплуатации, своевременное выявление и устранение возникших неисправностей и поддерживание вагонов в состоянии постоянной эксплуатационной готовности. Это достигается техническими осмотрами, текущим безотцепочным и отцепочным ремонтом, ревизией букс, автотормозов и автосцепок.  [36]

Основные пункты осмотра и укрупненного текущего ремонта наиболее технически оснащены. На таких пунктах осмотр и безотцепочный ремонт производятся на путях приема и накопления вагонов, а отцепочный ремонт - на специально выделенных путях. По характеру работы основные пункты разделяются на пункты подготовки полувагонов и платформ, крытых и изотермических вагонов, а также цистерн.  [37]

38 Примерная схема разме-щения технологических устройств в. [38]

Они облегчают осмотрщикам-ремонтникам или осмотрщикам вагонов выявить неисправность буксовых узлов. Парки прибытия и совмещенные приемо-отправочные имеют прямую телефонную связь с дежурными по станции, парку и горке, общестанционную оповестительную связь с переговорными колонками, электрическое освещение пути, наружные электрические часы, Осмотрщики и осмотрщики-ремонтники вагонов этих парков несут ответственность за пропуск в парк отправления неисправных вагонов, требующих отцепочного ремонта. На вагоны, подлежащие ремонту с отцепкой, они выписывают уведомления формы ВУ-23 в двух экземплярах: первый немедленно по окончании осмотра состава вручается дежурному по станции ( в техническую контору), второй передается в вагонное депо.  [39]

Его разделяют на безотцепочный и отцепоч-ный. Безотцепочный ремонт грузовых вагонов выполняют, когда их готовят под погрузку, а пассажирских - перед отправлением составов в рейс. Отцепочный ремонт производят, когда из-за возникшей в пути неисправности вагон не может следовать дальше. Обычно текущий отцепочный ремонт производят на специализированных, оборудованных необходимыми механизмами путях, а также в вагонном депо. При этом устраняют не только неисправности, из-за которых вагон был отцеплен, но и другие имеющиеся дефекты.  [40]

На станциях, где отсутствует вагонное депо или вагоноремонтный пункт, в пунктах технич. При расчетах числа стояночных мест для отнепочного ремонта вагонов, отцепленных в самостоятельных пунктах технич. Простой вагона в отцепочном ремонте принимается в 3 5 час.  [41]

Поездные мастера принимают участие в осмотре вагонов поезда вместе с осмотрщиками вагонов. Внутренний осмотр вагонов производят после высадки пассажиров. На вагоны, требующие отцепочного ремонта, дается дежурному по станции письменное извещение.  [42]

Количество цистерн в группе, подаваемой для очистки на про-мывочно-пропарочную станцию, устанавливают в зависимости от трудоемкости и характера их обработки, а также вместимости и специализации путей очистки. Цистерны, требующие ремонта с предварительной очисткой и дегазацией котлов, подбирают отдельно или включают в соответствующие группы горячей очистки. Груженые цистерны, требующие отцепочного ремонта, как правило, ремонтируют после слива, если передвижение их по станционным путям не угрожает безопасности движения.  [43]

По окончании осмотра прибывшего поезда старений каждой группы докладывает оператору ПТО или старшему осмотрщику о результатах осмотра состава, указывая номера вагонов, требующих отцепки, и характер их неисправностей. После получения этих сведений оператор ПТО или старший осмотрщик вагонов, убедившись в том, что под вагонами работников бригады нет, дает указание о снятии сигналов ограждения, извещает по громкоговорящей установке или телефону дежурного по парку об окончании технического осмотра и делает запись в книге формы В У-14 об окончании осмотра. На вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, осмотрщиками вагонов составляются уведомления формы ВУ-29 в двух экземплярах: первый экземпляр вручается дежурному по парку, второй передается в вагонное депо.  [44]

По окончании осмотра прибывшего поезда один из осмотрщиков каждой группы докладывает старшему осмотрщику о результатах осмотра состава, указывая номера вагонов, требующих отцепки, и характер их неисправностей. После получения этих сведений старший осмотрщик, убедившись в том, что под вагонами работников бригады нет, дает указание о снятии сигналов ограждения. Он также извещает по громкооповестительной установке или телефону дежурного по парку об окончании технического осмотра, называет ему номера вагонов, требующих отцепочного ремонта, и делает запись в книге формы ВУ-14 об окончании осмотра.  [45]



Страницы:      1    2    3    4