Cтраница 1
Местный ремонт заключается в восстановлении ослабленной прессовки, устранении дефектов на торцах сердечника и в местах оплавления. При ослабленной прессовке на поверхности сердечника появляются ржавые пятна в результате контактной коррозии, которая вызывается перемещением листов стали друг относительно друга. При ослабленной прессовке возникает специфический шум, а иногда и вибрация, которая особенно опасна в зуб-цовой зоне, так как может вызвать истирание пазовой изоляции обмотки. [1]
Местный ремонт, имеющий профилактический характер, целесообразно производить в автохозяйстве в максимально короткие сроки. [2]
Местный ремонт заключается в восстановлении ослабленной прессовки, устранении дефектов на торцах сердечника и в местах оплавления. В машинах мощностью до 100 кВт обычно устраняют лишь незначительные дефекты, которые обнаруживаются после выемки обмотки. [3]
Высококачественный местный ремонт должен обеспечить пробег шины не менее 15 - 18 тыс. км. Нужно, однако, учитывать, что местный ремонт может быть рентабельным уже при послере-монтном пробеге шин 7 - 8 тыс. км, поскольку стоимость такого ремонта составляет не более 10 % стоимости новой шины. [4]
Местному ремонту подвергаются покрышки с незначительными износом рисунка и повреждениями каркаса. [5]
Контрольные ножи. а - без индикатора, б - с индикатором.| Схема испытания сердечника статора переменным магнитным потоком. [6] |
Различают местный ремонт сердечника, при котором дефекты устраняют без перешихтовки, и ремонт с перешихтовкой части или всего сердечника. [7]
Для местного ремонта отбирают шины с незначительным износом рисунка протектора, имеющие проколы, небольшие пробои или разрывы каркаса, порезы и незначительные отслоения покровных резин. [8]
Для местного ремонта протекторных колец в мульдах применяются специальные профильные протекторные накладки и бортовые вкладыши. [9]
Применение при восстановительном и местном ремонте одинаковых по составу резин позволяет полнее использовать шиноремонтные материалы. В частности, невулканизованные обрезки профилированных протекторов, которые обычно образуются в больших количествах, после листования могут быть с успехом использованы для заделки зон местных повреждений. Однако для этого необходимо организовать раздельное хранение обрезков протекторной и прослоечной резиновых смесей, так как при их смешении вследствие различий в составе вулканизующей группы возникает опасность подвулканизации. [10]
Внешний вид специализированной мульды ШМ. [11] |
Наиболее распространена при местном ремонте вулканизация с односторонним подводом тепла с внешней стороны покрышки, с опрессовкой отремонтированного участка с внутренней стороны покрышки сжатым воздухом, подаваемым в секторные варочные камеры - так называемые воздушные мешки. Реже применяется двухсторонний подвод тепла с подачей в паровоздушный мешок в первой фазе вулканизации-пара, во второй-сжатого воздуха. [12]
Все покрышки, поступающие для местного ремонта, должны быть тщательно осмотрены с наружной и внутренней стороны ( см. гл. IV) для определения целесообразности ремонта, так как может оказаться, что повреждение слишком велико или вызвало значительное расслоение каркаса, и ремонт будет неэффективным. [13]
Схема нанесения защитной поливинилхлоридной ленты по технологии Ribloc фирмы BONNA.| Керамическая труба в разрезе после санирования методом Ribloc. [14] |
С помощью защитных покрытий для местного ремонта коль-матируются со стороны внутренней поверхности трубопроводов сквозные, продольные и круговые трещины. [15]