Cтраница 3
Типичные кривые изменения стоимости текущего ремонта машин. [31] |
Согласно [27] рекомендуется выполнять ряд работ по текущему ремонту машин в принудительном порядке через 860 - 1000 маш. При этом предлагается совмещать во времени для отечественных машин плановый текущий ремонт с техническим обслуживанием 3-го типа. [32]
Проведение капитального ремонта двигателей внутреннего сгорания при текущем ремонте машин также выполняется за счет амортизационных отчислений. [33]
Структура межремонтного цикла для двигателей. [34] |
Средний ремонт двигателя по сроку совпадает со сроком текущего ремонта машины. Капитальный ремонт двигателя совпадает со средним ремонтом строительной машины. [35]
В табл. 40 приведены результаты 170 наблюдений трудоемкости текущего ремонта TVp машины, осуществленные с целью установления нормативов на затраты труда. [36]
Таал определяется исходя из характера распределения трудовых затрат на текущий ремонт машины в межпрофилактический период. [37]
Сектор обслуживания и ремонта предназначен для технического обслуживания и текущего ремонта машин. В него входят: пункт чистки и мойки; пункт технического обслуживания ( ПТО); автотракторная мастерская; площадка технического обслуживания машин; аккумуляторная и другие элементы. [38]
В некоторых случаях при проектировании зон технического обслуживания и текущего ремонта машин возникает необходимость в разработке проекта складских помещений. [39]
В настоящее время учет работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту машин осуществляется с широким использованием счетных машин, что позволяет значительно повысить точность этих работ. [40]
Модель технологичности в ремонте сборочной единицы при замене в ходе текущего ремонта машины представлена на рис. 27, а. В число прямых конструктивных факторов не включена восстанавливаемость сборочной единицы, так как в данном виде ремонтного воздействия рассматриваемый элемент считается невосстанавливаемым. При замене сборочной единицы в плановом порядке из модели ремонтной технологичности исключается свойство контролепригодности. [41]
Периодичность плановых текущих ремонтов устанавливают, исходя из местных условий - Обычно текущие ремонты машин проводятся 2 - 3 раза в год. [42]
Планирование потребности в капитально отремонтированных и новых агрегатах и узлах для текущего ремонта машин. Многообразие факторов, влияющих на потребность в агрегатах, не позволяет установить такую функциональную зависимость, которая бы позволяла вести расчет для всех случаев, поэтому целесообразно приближенно рассчитывать потребность в замене агрегатов определенного вида на основании среднего норматива потребности kn и поправочных коэффициентов PJ. Причем действие отдельных факторов, отражаемых этими коэффициентами, принимается независимым. [43]
Кроме плановых ремонтов, участок ППР осуществляет внеплановый ( аварийный) и текущий ремонт машин непосредственно на месте их работы. Техническое обслуживание и ремонт машин на объектах выполняются специализированными бригадами. [44]
Техническое обслуживание служит для поддержания ЭВМ в работоспособном состоянии посредством проведения профилактических работ и текущего ремонта машины. [45]