Текущий отцепочный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Текущий отцепочный ремонт

Cтраница 2


Количество вагонов, ежегодно поступающих в ремонт, определяют с учетом сроков, установленных для периодических видов ремонта, а количество вагонов, поступающих в текущий отцепочный ремонт, определяют анализом отчетных данных. При этом анализе прежде всего учитывается пробег вагонов, после которого получается наибольший допускаемый прокат колес и другие неисправности вагонов.  [16]

На вагоны, требующие ремонта с отцепкой, выдается уведомление формы ВУ-23 с пометкой вида ремонта ( ТР-2) на отцепку их от поезда и подачу на пути текущего отцепочного ремонта. Продолжительность обработки поезда не должна превышать времени, предусмотренного графиком движения для смены локомотива.  [17]

Начальник или мастер пункта, руководя его работой, контролируют выполнение технологического процесса, несут полную ответственность за качество технического обслуживания и ремонта вагонов в поездах и на специализированных путях для текущего отцепочного ремонта, систематически следят за использованием технического оборудования, проведением технических мероприятий, обеспечивающих бесперебойную работу подъемно-транспортных средств, смазко-воздухопроводов, сварочных линий, их раздаточных устройств и другой технологической оснастки, соблюдением правил и местных инструкций по технике безопасности и производственной санитарии, не разрешают отвлекать работников смен на другие работы, организуют бесперебойное снабжение запасными частями и материалами и наряду со сменными вагонными мастерами и старшими осмотрщиками лично отвечают за безопасность движения в соответствии с должностными обязанностями.  [18]

Заслуживает внимания опыт коллектива Донецкой дороги, разработавшего и внедрившего на станции Каракуба комплекс самодвижущихся вагоноремонтных механизмов ( рис. 13), позволяющих производить трудоемкие работы при подготовке полувагонов к погрузке на путях текущего отцепочного ремонта.  [19]

На ПТО имеются бытовые помещения, кладовые с наличием в них оборотного запаса материалов и запасных частей, компрессорная, воздухопроводная и маслопроводная линии, необходимые станки и механизмы, а также специализированный путь для текущего отцепочного ремонта с необходимой технологической оснасткой. В местах промывки вагонов расположены водопроводные сети холодной и горячей воды, канализация и очистные сооружения для обеспечения работы вагономоечных машин.  [20]

Текущий отцепочный ремонт вагонов производят на специально оборудованных путях, где слесари по ремонту ходовых частей и другого механического оборудования устраняют именно те неисправности вагона, наличие которых и послужило причиной отцепки его в ремонт, а слесари или осмотрщики-ремонтники других специальностей по указанию мастера или бригадира выполняют техническое обслуживание и ремонтируют вагон в объеме текущего отцепочного ремонта и подготовки его в рейс.  [21]

Аналогично слесари-электрики выполняют ремонт электрооборудования с заменой генератора или его отдельных узлов и деталей. При текущем отцепочном ремонте заменяют неисправный холодильный агрегат или его отдельные узлы и детали, заменяют или регулируют ( с отъемкой от вагона) регуляторы напряжения, преобразователи тока и другие узлы электрооборудования пассажирского вагона; заменяют неисправные угольные или электрические титаны, охладители питьевой воды, устраняют неполадки системы водоснабжения, отопления и вентиляции, утечки тока в системе электрооборудования пассажирского вагона.  [22]

Аналогично слесари-электрики выполняют ремонт электрооборудования с заменой генератора или его отдельных узлов и деталей. При текущем отцепочном ремонте заменяют неисправный холодильный агрегат или его отдельные узлы и детали, заменяют или регулируют ( с отъемкой от вагона) регуляторы напряжения, преобразователи тока и другие узлы электрооборудования пассажирского вагона; заменяют неисправные угольные или электрические титаны, охладители питьевой воды, устраняют неполадки системы водоснабжения, отопления и вентиляции; утечки тока в системе электрооборудования пассажирского вагона.  [23]

