Текущий ремонт - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Текущий ремонт - машина

Cтраница 1


Текущий ремонт машин на базе тракторов и с двигателями тракторного типа совпадает по периодичности с третьим техническим обслуживанием ( ТО-3), поэтому они проводятся одновременно.  [1]

Текущий ремонт машин, как правило, заключается в устранении одной или нескольких неисправностей заменой или восстановлением неисправной детали или агрегата. При этом полная разборка машины в целом не производится.  [2]

Текущий ремонт машин на базе тракторов и машин с двигателями тракторного типа совпадает по периодичности с ТО-3, поэтому их проводят одновременно.  [3]

Текущий ремонт машины ( агрегата) заключается в устранении неисправностей путем регулировочных, крепежных работ, заменой неисправных деталей, узлов и механизмов.  [4]

Текущие ремонты машины повторяют через 1000 час.  [5]

Текущий ремонт машины производится без ее разборки, так как осмотр и промывка узлов головки и подпятника могут производиться через загрузочное отверстие и со стороны бункера, а мелкий ремонт сит-через люки кожуха.  [6]

Текущий ремонт машины проводится путем замены или - ремонта деталей ( кроме базисных) со снятием или без снятия узлов с сооружения, оборудования или машины.  [7]

Текущий ремонт машин выполняется на объекте или в условиях мастерских. Ремонт может проводиться непосредственно на машине или на снятом агрегате. Незначительный по трудоемкости текущий ремонт совмещается с профилактическим обслуживанием машин.  [8]

Текущий ремонт машин производится на универсальных тупиковых постах. Посты текущего ремонта располагаются в специальных помещениях отдельно от постов технического обслуживания. В автохозяйствах, где имеется несколько постов текущего ремонта, целесообразно специализировать универсальные посты по маркам машин.  [9]

Текущий ремонт машин на базе тракторов и с двигателями тракторного типа совпадает по периодичности с третьим техническим обслуживанием ( ТО-3), поэтому они проводятся одновременно.  [10]

После текущего ремонта машины проходят следующие испытания: измерение сопротивления изоляции обмотки относительно корпуса и между обмотками, испытание изоляции на электрическую прочность относительно корпуса и между обмотками, испытание междувитковой изоляции обмоток на электрическую прочность.  [11]

Стоимость текущего ремонта машин составляет от 0 5 до 2 % первоначальной стоимости машины и зависит от ее конструкции, причем более высокий процент относится к машинам сложным, имеющим больший срок службы.  [12]

13 Расчет расходов на обслуживание и ремонт машин и оборудования. [13]

Расходы на текущий ремонт машин и оборудования включают заработную плату ремонтных рабочих с отчислениями, стоимость запасных частей и ремонтных материалов и прочие расходы, учитывающие стоимость услуг вспомогательных производств.  [14]

Техническое обслуживание и текущие ремонты машин могут выполняться как на местах работы машин, так и на базах механизации.  [15]



Страницы:      1    2    3    4