Капитальный ремонт - компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Капитальный ремонт - компрессор

Cтраница 3


Для чугунных цилиндров низкого и среднего давления ( до 4 - 5 МПа) ее удобно сочетать с капитальным ремонтом компрессора. Для стальных цилиндров, работающих при давлении до 2 МПа, эту проверку следует проводить не реже одного-раза в год, а для цилиндров, работающих: при давлении выше 20 МПа, - один раз в полгода.  [31]

В процессе дефектировки годные детали направляются в сборочный цех, а детали, требующие ремонта-в различные цехи завода. На основе данных дефектировки составляется дефектная ведомость, которая и является основным рабочим документом, на основе которого производится капитальный ремонт компрессора.  [32]

С течением времени в процессе работы поршневые кольца снашиваются и перестают создавать требуемую герметичность; тогда их заменяют новыми. Так как правильность изготовления поршневых колец и их пригонка имеют большое значение в работе компрессора и с этим делом приходится сталкиваться довольно часто, ниже в главе Монтаж и капитальный ремонт компрессоров эти вопросы будут разобраны более подробно. Здесь же только отметим, что для полной непроницаемости поршня рабочая часть стенок цилиндра и наружные поверхности колец должны быть тщательно расточены и пришлифованы; для плотного соприкосновения колец с телом поршня их надо еще притереть друг к другу.  [33]

34 Основные размеры неметаллических поршневых колец. [34]

Срок службы коленчатого вала наибольший среди изнашивающихся деталей. Ремонт коленчатого вала производится при капитальном ремонте компрессора. При работе компрессора происходит естественный износ рабочих поверхностей от трения и возможно образование ряда дефектов, нарушающих трущиеся поверхности, деформаций и трещин. Правильная геометрия коленчатого вала в большой степени определяет износ всех пар трения в компрессоре. Естественный износ шеек коленчатого вала проявляется в уменьшении их диаметра и искажении формы. Обычно шейки изнашиваются неравномерно. Происходит искажение цилиндрической формы с образованием конусности, овальности, бочкообразности или седловитости. Неравномерный износ объясняется действием резкопеременных нагрузок, упругой деформацией вала и различием в условиях смазки всей поверхности шейки. Кроме того, возможно повреждение сопрягаемых поверхностей образующимися рисками, вмятинами, раковинами. Такие повреждения являются следствием дефектов в подшипниках или загрязнения смазочного масла. Деформация вала происходит при перегрузках, возникающих от гидравлического удара. Трещины и изломы появляются главным образом в местах с концентрацией напряжений.  [35]

Текущие и средние ремонты выполняются специальными ремонтными бригадами. Бригады работают по разработанному графику, используя готовые запасные части. Имеющееся в ремонтных мастерских холодильников универсальное оборудование дает возможность проводить текущий и средний ремонт компрессоров и других машин. В то же время мастерские не имеют соответствующего оборудования для проведения капитального ремонта компрессоров. В связи с этим значительную часть работ по этому виду ремонта холодильники вынуждены выполнять на сторонних промышленных предприятиях.  [36]



Страницы:      1    2    3