Текущий отцепочный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Текущий отцепочный ремонт

Cтраница 1


Текущий отцепочный ремонт выполняют специальные бригады, в состав которых входят слесари по ремонту вагонов и автотормозов, столяры, кровельщики, электросварщики, газорезчики. Количественный состав бригады зависит от среднесуточного поступления вагонов в текущий отцепочный ремонт. Работой ремонтных бригад руководит вагонный мастер. После проверки качества ремонта вагонов мастер выписывает специальное уведомление об окончании ремонта и сдаче вагонов в эксплуатацию.  [1]

Текущий отцепочный ремонт цистерн производится на специально выделенных соответственно оснащенных путях станции или в вагонных депо. На некоторых промы-вочно-пропарочных предприятиях предусмотрены ремонтные площадки, где после очистки цистерн производятся необходимые сварочные работы на котле, а также ремонт сливных приборов и крышек колпаков. В сортировочном парке производится технический осмотр цистерн в процессе накопления.  [2]

Текущий отцепочный ремонт пассажирских вагонов выполняется в вагонных депо или на специально выделенных путях станций, оборудованных необходимыми устройствами.  [3]

4 Планировка технической станции. [4]

Механизированные пункты текущего отцепочного ремонта предназначены для вагонов, неисправности которых нельзя устранить за время стоянки поезда. Так как основную массу деталей и узлов ремонтируют вагонные депо, на механизированном пункте создается оборотный запас деталей, материалов, смазки и др. Такой пункт в основном меняет колесные пары, боковины тележек, надрессорные балки и др., обязательно устраняя и все другие неисправности вагона, поступившего в ремонт.  [5]

Вагоны, требующие текущего отцепочного ремонта, ремонтируют в объеме, позволяющем исключить их отцепки на станциях гарантийного участка. Ремонт выполняют на путях отцепочного ремонта.  [6]

Простой вагона в текущем отцепочном ремонте установлен 8 час. На некоторых станциях имеются пункты технического осмотра, которые обслуживают только пассажирские поезда.  [7]

Вагоноремонтные пункты предназначаются для производства годичного и текущего отцепочного ремонта товарных вагонов и обточки бандажей и шеек колесных пар. Вагоноремонтный пункт располагается вблизи рабочих парков станции и обеспечивается удобным заездом, состоит из сборного отделения и вспомогательных устройств. Вагоноремонтный пункт является основной производственной базой как для годичного и текущего ремонта с отцепкой, так и для осмотра и безотцепочного ремонта вагонов, подаваемых под погрузку, выводимых из-под выгрузки, формируемых в поезда и проходящих станцию в транзитных поездах. При безотцепочном ремонте обязательно устраняются полностью все неисправности, угрожающие безопасности движения. Под вспомогательными устройствами вагоноремонтного пункта разумеются: 1) мастерские, состоящие из отделений а) колесно-токарного, б) слесарно-механического, в) кузнечного, г) автотормозного и д) инструментального с кладовой; 2) компрессорная; 3) бытовые помещения; 4) отопительная котельная. Кроме того устраиваются при вагоноремонтном пункте кабинет и контора начальника пункта.  [8]

При ремонте вагонов в депо и текущем отцепочном ремонте также следует не допускать потерь масла, бережно собирать его и подвергать регенерации для повторного использования.  [9]

На специализированных путях имеется возможность заменить при текущем отцепочном ремонте целиком или отдельные элементы аккумуляторных батарей, выполнить работы по восстановлению рабочих параметров электролита, напряжения тока и произвести сезонное техническое обслуживание аккумуляторов вагонов. Здесь же выполняют ремонтные работы по замене колесных пар с неисправными приводами подвагонных генераторов, меняют редукторы, карданные валы, муфты сцепления, дефектные предохранительные устройства для их крепления; в системе кондиционирования воздуха заменяют агрегаты или отдельные узлы. Проверяют и ремонтируют высоковольтное оборудование пассажирских вагонов: магистраль, разъемные соединения высоковольтной магистрали и узлы ее крепления, приборы электрического отопления и др., а также проверяют оборудование вагона на соответствие его требованиям пожарной безопасности, производственной санитарии и техники безопасности.  [10]

На специализированных путях имеется возможность заменить при текущем отцепочном ремонте целиком или отдельные элементы аккумуляторных батарей, выполнить работы по восстановлению рабочих параметров электролита, напряжения тока и произвести сезонное техническое обслуживание аккумуляторов вагонов. Здесь же выполняют ремонтные работы по замене колесных пар с неисправными приводами подвагонных генераторов, меняют редукторы, карданные валы, муфты сцепления, дефектные предохранительные устройства для их крепления; в системе кондиционирования воздуха заменяют агрегаты или отдельные узлы. Тщательно проверяют и ремонтируют высоковольтное оборудование пассажирских вагонов: магистраль, разъемные соединения высоковольтной магистрали и узлы ее крепления, приборы электрического отопления и др., а также проверяют оборудование вагона на соответствие его требованиям пожарной безопасности, промышленной санитарии и охраны труда.  [11]

Текущий ремонт тормозов выполняют при поступлении вагона в текущий отцепочный ремонт. В процессе этого ремонта устраняют дефекты, заменяют неисправные тормозные приборы, укрепляют резервуары и воздухопровод, ремонтируют, регулируют и смазывают рычажную передачу, проверяют состояние предохранительных устройств.  [12]

В зависимости от степени изношенности после годичной эксплоатации подвижного состава производится годовой или текущий отцепочный ремонт.  [13]

Осмотрщики вагонов выдают наряды на исключение из состава вагонов, требующих периодического или текущего отцепочного ремонта. После того как будут выполнены очистка и осмотр вагонов, сдано белье, получено топливо, состав переформировывают. Все вагоны, требующие длительного ремонта или дезинфекции, из состава исключаются и взамен ставятся здоровые и годные для следования в пассажирских поездах.  [14]

Падение давления в цилиндре не допускается более 0 1 кгс / см2 в течение 3 мин, а при ревизии и текущем отцепочном ремонте - в течение 2 мин.  [15]



Страницы:      1    2    3