Cтраница 4
При выполнении периодических ремонтов путь на эксплуатируемых дорогах приводится к такому типу, который соответствует грузонапряженности брутто, с учетом ее роста в ближайшие 5 лет. При грузонапряженности менее 10 млн. ткм обновление и усиление уложенных в путь рельсов может осуществляться за счет укладки старогодных рельсов, удовлетворяющих условиям прочности и уровню допускаемых скоростей и осевых нагрузок. [46]
Окончательная запись периодического ремонта после личного осмотра электровоза или электросекции утверждается заместителем начальника депо или инженером по ремонту. [47]
При системе периодического ремонта заранее определяется степень интенсивности износа отдельных деталей паровоза в зависимости от времени их работы или выполненного пробега. Затем устанавливается срок службы, осмотра, исправления, проверки или очистки каждой ответственной детали или части паровоза. [48]
Окончательный объем периодического ремонта определяется после разборки тепловоза по его фактическому состоянию с учетом допусков и требований, установленных правилами текущего ремонта тепловозов. Установленный объем необходимых работ оформляется технической описью и утверждается начальником депо или его заместителем. [49]
В цехе периодического ремонта выполняются периодические ремонты. [50]