Cтраница 1
Реостат датчика, включенный параллельно одной из катушек приемника ( рис. 13.3, в) изменяет сопротивление ( от 163 до 20 Ом) в зависимости от давления и тем самым влияет на перераспределение токов в катушках приемника. [1]
Реостаты датчиков с 10 - и 20-процентной зоной пропорциональности, схема которых приведена на рис. 108, б, состоят из рабочей и токосъемных шин с контактом. В них полный диапазон изменения сопротивления реостатов соответствует 10 или 20 % шкалы измерительного прибора. Основание реостата механически связано со стрелкой задатчика и поворачивается при их перемещении. Контакт реостата жестко связан с движком реохорда измерительного прибора. При равенстве регулируемой величины заданному значению контакт занимает среднее положение. При изменении регулируемой величины вместе с движком реохорда измерительного прибора перемещается контакт. Величина перемещения контакта пропорциональна отклонению регулируемой величины от заданного значения. Возникающая при этом разность потенциалов подается на вход регулирующего устройства. Реостаты могут устанавливаться в любой части шкалы прибора. [2]
Схема датчика с 20 % - ной зоной пропорциональности. [3] |
Реостат датчика включен в электрическую схему регулирующего устройства таким образом, что при расположении движка посредине реостата / сигнал разбаланса равен нулю - Сигнал разбаланса возрастает пропорционально отклонению движка от его среднего положения, а знак ( фаза) сигнала определяется направлением отклонения. [4]
Схемы магнитоэлектрических указателей уровней топлива. [5] |
Реостаты датчиков различных магнитоэлектрических указателей имеют одинаковое сопротивление ( 90 Ом), но разные рычаги и поплавки. [6]
Движок / реостата датчика укреплен а оси реверсивного двигателя основного прибора. Движок 2 реостата обратной связи перемещается от вала электрического сервопривода. [7]
Один конец обмотки реостата датчика 13 соединен с массой, а другой - с обмотками катушек 12 и 17 указателя. [8]
Принципиальная схема электрического статического регулятора температуры с манометрическим датчиком типа ТПД или ТПК и балансным реяе БР-3. [9] |
Оно включается в диагональ моста, образованного реостатом датчика и реостатом обратной связи ИМ ПР. Его контакты включены в цепь питания электродвигателя ИМ. В зависимости от направления тока первичное реле включает цепь питания обмотки одного из силовых реле. [10]
Полуразборный герметизированный оптический элемент фары. [11] |
Если топливный бак заполнен полностью, обмотка 5 реостата датчика будет введена полностью, поэтому сила тока в катушке Кг и магнитное поле ее будут небольшими. [12]
Схема магнитоэлектрического указателя уровня топлива. [13] |
Если топливный бак заполнен полностью, обмотка 5 реостата датчика будет введена полностью, поэтому сила тока в катушке К и магнитное поле ее будут небольшими. [14]
Оптический элемент фары. [15] |