Текущий отцепочный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Текущий отцепочный ремонт

Cтраница 3


Об окончании работ по контролю технического состояния и ремонта вагонов старший контрольно-ремонтной группы должен доложить вагонному оператору. По получении таких сведений от всех участвующих в обработке соетава групп оператор оповещает об окончании работ на вагонах, находящихся на определенном пути, и снимает ( выключает) сигналы ограждения. Пути или тупики текущего отцепочного ремонта ПТО и ППВ ограждают поворотным заградительным брусом с черно-белой раскраской и запирают стрелку. Ключи от замков бруса и стрелки хранятся у руководителя ремонтных работ. При отсутствии постоянных сигналов ограждения применяют переносные сигналы.  [31]

Во время наружного осмотра проверяют также зазоры между верхней плоскостью хвостовика автосцепки и розеткой по ее передней кромке, а также между хвостовиком и концевой балкой. Эти зазоры должны быть соответственно не менее 25 и 20 мм. Толщина перемычки хвостовика автосцепки, которая устанавливается на вагон, выпускаемый из текущего отцепочного ремонта, должна быть не менее 46 мм. Цепь расцепного привода проверяется, как описано в гл. IV, и при необходимости регулируется до нормальной длины. Ввиду интенсивной работы автосцепного устройства пассажирских вагонов введена обязательная его проверка по нормам наружного осмотра через каждые шесть месяцев после предыдущего периодического ремонта, причем к тяговым и ударным поверхностям контура зацепления корпуса автосцепки предъявляются требования, соответствующие нормам деповского ремонта.  [32]

Определить норму неисправных грузовых вагонов во всех видах ремонта для дороги, имеющей инвентарный парк 27 000 вагонов, если известно, что годовая потребность в заводском ремонте составляет 2 500 вагонов, в деповском 22 500 и в профилактическом 12 000 полувагонов. За прошедший год на дороге было отремонтировано текущим отделочным ремонтом 28 800 вагонов. Общий простой неисправных вагонов для дороги установлен в следующих размерах: в заводском пять суток, в деповском 1 2, в профилактическом 0 6 и в текущем отцепочном ремонте 0 7 суток.  [33]

Его разделяют на безотцепочный и отцепоч-ный. Безотцепочный ремонт грузовых вагонов выполняют, когда их готовят под погрузку, а пассажирских - перед отправлением составов в рейс. Отцепочный ремонт производят, когда из-за возникшей в пути неисправности вагон не может следовать дальше. Обычно текущий отцепочный ремонт производят на специализированных, оборудованных необходимыми механизмами путях, а также в вагонном депо. При этом устраняют не только неисправности, из-за которых вагон был отцеплен, но и другие имеющиеся дефекты.  [34]

Проверку технического состояния колесных пар под вагонами производят на станциях формирования и расформирования поездов в момент прибытия, после прибытия и перед отправлением, на станциях, где графиком движения поездов предусмотрена стоянка для технического обслуживания вагонов, в пунктах подготовки вагонов к перевозкам и перед постановкой в поезд, после крушений, аварий, столкновений подвижного состава, схода с рельсов вагонов с подшипниками скольжения; при текущем отцепочном и профилактическом ремонте вагонов и единой технической ревизии пассажирских вагонов. Проверку выполняют осмотрщики вагонов, а у отцепленных в текущий отцепочный ремонт - мастера и бригадиры. При этом они обязаны проверять состояние элементов колесных пар, соответствие их размеров и износов установленным нормам. У вагонов, поступивших в текущий отцепочный ремонт, при выкатке колесных пар должно быть установлено, кроме того, соответствие их типа и размеров грузоподъемности и типу вагона.  [35]

Контрольные пункты автотормозов предназначены для ремонта и проверки действия автоматических тормозов и обеспечения сжатым воздухом технических служб станции. Расположены они на сортировочных, участковых и погрузочно-разгрузочных станциях, формирующих большое количество поездов. Тормозные устройства подвижного состава проверяют осмотрщики-автоматчики непосредственно в поездах. На производственных участках АКП слесари ремонтируют приборы и арматуру тормозов для вагонных депо, пунктов текущего отцепочного ремонта и технического обслуживания, пунктов подготовки вагонов к перевозкам, а Иногда и локомотивных депо и вагоноремонтных заводов. Компрессорные установки контрольных пунктов оборудуются системой автоматизированного управления.  [36]

Для организации и руководства всей оперативной работой по осмотру и безотцепочному ремонту вагонов на сортировочных станциях, имеющих несколько парков отправления, вводится объединенное диспетчерское командование, осуществляемое сменными мастерами ПТО. При этом круг обязанностей их значительно расширяется. Сменный мастер ( или старший диспетчер) регулирует через поездного диспетчера принятие поездов в тот или иной парк, контролирует отправление поездов точно по ниткам графика; ему оперативно подчинены операторы парков, все ремонтные бригады и бригады по транспортировке запчастей. Сменный мастер организует получение и доставку материалов со склада НОДХ и из вагонного депо, обеспечивает своевременную подачу вагонов на пути текущего отцепочного ремонта и выводку отремонтированных вагонов на станцию, производит предварительное расследование причин отцепок вагонов в пути следования и немедленно сообщает о них соответствующим сменам для разбора, заносит в план-график сведения о времени предъявления, об окончании обработки и отправлении поездов, о продолжительности опробования тормозов и простоя локомотивов под составом, об отправлении поездов с гарантийной путевкой.  [37]

Перед контролем технического состояния и ремонтом вагонов на путях соответствующих парков станции, депо и пунктов подготовки вагонов к перевозкам места нахождения вагонов ограждают стационарными или переносными сигналами. Постоянные сигналы размещаются в начале и конце каждого пути в парках приема, отправления, совмещенных приемо-отправочных и сортировочно-отправочных. Техническое обслуживание и ремонт вагонов разрешается начать после объявления об этом оператором по оповестительной связи и визуального убеждения исполнителей работ о включении оградительных сигналов. Об окончании работ по контролю технического состояния и ремонта вагонов старший контрольно-ремонтной группы должен доложить вагонному оператору. По получении таких сведений от всех участвующих в обработке состава групп оператор оповещает об окончании работ на вагонах, находящихся на определенном пути, и снимает ( выключает) сигналы ограждения. Пути или тупики текущего отцепочного ремонта ПТО и ППВ ограждают поворотным заградительным брусом с черно-белой раскраской и запирают стрелку. Ключи от замков бруса и стрелки хранятся у руководителя ремонтных работ. При отсутствии постоянных сигналов ограждения применяют переносные сигналы.  [38]



Страницы:      1    2    3