Cтраница 3
Средние и капитальные ремонты оборудования объектов РИТС также производят специализированные цехи БПО. Переход на такую форму обслуживания объектов РИТС стал возможен в результате большой подготовительной работы по обучению рабочих звеньев смежным профессиям, обеспечивает полную взаимозаменяемость всех членов звена. [31]
Средний и капитальный ремонт взрывозащищенных электрических машин с восстановлением параметров взрывозащиты следует выполнять на специализированных ремонтных предприятиях ( цехах, мастерских и заводах), располагающих для этого технологическим оборудованием, материалами и имеющих соответствующее разрешение на ремонт таких машин. [32]
Пропиточные, средние и капитальные ремонты тяговых двигателей и вспомогательных машин производятся при плановых ре. Пропиточный ремонт приурочивается к подъемочному ре монту, средний и капитальный - к среднему или капитальному ремонту электровозов и электросекций. [33]
Текущий, средний и капитальный ремонт арендуемого РИТС оборудования, механизмов, средств автоматики и КИП производят соответствующие цехи БПО по графикам ППР, составленным БПО и прокатно-ремонтными цехами. [34]
Поскольку средний и капитальный ремонт позволяют частично или полностью восстанавливать ресурс, отсчет наработки, образующей ресурс, возобновляют по окончании такого ремонта, различая в связи с этим доремонтный, межремонтный, послеремонтный и полный ( до списания) ресурс. [35]
Главмосстроя средний и капитальный ремонт электрифицированных инструментов, а также заменяет обмотки электродвигателей этих инструментов и восстанавливает их отдельные узлы. [36]
На проведенные текущие, средние и капитальные ремонты составляется акт и лицом, ответственным за безопасность кран-балки, делается запись о ремонте в шнуровой книге кран-балки. [37]
Периодичность средних и капитальных ремонтов должна быть установлена согласно техническим условиям в зависимости от режимов и продолжительности работы ГТУ, количества пусков и используемого топлива с учетом фактического состояния оборудования. [38]
После средних и капитальных ремонтов и окончательной сборки производят пробный пуск компрессоров и насосов. Задача пробного пуска состоит в налаживании нормальной работы, приработке движущихся частей и сдаче в эксплуатацию отремонтированной машины. [39]
После среднего и капитального ремонта пуск начинают с проверки работы системы управления. Сначала проверяют работу прокручиванием механизмов от руки, затем на режиме наладка. Во время рабочих ходов проверяют, нет ли шума, вибраций. [40]
После среднего и капитального ремонта производят обкатку машины. [41]
Периодичность среднего и капитального ремонта должна быть установлена согласно техническим условиям в зависимости от режимов и продолжительности работы ГТУ, количества пусков и используемого топлива с учетом фактического состояния оборудования. [42]
После средних и капитальных ремонтов и окончательной сборки производят пробный пуск компрессоров и насосов. [43]
Объем среднего капитального ремонта электроавтоматики дополнительно к изложенному выше должен включать объем работ малого капитального ремонта и наладку оборудования внутриквар-тальных тепловых сетей. [44]
Финансирование средних и капитальных ремонтов осуществляется из фонда амортизации, а затраты на их проведение почти равноценны. [45]