Неплановый ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Неплановый ремонт

Cтраница 4


АПНР является выдача ряда ведомостей, характеризующих распределение порч, и неплановых ремонтов по сериям локомотивов различных родов службы в различных депо и в целом по дороге. Первая очередь АПНР предназначена для управления работой локомотивного хозяйства на уровне дороги и МПС.  [46]

В настоящее время внедрена первая очередь автоматизированной системы Анализ порч и неплановых ремонтов тягового подвижного состава ( АПНР), использующей в качестве входного документа специальную учетную карту типа ТУ-29ВЦ.  [47]

Бригады целесообразно формировать в таком количестве, которое позволяет удовлетворить требования на неплановый ремонт, поступающие одновременно ( за время выполнения ВРБ наряд-задания) с нескольких НПС. Другим фактором, определяющим количество бригад, а следовательно, и их численность ( при заданной общей численности ремонтников), является требование выполнения ремонтных работ на каждой НПС силами одной ВРБ за допустимое время простоя оборудования.  [48]

Техническое состояние оборудования, закрепленного за бригадой, может оцениваться по числу неплановых ремонтов, по результатам инспекторского осмотра оборудования или выборочной регламентированной инспекторской дефектации отдельных станков. Неплановые ремонты вызываются чаще всего неудовлетворительным состоянием оборудования. Величина простоя оборудования в неплановых ремонтах характеризует его техническое состояние, поскольку объем неплановых ремонтных работ и простой при их выполнении всегда больше при плохом состоянии оборудования.  [49]

В общем случае полученная информация должна содержать данные о продолжительности работы, плановых и неплановых ремонтах, простоях по другим причинам, представленные в хронологическом порядке, а также данные о причинах отказов отдельных элементов оборудования или технологических систем.  [50]

По среднестатистическим данным интенсивность отказов тепловозов в пути следования и количество заходов на неплановые ремонты за последние 10 лет возросли примерно в два раза, причем около 80 % отказов приходится на основные системы дизеля и электрической передачи.  [51]



Страницы:      1    2    3    4