Cтраница 2
После того, как все работы по монтажу видеофильма выполнены, нужно произвести процесс рендеринга. [16]
Четвертое окно ( Ключевой кадр и Рендеринг) ( рис 21.9 позволяет настроить процесс рендеринга и установки ключевых кадров. [17]
![]() |
Диалоговое окно Video Save [ IMAGE ] Диалоговое окно Create Video File Options. Вкладка Video Editor. [18] |
Целесообразно установить флажок Play after creating, что обеспечит автоматическое включение проигрывания видеофильма по завершению процесса рендеринга. [19]
После того, как все настройки окажутся выполненными, следует щелкнуть на кнопке Далее, после чего начнется процесс рендеринга. В ходе процесса на просмот-роиом экране последовательно будут представлены все кадры, входящие в создаваемый видеофильм. За ходом процесса можно наблюдать по счетчику, на котором показывается номер текущего обрабатываемого кадра / полное количество кадров. [20]
![]() |
Моделирование меховой поверхности средствами пакета Maya. [21] |
Обеспечивает поддержку основных инструментов моделирования, инверсной кинематики, обработки звука, имитации физических твердых тел, захвата движения, рендеринга и основных наборов эффектов. [22]
![]() |
Установка межкадрового переходи. [23] |
Процесс рендеринга занимает паже для Kopomix фрагментов довольно продолжительное время, но во многих случаях достаточно просмотреть лишь короткий. [24]
Начнется процесс рендеринги, но если вы выбрали небольшой участок, то он будет непродолжителен. [25]
Совмещение меток обеспечивает точную снихрошиашпо. Остается пронести рендеринг ц убедиться в том, что полученные результаты удовлетворительные. [26]
Существует несколько типов кйрт отражения, начиная от просто заданного файла, например REFMAP. GIF, и до автоматических карт, которые сами проводят рендеринг сцены для создания карты отражения. [27]
Нужно напомнить, что попытка просмотра результатов работы в окне Монитор к успеху не приведет. Перед тем, как просматривать кадры в этом окне, необходимо провести процесс рендеринга, о чем неоднократно упоминалось выше. [28]
На данный момент наиболее распространенной является третья версия пакета 3D Studio. Основными отличиями этой версии от предыдущей являются: заметное ускорение процесса построения изображения ( рендеринга), добавление новой модели рендеринга - металлического, применение для отслеживания теней метода трассировки лучей. [29]
На данный момент наиболее распространенной является третья версия пакета 3D Studio. Основными отличиями этой версии от предыдущей являются: заметное ускорение процесса построения изображения ( рендеринга), добавление новой модели рендеринга - металлического, применение для отслеживания теней метода трассировки лучей. [30]