Cтраница 2
Капитальным ремонтом машин, оборудования и транспортных средств считается такой вид ремонта с периодичностью свыше одного года, при котором, как правило, производится полная разборка агрегата, замена или восстановление всех изношенных деталей и узлов, ремонт базовых и других деталей и узлов, сборка, регулирование и испытание агрегата. [16]
Капитальным ремонтом машин, пбпрудпняния и трян - СЕ0РТНЫХ средств считается вид ремонта с периодичностью свыше одного года. [17]
Капитальным ремонтом машин, оборудования и транспортных средств считается вид ремонта с периодичностью более 1 года, при котором, как правило, производится полная. Капитальным ремонтом зданий или сооружений считается такой ремонт, при котором производится смена изношенных конструкций и деталей или замена на более прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов, за исключением полной замены основных конструкций. [18]
Капитальным ремонтом машин, оборудования и транспортных средств считается такой вид ремонта с периодичностью свыше одного года, при котором, как правило, производится полная разборка агрегата, замена или восстановление изношенных деталей и узлов, ремонт базовых и других деталей и узлов, сборка, регулирование и испытание агрегата. [19]
Весь капитальный ремонт машин, оборудования и приборов общепромышленного применения, в частности станков, осуществлять силами машиностроительных министерств, которые их выпускают. [20]
За капитальный ремонт машин и их частей, приемка в ремонт и выдача из ремонта которых осуществляется в соответствии со стандартами и ТУ, расчеты производятся по оптовым ценам, в соответствии с отраслевым прейскурантом. Сверх оптовой цены, предусмотренной прейскурантом при капитальном ремонте машин и их частей, СП дополнительно оплачивается стоимость ремонта пневматических шин, а также новые пневматические шины, комплект гусениц или отдельных их деталей, поставленных взамен непригодных к ремонту; новых кабин, поставленных на машины взамен отбракованных; деталей, агрегатов и узлов, поставленных взамен недостающих или отремонтированных способом, исключающим возможности последующего использования или ремонта; аккумуляторных батарей, поставленных взамен недостающих или непригодных к ремонту. [21]
В капитальный ремонт машины направляют на основании тщательного анализа их предельного технического состояния. [22]
Из капитального ремонта машины выдаются на всех колесах ( кроме запасного) с накачанными шинами, допускающими испытательный пробег, и с отремонтированными или новыми аккумуляторными батареями. На машине после капитального ремонта должен быть спидометр, установленный на 0 до испытательного пробега и опломбированный. [23]
Стоимость капитального ремонта машин часто приближается к стоимости нового изделия, например, стоимость капитального ремонта двигателя ЯМЗ-236 составляет 78 % себестоимости его производства. [24]
Для капитального ремонта машин предназначены крупные специализированные заводы, обеспечивающие потребности в ремонтах машин одного или нескольких экономических районов. [25]
К капитальным ремонтам машин и оборудования относятся работы по разборке агрегата, замене или восстановлению всех изношенных деталей и узлов, ремонту базовых деталей, осуществляемые с периодичностью свыше 1 года. [26]
Подлежащие капитальному ремонту машины предварительно очищают от загрязнений; консервируют штоки цилиндров; охлаждают жидкость и топливо сливают: кабину и капот опломбируют; шины должны быть накачены. [27]
При капитальных ремонтах машин узлы, не поддающиеся ремонту, заменяют новыми. В этих случаях узлы получают от машиностроительных заводов упакованными в специальные ящики. При вскрытии ящиков содержимое их следует проверить по упаковочным листам и спецификации. Перед разборкой узла детали маркируют, после чего очищают от предохранительной краски и консистентной смазки. Далее детали осматривают, устраняют возможные царапины и забои и собирают в узел. [28]
При капитальных ремонтах машин узлы, не поддающиеся ремонту, заменяют новыми. В этих случаях узлы получают с машиностроительных заводов упакованными в специальные ящики. При вскрытии ящиков содержимое их следует проверить по упаковочным листам и спецификации. Перед разборкой узла детали маркируют, после чего очищают от предохранительной краски и консистентной смазки. Далее детали осматривают, устраняют возможные царапины и забои и собирают в узел. [29]
При капитальных ремонтах машин узлы, не поддающиеся ремонту, заменяют новыми. В этих случаях узлы получают с машиностро-ителзных заводов упакованными в специальные ящики. При вскрытии нщиков содержимое их следует проверить по упаковочным листам и спецификации. Перед разборкой узла детали маркируют, после чего очищают от предохранительной краски и консистентной смазки. Далее детали осматривают, устраняют возможные царапины и забои и собирают в узел. [30]