Cтраница 1
Текущий ремонт машин на базе тракторов и с двигателями тракторного типа совпадает по периодичности с третьим техническим обслуживанием ( ТО-3), поэтому они проводятся одновременно. [1]
Текущий ремонт машин, как правило, заключается в устранении одной или нескольких неисправностей заменой или восстановлением неисправной детали или агрегата. При этом полная разборка машины в целом не производится. [2]
Текущий ремонт машин на базе тракторов и машин с двигателями тракторного типа совпадает по периодичности с ТО-3, поэтому их проводят одновременно. [3]
Текущий ремонт машины ( агрегата) заключается в устранении неисправностей путем регулировочных, крепежных работ, заменой неисправных деталей, узлов и механизмов. [4]
Текущие ремонты машины повторяют через 1000 час. [5]
Текущий ремонт машины производится без ее разборки, так как осмотр и промывка узлов головки и подпятника могут производиться через загрузочное отверстие и со стороны бункера, а мелкий ремонт сит-через люки кожуха. [6]
Текущий ремонт машины проводится путем замены или - ремонта деталей ( кроме базисных) со снятием или без снятия узлов с сооружения, оборудования или машины. [7]
Текущий ремонт машин выполняется на объекте или в условиях мастерских. Ремонт может проводиться непосредственно на машине или на снятом агрегате. Незначительный по трудоемкости текущий ремонт совмещается с профилактическим обслуживанием машин. [8]
Текущий ремонт машин производится на универсальных тупиковых постах. Посты текущего ремонта располагаются в специальных помещениях отдельно от постов технического обслуживания. В автохозяйствах, где имеется несколько постов текущего ремонта, целесообразно специализировать универсальные посты по маркам машин. [9]
Текущий ремонт машин на базе тракторов и с двигателями тракторного типа совпадает по периодичности с третьим техническим обслуживанием ( ТО-3), поэтому они проводятся одновременно. [10]
После текущего ремонта машины проходят следующие испытания: измерение сопротивления изоляции обмотки относительно корпуса и между обмотками, испытание изоляции на электрическую прочность относительно корпуса и между обмотками, испытание междувитковой изоляции обмоток на электрическую прочность. [11]
Стоимость текущего ремонта машин составляет от 0 5 до 2 % первоначальной стоимости машины и зависит от ее конструкции, причем более высокий процент относится к машинам сложным, имеющим больший срок службы. [12]
Расчет расходов на обслуживание и ремонт машин и оборудования. [13] |
Расходы на текущий ремонт машин и оборудования включают заработную плату ремонтных рабочих с отчислениями, стоимость запасных частей и ремонтных материалов и прочие расходы, учитывающие стоимость услуг вспомогательных производств. [14]
Техническое обслуживание и текущие ремонты машин могут выполняться как на местах работы машин, так и на базах механизации. [15]