Cтраница 1
Средний капитальный ремонт ( С) оборудования теплового пункта предусматривает: разборку, ревизию и ремонт отдельных узлов и агрегатов; замену или восстановление неисправностей запорной аппаратуры, насосного оборудования, трубопроводов, водоподогревателей ( при необходимости), элементов электрооборудования, КИП и автоматики; наладку оборудования и внутриквар-тальных тепловых сетей; теплоизоляционные и строительно-отделочные работы. [1]
Средний и капитальный ремонт выполняет механическая служба цеха ( возглавляет механик или мастер по ремонту) или специалисты общезаводского ремонтно-механического цеха. На многих предприятиях средние и капитальные ремонты проводят специали -, зированные организации, располагающие квалифицированными кадрами и соответствующим оборудованием. [2]
Средний и капитальный ремонт производится в мастерских крупных депо и на паровозоремонтных заводах. [3]
Средний капитальный ремонт компрессора, связанный с длитель. [4]
Средний и капитальный ремонт, замена и восстановление деталей взрывозащищенного электрооборудования производятся на зарегистрированных в органах Госгортехнадзора специализированных предприятиях в соответствии с инструкцией по ремонту взрывозащищенного электрооборудования. [5]
Средний и капитальный ремонт должны выполнять специализированные ремонтные заводы или мастерские. [6]
Средний и капитальный ремонт не представляет, по сравнению с расходом топлива, значительной статьи расходов и, во всяком случае, в этом отношении карбюраторный автомобильный двигатель не только не хуже, а даже лучше, например, двигателей с воспламенением от сжатия. [7]
Средний и капитальный ремонт в понятие эксплуатация не включаются. [8]
Средний и капитальный ремонт производят на ремонтных заводах, а также в крупных технически оснащенных локомотивных депо по специальному указанию МПС. При этих видах ремонта предусматривается ревизия с разборкой всех узлов и оборудования, замена негодных новыми и восстановление изношенных деталей, а также иногда производят модернизацию локомотивов и моторвагонного подвижного состава. [9]
Средний и капитальный ремонт производят специализированные ремонтные бригады, которые создаются для сокращения продолжительности остановов машин. В зависимости от вида оборудования состав ремонтных бригад колеблется от 3 до 12 человек. [10]
Средний и капитальный ремонт - наибольшие по объему виды планового ремонта. В период капитального ремонта газопроводов возможна замена 50 % и более их общей протяженности. [11]
Средний и капитальный ремонт производится по потребности и только после того, как автомобиль пройдет установленный обязательный межремонтный пробег. [12]
Средний и капитальный ремонт, замена п восстановление деталей взрывозащищенного электрооборудования, неисправность которых может повлечь за собой нарушение взрывозащшценности электрооборудования, производятся зарегистрированными в органах Госгортехнадзора специализированными предприятиями ( заводами, мастерскими или цехами), соответственно оборудованными и имеющими на то разрешение вышестоящей организации ( министерства, ведомства), определяющей достаточность специализации ремонтного предприятия. [13]
Средний и капитальный ремонт производится в ремонтных мастерских комбинатов. [14]
Средний и капитальный ремонт, связанный с заменой, восстановлением или изготовлением деталей и сборочных единиц, неисправность которых может повлечь за собой нарушение взрыво-защищенности электрооборудования, выполняют в соответствии с РТМ 16.689.169 - 75, зарегистрированные в органах Госгортехнад-зора СССР ремонтные предприятия ( заводы, цеха, участки), оснащенные соответствующим оборудованием и имеющие разрешение вышестоящей организации, определившей достаточность его специализации. Комиссия, назначенная вышестоящей организацией ( министерством, ведомством) с обязательным участием представителей Главэлектроремонта Минэлектротехпрома СССР, местных органов Госгортехнадзора СССР, испытательной организации, на основании проверки оснащенности предприятия ( цеха, участка) необходимым оборудованием, приспособлениями, инструментом, а также осмотра отремонтированных образцов ( не менее трех), устанавливает готовность объекта к ремонту того или иного вида взрывозащищен-ного электрооборудования. [15]