Cтраница 2
Технические обслуживания и текущие ремонты машин целесообразно проводить специализированными бригадами с участием машинистов. Следует также выделять специализированные бригады для смазки машин и заправки их горюче-смазочными материалами. [16]
Технические обслуживания и текущие ремонты машин могут выполняться как на местах работы машин, так и на базах механизации. [17]
Технические обслуживания и текущие ремонты машин выполняются как на местах работы машин, так и на базах механизации специализированными бригадами с участием машинистов машин. Для смазки машин и заправки их горюче-смазочными материалами также следует выделять специализированные бригады. [18]
Технические обслуживания и текущие ремонты машин могут выполняться как на местах работы машин, так и на базах механизации. [19]
План-график технического обслуживания и ремонта строительных машин на м-ц 19 г. [20] |
По периодичности выполнения текущий ремонт машин на базе тракторов и с двигателями тракторного типа совпадает с периодичностью ТО-3 и поэтому их проводят одновременно. [21]
Технические обслуживания и текущие ремонты машин могут выполняться как на местах работы машин, так и на базах механизации. [22]
Структура суммарной трудоемкости текущего ремонта машины по отдельным видам определяется конструкцией техники, степенью приспособленности к окружающим условиям, условиям использования, методом выполнения ремонта, оснащением рабочих инструментом и оборудованием, квалификацией ремонтного персонала и пр. Например, при эксплуатации машин, не приспособленных к работе при отрицательных температурах в районах Севера, в зимнее время значительно увеличивается объем сварочных работ. [23]
Работы по выполнению текущего ремонта машин и агрегатов могут выполняться на месте эксплуатации техники или в помещении мастерских. Выбор места обусловливается сложностью ремонта, природно-климатическими условиями, оснащенностью рабочих средствами ремонта, расположением мастерских относительно места работы машины, дорожными условиями, наличием транспортных средств и другими факторами. При ремонте машин в мастерских основные операции преимущественно выполняются на рабочих местах универсального типа тупиковым методом. Здесь же осуществляется текущий ремонт агрегатов без снятия их с машины. Текущий ремонт заменяемых узлов может осуществляться на специализированных рабочих постах. В местах с незначительной концентрацией строительной техники текущий ремонт снятых с машин агрегатов может осуществляться в мастерских, выполненных в виде прицепа. [24]
Специальные приспособления позволяют произвести текущий ремонт машины на месте установки ее. Примером может служить проточка коллекторов и контактных колец в собственных подшипниках машины, ремонт зажимов, замена щеткодержателей. [25]
Как ранее отмечалось, большей частью текущий ремонт машин осуществляется по потребности в связи с возникновением отказов определенных агрегатов или достижением их предельных состояний. [26]
РММ предназначены для технического обслуживания и текущего ремонта машин и оборудования, их узлов и агрегатов, технического обслуживания и ремонта моторных инструментов, а также для выполнения заказов других объектов РОБ, ЖКО, ОКСа по ремонту и изготовлению деталей, приспособлений и инструмента. [27]
Основной задачей организации технического обслуживания и текущего ремонта машин является обеспечение высокого качества работ при наименьших затратах средств и времени. [28]
Рабочие места при техническом обслуживании и текущем ремонте машин, транспортных средств, производственного оборудования и других средств механизации должны быть оборудованы комплектом исправного инструмента, приспособлений, инвентаря, грузоподъемных приспособлений и средств пожаротушения. [29]
Работы по техническому обслуживанию, устранению отказов текущему ремонту машин, оборудования и автомобилей, выполненные собственными силами и средствами исполнителя, сдаются заказчику по акту, подписанному представителями обеих сторон. [30]