Капитальный ремонт - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Капитальный ремонт - машина

Cтраница 2


Капитальным ремонтом машин, оборудования и транспортных средств считается такой вид ремонта с периодичностью свыше одного года, при котором, как правило, производится полная разборка агрегата, замена или восстановление всех изношенных деталей и узлов, ремонт базовых и других деталей и узлов, сборка, регулирование и испытание агрегата.  [16]

Капитальным ремонтом машин, пбпрудпняния и трян - СЕ0РТНЫХ средств считается вид ремонта с периодичностью свыше одного года.  [17]

Капитальным ремонтом машин, оборудования и транспортных средств считается вид ремонта с периодичностью более 1 года, при котором, как правило, производится полная. Капитальным ремонтом зданий или сооружений считается такой ремонт, при котором производится смена изношенных конструкций и деталей или замена на более прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов, за исключением полной замены основных конструкций.  [18]

Капитальным ремонтом машин, оборудования и транспортных средств считается такой вид ремонта с периодичностью свыше одного года, при котором, как правило, производится полная разборка агрегата, замена или восстановление изношенных деталей и узлов, ремонт базовых и других деталей и узлов, сборка, регулирование и испытание агрегата.  [19]

Весь капитальный ремонт машин, оборудования и приборов общепромышленного применения, в частности станков, осуществлять силами машиностроительных министерств, которые их выпускают.  [20]

За капитальный ремонт машин и их частей, приемка в ремонт и выдача из ремонта которых осуществляется в соответствии со стандартами и ТУ, расчеты производятся по оптовым ценам, в соответствии с отраслевым прейскурантом. Сверх оптовой цены, предусмотренной прейскурантом при капитальном ремонте машин и их частей, СП дополнительно оплачивается стоимость ремонта пневматических шин, а также новые пневматические шины, комплект гусениц или отдельных их деталей, поставленных взамен непригодных к ремонту; новых кабин, поставленных на машины взамен отбракованных; деталей, агрегатов и узлов, поставленных взамен недостающих или отремонтированных способом, исключающим возможности последующего использования или ремонта; аккумуляторных батарей, поставленных взамен недостающих или непригодных к ремонту.  [21]

В капитальный ремонт машины направляют на основании тщательного анализа их предельного технического состояния.  [22]

Из капитального ремонта машины выдаются на всех колесах ( кроме запасного) с накачанными шинами, допускающими испытательный пробег, и с отремонтированными или новыми аккумуляторными батареями. На машине после капитального ремонта должен быть спидометр, установленный на 0 до испытательного пробега и опломбированный.  [23]

Стоимость капитального ремонта машин часто приближается к стоимости нового изделия, например, стоимость капитального ремонта двигателя ЯМЗ-236 составляет 78 % себестоимости его производства.  [24]

Для капитального ремонта машин предназначены крупные специализированные заводы, обеспечивающие потребности в ремонтах машин одного или нескольких экономических районов.  [25]

К капитальным ремонтам машин и оборудования относятся работы по разборке агрегата, замене или восстановлению всех изношенных деталей и узлов, ремонту базовых деталей, осуществляемые с периодичностью свыше 1 года.  [26]

Подлежащие капитальному ремонту машины предварительно очищают от загрязнений; консервируют штоки цилиндров; охлаждают жидкость и топливо сливают: кабину и капот опломбируют; шины должны быть накачены.  [27]

При капитальных ремонтах машин узлы, не поддающиеся ремонту, заменяют новыми. В этих случаях узлы получают от машиностроительных заводов упакованными в специальные ящики. При вскрытии ящиков содержимое их следует проверить по упаковочным листам и спецификации. Перед разборкой узла детали маркируют, после чего очищают от предохранительной краски и консистентной смазки. Далее детали осматривают, устраняют возможные царапины и забои и собирают в узел.  [28]

При капитальных ремонтах машин узлы, не поддающиеся ремонту, заменяют новыми. В этих случаях узлы получают с машиностроительных заводов упакованными в специальные ящики. При вскрытии ящиков содержимое их следует проверить по упаковочным листам и спецификации. Перед разборкой узла детали маркируют, после чего очищают от предохранительной краски и консистентной смазки. Далее детали осматривают, устраняют возможные царапины и забои и собирают в узел.  [29]

При капитальных ремонтах машин узлы, не поддающиеся ремонту, заменяют новыми. В этих случаях узлы получают с машиностро-ителзных заводов упакованными в специальные ящики. При вскрытии нщиков содержимое их следует проверить по упаковочным листам и спецификации. Перед разборкой узла детали маркируют, после чего очищают от предохранительной краски и консистентной смазки. Далее детали осматривают, устраняют возможные царапины и забои и собирают в узел.  [30]



Страницы:      1    2    3