Текущий отцепочный ремонт выполняют специальные бригады, в состав которых входят слесари по ремонту вагонов и автотормозов, столяры, кровельщики, электросварщики, газорезчики. Количественный состав бригады зависит от среднесуточного поступления вагонов в текущий отцепочный ремонт. Работой ремонтных бригад руководит вагонный мастер. После проверки качества ремонта вагонов мастер выписывает специальное уведомление об окончании ремонта и сдаче вагонов в эксплуатацию.  [24]

Проверку технического состояния колесных пар под вагонами производят на станциях формирования и расформирования поездов в момент прибытия, после прибытия и перед отправлением, на станциях, где графиком движения поездов предусмотрена стоянка для технического обслуживания вагонов, в пунктах подготовки вагонов к перевозкам и перед постановкой в поезд, после крушений, аварий, столкновений подвижного состава, схода с рельсов вагонов с подшипниками скольжения; при текущем отцепочном и профилактическом ремонте вагонов и единой технической ревизии пассажирских вагонов. Проверку выполняют осмотрщики вагонов, а у отцепленных в текущий отцепочный ремонт - мастера и бригадиры. При этом они обязаны проверять состояние элементов колесных пар, соответствие их размеров и износов установленным нормам. У вагонов, поступивших в текущий отцепочный ремонт, при выкатке колесных пар должно быть установлено, кроме того, соответствие их типа и размеров грузоподъемности и типу вагона.  [25]

На основных пунктах осмотра и укрупненного текущего ремонта вагонов выявляются и комплексно устраняются все технические неисправности в ходовых частях, буксах, автотормозах, автосцепке, кузовах и крышах для обеспечения сохранности грузов и проследования вагонов без отцепки до места назначения. Осмотр и текущий безотцепочный ремонт вагонов производятся на путях приема, а текущий отцепочный ремонт - на специально выделенных путях.  [26]

Контрольные пункты автосцепки ( КПА) предназначены для ремонта и проверки автосцепного оборудования вагона. Они же обеспечивают отремонтированными узлами и деталями вагонные и локомотивные депо, пункты текущего отцепочного ремонта, пункты подготовки вагонов к перевозкам, вагоноремонтные заводы, пункты технического обслуживания и др. КПА расположены обычно при вагонных депо, они оснащены поточно-конвейерными линиями, установками УНА-2 для наплавки изношенных поверхностей пластинчатыми электродами.  [27]

Формулой ( 36) можно воспользоваться и при определении вероятности безотказной работы вагонов в период между плановыми ремонтами или за любой интересующий нас отрезок времени. Только в этом случае под отказом надо понимать изъятие вагона из рабочего парка для текущего отцепочного ремонта, поскольку нормальное функционирование вагона временно прекращается.  [28]

Текущий отцепочный ремонт вагонов на ряде дорог организуется в закрытых и отапливаемых помещениях. Установлено, что каждый вагон эксплуатационного парка 2 - 3 раза в год поступает в текущий отцепочный ремонт, а четырехосные полувагоны даже несколько чаще, так как этот вид подвижного состава более чем в 3 раза интенсивнее используется в работе, чем любой другой вид вагонов. Поэтому при текущем отцепоч-ном ремонте буксовый узел вагона на подшипниках скольжения должен приводиться в полную исправность.  [29]

Высокие пассажирские и погрузочные платформы создают определенные неудобства при контроле технического состояния и ремонте автосцепного устройства, тормозного оборудования и ходовых частей. Поэтому для обеспечения более безопасных условий труда при замене колесной пары, букс, надрессорной балки, поглощающего аппарата или тягового хомута, борта платформы, крышки люка полувагона и других узлов вагоны надо переставить на путь текущего отцепочного ремонта или на пути пункта подготовки вагонов к перевозкам.  [30]



Страницы:      1    2    3