Cтраница 3
При местном сопутствующем ремонте покрышек, восстанавливаемых наложением беговой дорожки в бандажных вулканизаторах, вначале производится предварительный местный ремонт их и вулканизация сопутствующих повреждений в мульдах типа ШМ или ШМУ. [31]
![]() |
Конструкции валков. [32] |
В это время дополнительно к объему текущего ремонта производится: восстановление валковых вкладышей, шлифовка цапф валков, местный ремонт шестерен, ремонт ( снятие натяга) вкладышей контрпривода, замена отбракованных деталей узлов выключения и торможения. [33]
Предназначены для восстановления работоспособности ( вулканизации) поврежденных автомобильных камер, устранения мелких повреждений шин - проведения так называемого местного ремонта. Более подробно эти работы, технология их проведения, применяемое оборудование приведены в гл. [34]
Это разъясняет, почему при приемке очень важно правильно оценить размер поврежденного участка и отбраковать покрышки, не отвечающие техническим условиям на приемку в местный ремонт. [35]
Соединительные трубы бака подсоединяют к наружному обратному теплопроводу, а не к внутренней магистрали здания, чтобы избежать отключения бака от остальной части системы при местном ремонте. [36]
Соединительные трубы бака подсоединяют к наружному обратному теплопроводу, а не к местным магистралям здания, чтобы избежать отключения бака от остальной части системы при местном ремонте. [37]
Цистерны для воды часто окрашивают алюминиевой этинолевой краской ЭКА-ilS, которая наряду с высокой водостойкостью дает светлое локрытае, на котором впоследствии хорошо видны коррозионные повреждения, что облегчает местный ремонт покрытия. [38]
Это значит, что можно вести основную опрессовку в момент дублирования ( а не вулканизации), применяя при этом высокие давления ( 100 - 200 am), например, при заделке зон местного ремонта литьем резины под давлением. [39]
В книге приведены сведения по местному ремонту шин. Местным ремонтом называют ремонт локальных повреждений каркаса, а также покровных резин покрышки, возникающих при эксплуатации или производстве шин. Такой ремонт позволяет продлить срок службы покрышки, получившей повреждение до времени, предусмотренного гарантийным или средним эксплуатационным километражем пробега. [40]
Для покрышек автомобилей установлено два вида ремонта: местный и восстановительный наложением нового протектора. В местный ремонт принимают покрышки с проколами и повреждениями покровной резины: не более одного сквозного повреждения размером до 100 мм для легковых автомобилей и не более одного внутреннего или наружного повреждения каркаса на глубину до двух слоев корда. [41]
При большей степени износа следует одновременно восстанавливать протектор. Технологический процесс местного ремонта шин организуется в основном по той же схеме, что и восстановление ( рис. 61, см. стр. [42]
Около 50 % автомобильных шин преждевременно разрушаются вследствие нарушения правил эксплуатации, к числу которых относятся: несоблюдение норм давления воздуха и нагрузок на шины, неправильный монтаж и демонтаж шин, плохие дорожные условия и значительные изменения климатических условий эксплуатации шин, значительное увеличение скорости движения автомобиля, неумелое управление автомобилем, плохое техническое состояние автомобиля и в первую очередь ходовой части. Пригодность шин для местного ремонта или восстановления регламентируется соответствующими техническими условиями. [43]
Высококачественный местный ремонт должен обеспечить пробег шины не менее 15 - 18 тыс. км. Нужно, однако, учитывать, что местный ремонт может быть рентабельным уже при послере-монтном пробеге шин 7 - 8 тыс. км, поскольку стоимость такого ремонта составляет не более 10 % стоимости новой шины. [44]
![]() |
Общий вид обкладки карбидного бункера. [45] |