Cтраница 1
Капитальный ремонт машин, оборудования, транспортных средств, их агрегатов и узлов, приборов и средств автоматизации, а также капитальные вложения в развитие этой специализированной отрасли и необходимые материальные, трудовые и финансовые ресурсы. [1]
Капитальный ремонт машин проводится после осмотра их комиссией, возглавляемой главным инженером или главным механиком организации, на балансе которой находятся машины. [2]
Капитальный ремонт машин производится, как правило, на ремонтных заводах. В отдельных случаях машины капитально ремонтируют в мастерских предприятий и организаций, но обязательно с использованием узлов и агрегатов, отремонтированных на заводах. [3]
Капитальный ремонт машин проводится после осмотра их комиссией, возглавляемой главным инженером или главным механиком организации, на балансе которой находятся машины. [4]
Капитальный ремонт машин, часто называемый просто ремонтом, представляет собой отдельную отрасль техники. Для некоторых видов машин, например для строительно-дорожных, сельскохозяйственных и др., ремонт выделяется в самостоятельное направление, изучаемое отдельно от технической эксплуатации ( технического обслуживания и текущего ремонта) в специальных учебных курсах. [5]
Капитальные ремонты машин осуществляются за счет специальных средств, образуемых в результате амортизационных отчислений, величина которых определяется регламентированным процентом и балансовой стоимостью оборудования. [6]
Капитальный ремонт машин проводится централизованно, на заводе Транснефтемаш ОАО Верхневолжскнеф-тепровод, г. Великие Луки. [7]
Капитальный ремонт машин проводится после осмотра их комиссией, возглавляемой главным инженером или главным механиком организации, на балансе которой находятся машины. [8]
Капитальный ремонт машин, часто называемый просто ремонтом, представляет собой отдельную отрасль техники. Для некоторых видов машин, например для строительно-дорожных, сельскохозяйственных и др., ремонт выделяется в самостоятельное направление, изучаемое отдельно от технической эксплуатации ( технического обслуживания и текущего ремонта) в специальных учебных курсах. [9]
Капитальный ремонт машин проводится после осмотра их комиссией, возглавляемой главным инженером или главным механиком организации, на балансе которой находятся машины. Если машины по техническому состоянию не нуждаются в капитальном ремонте, комиссия дает разрешение на дальнейшую эксплуатацию. Результаты осмотра оформляются актом. Капитальный ремонт сложных строительных машин ( экскаваторов, бульдозеров, кранов и др.) должен проводиться, как правило, на специализированных ремонтных заводах. [10]
Капитальный ремонт машин и оборудования, кроме межотраслевых ремонтных предприятий, могут осуществлять также заводы - изготовители данного оборудования и машин. Так, в ЧССР автомобильные фирмы Татра и Шкода имеют по 10 своих ремонтных заводов. Остальные 65 % капитальных ремонтов выполняли заводы, эксплуатирующие станки. Заводы-изготовители в ГДР, Англии, Швеции, США и других странах также стремятся ремонтировать выпускаемое ими оборудование. [11]
Капитальный ремонт машин и оборудования лесного комплекса проводится, как правило, в условиях ремонтно-механических заводов. [12]
Капитальный ремонт машин выполняется на ремонтных заводах или в ремонтных цехах предприятий, эксплуатирующих эти машины. В результате капитального ремонта у машины должны быть восстановлены все ее номинальные паспортные данные. Как правило, с капитальным ремонтом совмещают и модернизацию машины. [13]
Капитальный ремонт машины заключается в полной разборке, замене или капитальном ремонте всех основных агрегатов, прибо -, ров и отдельных деталей, сборке и испытании отремонтированной машины. [14]
Капитальным ремонтом машин и оборудования является такой вид ремонта, при котором, как правило, производятся разборка агрегата и замена изношенных базовых деталей и узлов. [15]