Cтраница 2
Во время капитального ремонта компрессора рекомендуется очистить поверхности маслоохладителя и маслопроводов, соприкасающиеся с маслом, 3 % - ным раствором сульфанола или тринатрийфосфата, а затем промыть их водой. [16]
В чем заключается капитальный ремонт компрессора. [17]
В практике работы холодильников капитальный ремонт компрессора проводится, примерно, через 18000 часов его ( работы, текущий ремонт - ежегодно, в зимние месяцы. [18]
Ревизия фундамента производится при капитальном ремонте компрессора. Осадка фундамента проверяется нивелировкой по реперам. При осмотре проверяют, нет ли трещин в стенках фундамента и имеются ли зазоры между столом фундамента и другими частями перекрытия. Обнаруженные трещины нумеруют, отмечают масляной краской и ставят на них гипсовые маяки для определения стабильности положения трещин. Результаты проверки фундамента записывают в ремонтную книгу. [19]
Во избежание этих явлений при монтаже и капитальном ремонте компрессоров должно быть обращено самое серьезное внимание на правильность сочленений механизмов, на выверку расположения отдельных деталей и их подгонку. [20]
Инструмент для зачистки поверхности цилиндра. [21] |
Расточка цилиндра компрессора одна из наиболее сложных и трудоемких операций капитального ремонта компрессора, обычно она проводится в заводских условиях на специальных токарных станках. Эта операция вызывает необходимость замены поршня и поршневых колец под новый диаметр цилиндра. Следует отметить, что при нормальном ( естественном) износе необходимость в расточке цилиндров возникает обычно не ранее чем через 15 - 20 лет непрерывной эксплуатации. [22]
Проверка автоматики может производиться по мере необходимости и во время среднего или капитального ремонта компрессора. Проверка и регулировка предохранительных клапанов производятся в соответствии с требованиями правил Госпроматомнадзора. [23]
Проверки автоматики могут производиться по мере необходимости и во время среднего или капитального ремонта компрессора. Проверка и регулировка предохранительных клапанов производятся в соответствии с требованиями правил Госгортехнадзора. [24]
Более сложные ремонты, связанные со снятием коленчатого вала, прошлифовкой его шеек и ремонтом подшипников, производят при капитальном ремонте компрессора. [25]
Ультразвуковой контроль валов, изготовленных из стали 45 ( 40), проводят на частоте 2 5 МГц поверхностными волнами, во время капитального ремонта компрессоров; ввиду ограниченного места для перемещения преобразователя необходимо изготовить малогабаритный разъем, завинчивающийся во втулку головки типового преобразователя. [26]
К восстанавливаемым элементам в компрессорах относят в первую очередь базовые детали ( коленчатые валы, цилиндры), а также залитые баббитом вкладыши и др. Выход из строя базовых деталей приводит к необходимости капитального ремонта компрессора. Невосстанавливаемые узлы и детали ( пластины клапанов-пружины, прокладки, поршневые кольца и др.) при повреждениях и поломках не восстанавливаются и заменяются новыми. Одни и те же детали в одних компрессорах могут рассматриваться как восстанавливаемые, в других - как невосстанавливаемые. Так, регулируемый за счет набора прокладок и залитый баббитом вкладыш - восстанавливаемое изделие, биметаллический вкладыш - невосстанавливаемое. Цилиндры горизонтальных компрессоров при изнашивании растачивают, и в них может быть запрессована втулка, гильзы блок-картерных компрессоров не восстанавливают, а заменяют новыми при капитальном ремонте. [27]
Во время капитального ремонта компрессора после замены цилиндра того или иного ряда, ремонта при-валочных поверхностей может возникнуть необходимость в проверке центровки агрегата по струне. Ось направляющих при этом считается базовой и является геометрической осью ряда, по отношению к которой проверяется расположение фактических осей цилиндров. [28]
Капитальный ремонт ацетиленового поршневого компрессора производится по мере надобности, один раз в 2 - 3 года. Одновременно с капитальным ремонтом компрессора ремонтируется, в случае необходимости, и осушительная батарея. [29]
Дефектировка деталей компрессора производится группой дефектировки согласно условиям браковки основных деталей. Эти условия браковки являются частью технических условий на капитальный ремонт компрессора и отражают уже накопленный опыт завода по ремонту основных деталей, а также методику и технологию ремонта, принятую на заводе. [30]