Cтраница 2
Средние и капитальные ремонты проводят при полной остановке газгольдера с освобождением его от газа и воды. Газгольдер полностью отключают от газопроводов заглушками. До начала освобождения газгольдер тщательно осматривают при полностью поднятых давлением газа подвижных звеньев с целью уточнения дефектной ведомости. [16]
Средний и капитальный ремонт в понятие эксплуатация не вкл чаются. [17]
Средние и капитальные ремонты фиксируются за счет амортизационных отчислений, предназначенных для частичного восстановления основных фондов. Размеры затрат на прове-деь ие ремонта определяют сметой, при составлении которой исгользуют соответствующие прейскуранты. [18]
Средний и капитальный ремонт оборудования производится по дефектным ведомостям, согласованным с механиком промысла, цеха или другого предприятия НПУ, сдающего оборудование в ремонт. [19]
Средний и капитальный ремонт арматуры должен производиться в мастерской или на ремонтном участке. Среднему или капитальному ремонту подвергается арматура, получившая значительные повреждения или та арматура, которая в результате длительной эксплуатации имеет значительный износ деталей. Эти виды ремонта должны проводиться по специальному графику, а в случаях потерь или утечки газа - немедленно. Арматура, поступающая в средний или капитальный ремонт, должна быть разобрана и детально просмотрена. При этом на каждое устройство составляется дефектная ведомость с подробным перечнем обнаруженных дефектов и с указанием характеристики требуемого ремонта. [20]
Средний и капитальный ремонт арматуры должны обязательно производиться в мастерской или на ремонтном участке. Среднему или капитальному ремонту подвергается арматура, получившая значительные повреждения или имеющая значительный износ деталей. Арматура, поступающая в средний или капитальный ремонт, должна быть предварительно очищена от пыли и грязи, разобрана и детально просмотрена, при этом необходимо составить дефектную ведомость с подробным перечнем обнаруженных дефектов и с указанием характеристики требуемого ремонта согласно приведенной ниже дефектной ведомости. [21]
Средний и капитальный ремонт штампов осуществляют в штампоинструментальном цехе. [22]
Состав цехов и отделений тепловозных депо. [23] |
Средний и капитальный ремонт тепловозов производится на тепловозоремонтных за - водах или в тепловозоремонтных мастерских предназначенных для этой цели. [24]
Средний и капитальный ремонт паровозов должен производиться на з-дах. Подъемочный ремонт концентрируется в депо с годовым пробегом 3 млн. наровозо-к. Простой паровоза и капитальном ремонте принимается 8 суток; в среднем ремонте на з-де-5 суток; в среднем ремонте в депо - 6 суток; в подъемном ремонте - 3 суток ( при двухсменной работе по 1 час. К указанным нормам прибавляется время на пересылку паровозов в пункты ремонта. [25]
Средний и капитальный ремонт автомобилей с заменой ( ремонтом) основных узлов и агрегатов проводится исходя из их технического состояния и установленных норм пробега. Для легковых автомобилей проведение капитального ремонта осуществляется после 150н - 200 тыс. км пробега, грузовых - 300 - н350 тыс. км, автобусов - 400 - н500 тыс. км. [26]
Текущие, средние и капитальные ремонты являются плановыми периодическими ремонтами при системе ППР. [27]
Текущие, средние и капитальные ремонты проводят с полной разборкой двигателей в специальных мастерских и на заводах ( при текущем ремонте возможна частичная разборка), располагающих соответствующим оборудованием, материалами и квалифицированными рабочими. [28]
Текущий, средний и капитальный ремонт, монтаж, проверка, регулировка и испытание средней сложности оборудования, силовых установок, агрегатов, машин, ответственных узлов и механизмов. Слесарная обработка и шабрение деталей и узлов по 3 - 4-му классам точности. [29]
Текущий, средний и капитальный ремонт всех марок и типов гребных, парусных и моторных спортивных судов, яхт, лодок и буеров отечественного и импортного производства. [30]