Неплановый ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Неплановый ремонт

Cтраница 3


Простои оборудования, связанные с выполнением плановых и неплановых ремонтов и технического обслуживания, в продолжительность ремонтного цикла не входят.  [31]

Наибольшие потери в производстве обычно вызываются неожиданными неплановыми ремонтами. Учитывая это, рекомендуется премировать бригады раздельно: за сокращение простоев оборудования в плановых ремонтах и за сокращение его простоев, связанных с выполнением неплановых ремонтных работ. При этом усиливается зависимость общего размера премии от сокращения неплановых простоев оборудования.  [32]

Аналогично можно определить потери от увеличения числа неплановых ремонтов вагонов, а также экономию или потери от изменения удельного веса брака на ремонте других видов технических средств.  [33]

Возникновение отказов в незапланированное время приводит к неплановым ремонтам, нарушению ритма производства и в конечном счете к перерасходу эксплуатационных средств.  [34]

Осуществляет руководство бригадой по техническому обслуживанию, плановому и неплановому ремонту оборудования, участвует в разработке оперативных планов работы. Устанавливает в соответствии с планом производственные задания звеньям и отдельным рабочим. Организует труд в бригаде, внедряет передовые системы и методы ремонта.  [35]

При аварийных отказах оборудования возникает необходимость в проведении непланового ремонта, выполняемого персоналом ОРБ и не входящего в систему ТОР.  [36]

При распределении фактических расходов по каждому участку стоимость непланового ремонта локомотивов относится на виновный в данном ремонте участок. Фактическая стоимость недостающих и ненормально изношенных запасных частей относится на виновный участок.  [37]

При планировании необходимого числа запасных частей для проведения плановых и неплановых ремонтов необходимо учитывать достигнутый уровень надежности в газотранспортных объединениях.  [38]

Повышение показателя надежности позволит также значительно сократить число плановых и неплановых ремонтов средств измерений. Ремонт средств измерений связан с необходимостью на сравнительно длительный срок изымать их из сферы эксплуатации. При этом после каждого ремонта прибор должен быть поверен. Службы эксплуатации часто вынуждены иметь так называемый подменный фонд средств измерений с тем, чтобы на время ремонта и поверки изъятых приборов не прерывались необходимые измерения и контроль параметров соответствующих технических устройств.  [39]

В соответствии с приказом № 28Ц в МПС установлен неплановый ремонт по устранению последствий отказов локомотивов в межремонтные периоды. Выполняют его организованные для этой цели бригады слесарей под руководством мастера. Для этого в планах отделений дорог и депо, так же как и для плановых ремонтов, предусматривают необходимый контингент работников и фонд заработной платы.  [40]

При некачественной изоляции они быстро корродируют и приводят к неплановым ремонтам и остановкам газопровода.  [41]

Как исключение, разрешается также перечислять из текущего ремонта в неплановый ремонт локомотивы, электро - и дизель-секции, у которых в процессе ремонта были обнаружены неисправности в рамах кузовов.  [42]

Наряду с плановыми ремонтами при эксплуатации оборудования АУПТ могут проводиться неплановые ремонты и проверки, необходимость которых возникает в результате отказов и повреждений.  [43]

При сборе данных анализируют процесс изменения состояний установки - работа, неплановый ремонт, плановый ремонт, организационный простой. Неплановый ремонт обычно связан с восстановлением оборудования вследствие его отказа. Любой плановый ремонт содержит мероприятия предупредительного, профилактического характера. Если же профилактический ремонт начинается с момента отказа, то его начало целесообразно считать неплановым, а время, затрачиваемое на ремонт, подразделить на время непланового ремонта ( ликвидации отказа) и планового ремонта. Последнее принимается в соответствии с регламентом профилактики, который предусматривает объем и сроки проведения плановых ремонтов и осмотров.  [44]

Этот параметр представляет собой отношение среднего числа отказов ( порч, неплановых ремонтов) тепловоза за произвольно малую его наработку к значению этой наработки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4