Cтраница 1
Рендеринг может быть запущен автономно или из среды combustion. [1]
Плоский рендеринг представляет собой простейший вид рендеринга, когда освещенность каждой грани постоянна и не зависит от выбора точки на грани. [2]
Рендеринг объектов, позволяющий достичь фотографического качества изображения. [3]
Металлический рендеринг представляет собой разновидность закраски Фонга, отличающуюся обработкой бликов. [4]
Для рендеринга каждый объект как точка сравнивается со всеми разбивающими плоскостями и в нужном месте выводится как независимое BSP-дерево. [5]
Кнопка Render Sample осуществляет рендеринг образца для выбранных параметров, так как простое их изменение не вызывает перерасчета изображения образца до нажатия этой кнопки. [6]
Внутренняя организация данных и метод рендеринга для каждой конкретной подсцены могут быть уникальными и наиболее подходящими к ее структуре. Так, для подсцен, которые являются внутренними помещениями, может использоваться метод BSP-деревьев или метод - буфера. Для подсцен, представляющих собой открытые участки пространства ( к примеру, ландшафт), может быть удобна другая организация данных и рендеринга, например использование явной сортировки граней. При этом каждая подсцена, в свою очередь, может состоять из других подсцен. [7]
Структура PVS не только сильно ускоряет рендеринг, но и выполняет еще функции структуры BLOCKMAP в игре DOOM, определяя объекты, которые могут видеть игрока и которые может видеть игрок. [8]
Диалчишое окно Установки нового проекта. Ртдел Яийео. [9] |
Четвертое окно ( Ключевой кадр и Рендеринг) ( рис 21.9 позволяет настроить процесс рендеринга и установки ключевых кадров. [10]
Плоский рендеринг представляет собой простейший вид рендеринга, когда освещенность каждой грани постоянна и не зависит от выбора точки на грани. [11]
Хотя Autodesk Inventor и не поддерживает ray-traced рендеринг, он предлагает широкий набор материалов. [12]
Главная страница сайта Наскальные исходники.| Оглавление онлайнового учебника по программированию на Паскале. [13] |
Быстрая, хорошо оптимизированная графическая библиотека для трехмерного рендеринга в реальном времени Реализованы средстве для затенения, сглаживания, текстурирования ограяаиия поверхностей, коррекция перспективы. [14]
В правой части окна в колонку расположены кнопки, управляющие рендерингом образца материала. Первые две из них - Sphere и Cube - позволяют в качестве используемого образца выбрать сферу или куб. [15]