Cтраница 1
Капитальный ремонт компрессоров и двигателей внутреннего сгорания с числом оборотов в минуту до 500 производится примерно через каждые 85 000 - 100 000 ч работы. [1]
Капитальный ремонт компрессоров производится по мере надобности, но не реже 1 раза в год. [2]
Капитальный ремонт компрессоров производится по мере надобности, но не реже 1 раза в 2 - 3 года, а также после использования механического ресурса. [3]
Капитальный ремонт компрессоров заключается в проверке всех деталей компрессора, исправлении или замене изношенных деталей и узлов. [4]
Капитальный ремонт компрессоров и их вспомогательного оборудования производится по утвержденному графику, как правило, силами предприятий. [5]
Капитальный ремонт компрессоров 10ГК в принятой системе ППР предусмотрен примерно через 40 тыс. ч работы агрегата или через 5 лет нормальной эксплуатации. [6]
Капитальный ремонт компрессоров заключается в проверке всех деталей компрессора, исправлении или замене изношенных деталей и узлов. [7]
После капитального ремонта компрессора, проводят испытания вхолостую и под нагрузкой. Цель этих испытаний - проверить качество выполнения ремонтных работ, от которых зависит дальнейшая работа компрессора. Перед испытанием убирают грузоподъемные и вспомогательные устройства, материалы и инструменты. Проверяют, нет ли посторонних предметов на движущихся и вращающихся частях оборудования или во внутренних полостях, а также проверяют крепление фундаментных болтов, состояние заземления изоляции, предохранительных устройств, средств автоматики, действие пусковых устройств. Открытые движущиеся и вращающиеся части ограждают. Систему оборудования заполняют маслом установленной марки. При необходимости включают систему охлаждения, после чего приступают к испытанию компрессора. [8]
При капитальном ремонте компрессора допускается проточка шеек коленчатого вала. Конусность и овальность их после проточки должны быть для коренных шеек 0 005 - 0 02 мм, для моты-левых 0 015 - 0 035 мм. [9]
При капитальном ремонте компрессора часто необходим ремонт узла сборки поршня верхней головки шатуна и поршневого пальца. Необходимость ремонта этого узла определяется величиной зазора между втулкой в головке шатуна и поршневым пальцем. Этот зазор должен быть в пределах 0 002 - 0 05 мм. При увеличении зазора до 0 08 - 0 1 мм в работе узла возникают значительные люфты, которые приводят к появлению стуков в цилиндре. [10]
При капитальном ремонте компрессора или если холодильник перед ремонтом имел пропуск газа в водяную часть, холодильники снимают с места установки и вывозят на ремонтную площадку. На ремонтной площадке полностью разбирают холодильник и промывают его. [11]
При капитальном ремонте компрессора производится его полная ревизия с подробным осмотром, измерениями, составлением формуляров, испытаниями, устранением обнаруженных дефектов, восстановлением и заменой изношенных деталей и узлов. [12]
Затраты на капитальный ремонт компрессоров определены исходя из норм амортизационных отчислений на капитальный ремонт и стоимости компрессора. При сроке службы 25 лет норма амортизационных отчислений на компрессоры составляет 6 4 %, в том числе: 4 % на полное восстановление и 2 4 % на ка-гаитальный ремонт. [13]
По окончании капитального ремонта компрессора, имеющего свыше трех электродвигателей, необходимо на рабочем месте агрегата восстановить электросхему и проверить ее действие. [14]
Формуляр контроля шатунных болтов. [15] |