Реостат - датчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Реостат - датчик

Cтраница 4


В цепь катушки / i включено добавочное сопротивление Rm6, предназначенное для ограничения силы тока в катушке при выключенном реостате датчика, что предотвращает перегрев изоляции об - 0тки катушки.  [46]

Сила тока в катушке К и ее магнитный поток изменяются в зависимости от положения ползунков 6 на обмотке 5 реостата датчика.  [47]

48 Схема магнитоэлектрического указателя уровня топлива. [48]

Сила тока в катушке KI и ее магнитное поле изменяются в зависимости от положения ползунков 6 на обмотке 5 реостата датчика.  [49]

При отсутствии топлива в баке поплавок 22 датчика опустится в самое нижнее положение и ползунки 19 почти полностью выведут сопротивление реостата датчика. При этом обмотка правого сердечника будет закорочена и тока в ней не будет, а в обмотке левого сердечника сила тока достигнет наибольшего значения, поэтому сильный магнитный поток левого сердечника, воздействуя на якорек, притянет его к себе, и стрелка приемника отклонится к нулевому делению шкалы.  [50]

Сила тока в катушке Л, и ее магнитный поток изменяются в зависимости от положения ползунка 6 на обмотке 5 реостата датчика.  [51]

При отсутствии топлива в баке поплавок 24 датчика будет находиться в самом нижнем положении и ползунки 21 почти полностью выведут сопротивление реостата датчика. При этом обмотка правого сердечника будет закорочена и тока в ней не будет, а в обмотке левого сердечника ток достигнет наибольшей величины; поэтому магнитный поток левого сердечника, ( воздействуя на якорек 12, притянет его к себе, и стрелка приемника отклонится к нулевому делению шкалы.  [52]

В зависимости от величины давления масла или воздуха в камере 1 изменяется прогиб диафрагмы, а вместе с этим изменяется положение ползунков на обмотке реостата датчика.  [53]

При работе прибора сила тока в катушках, а следовательно, и магнитные потоки, создаваемые этими катушками, зависят от положения ползунков на обмотке реостата датчика.  [54]

55 Электрическая схема суммирующего и индивидуального измерения количества топлива в пяти баках с сигнализацией остатка топлива. [55]

При измерении количества топлива в одном из баков плечом моста остается R0 Rnp, а при суммарном, когда обе подвижные щетки сходят со своих шин, все пять реостатов датчиков включаются последовательно.  [56]

При перемещении затвора регулирующего органа перемещается движок реостата R0 c обратной связи, вследствие чего в диагонали моста обратной связи появляется напряжение, снимаемое с сопротивления Я6, которое будет находиться в противофазе с напряжением сигнала на реостате датчика. В результате действия обратной связи при перемещении движка реостата К0 с напряжение на входе Л1 уменьшается и становится равным нулю. При этом реле Р замыкает контакты, исполнительный механизм ( двигатель) останавливается, а регулирующий орган занимает определенное положение.  [57]

Балансное реле БР-3 включается в сеть переменного тока напряжением 220 В. Реостаты датчика и обратной связи ИМ работают на постоянном токе напряжением 24 В.  [58]

После пуска двигателя давление масла возрастет, диафрагма 23 через стерженек 21 и рычажок 24 воздействует на пластинчатую пружину 18, перемещая вправо ползунки реостата. Таким образом, при повышении давления масла сопротивление реостата датчика уменьшается. Вследствие этого увеличивается ток, проходящий через катушки Кг и Кз, и уменьшается ток, идущий через катушку / Сь Результирующее магнитное поле, взаимодействуя с полем дискового магнита 5, перемещает магнит и стрелку 6 вправо по шкале приемника. Стрелка показывает все возрастающее давление масла.  [59]

После пуска двигателя давление масла возрастет, диафрагма 23 через стерженек 21 и рычажок 24 воздействует на пластинчатую пружину 18, перемещая вправо ползунки реостата. Таким образом, при повышении давления масла сопротивление реостата датчика уменьшается. Вследствие этого увеличивается ток, проходящий через катушки К. Сз, и уменьшается ток, идущий через катушку / Ci. Результирующее магнитное поле, взаимодействуя с полем дискового магнита 5, перемещает магнит и стрелку 6 вправо по шкале приемника. Стрелка показывает все возрастающее давление масла.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5