Cтраница 3
Кроме того, добавочное сопротивление ограничивает силу тока в цепи приемника при выключенном реостате датчика. [31]
Принципиальная электрическая схема балансного реле БР-3 представляет собой мост, в котором два плеча составляет реостат датчика, а два других - реостат обратной связи исполнительного механизма. В качестве индикатора разбаланса применено поляризованное трехпозиционное реле типа РП-5, включенное в диагональ моста последоватечьно с ползунками реостатов. [32]
При уменьшении уровня топлива в баке поплавок датчика опускается и перемещает ползунок 6, выключая сопротивление реостата датчика. Сила тока в катушке KI увеличивается, магнитное поле ее становится больше, и результирующее магнитное поле трех катушек перемещает магнит 2, а вместе с ним стрелку 3 по шкале приемника в сторону меньших делений шкалы. [33]
При уменьшении уровня топлива в баке поплавок датчика опускается и перемещает ползунок 6, выключая сопротивление реостата датчика. Сила тока в катушке К увеличивается, магнитный поток ее становится больше, и результирующий магнитный поток трех катушек перемещает магнит 2, а вместе с ним стрелку 3 по шкале приемника в сторону меньших делений шкалы. Приемник указателя не регулируют. [34]
Оптический элемент фары. [35] |
При уменьшении уровня топлива в баке поплавок датчика опускается и перемещает ползунок 6, выключая сопротивление реостата датчика. Сила тока в катушке Ki увеличивается, магнитный поток ее становится больше, и результирующий магнитный поток трех катушек перемещает магнит 2, а вместе с ним стрелку 3 по шкале приемника в сторону меньших делений шкалы. [36]
Эта часть регулятора работает следующим образом: при отклонении регулируемого параметра от заданного значения и смещении ползунка реостата датчика Я напряжение рассогласования подается не только на обмотку трансформатора Тр-1, но и на первичную обмотку трансформатора Тр-2; срабатывает реле Р2, и в зависимости от знака отклонения замыкаются контакты, которые включают двигатель Д-32 для вращения в ту или иную сторону. При этом появляется напряжение небаланса теплового моста на дополнительной обмотке трансформатора Тр-2. Это напряжение поступает на то же реле P-J, но с фазой, сдвинутой на 180 по отношению к фазе напряжения небаланса измерительного моста. [37]
При уменьшении уровня топлива в баке поплавок 7 датчика опускается и перемещает ползунок 6, выключая сопротивление реостата датчика. Сила тока в катушке К увеличивается, магнитное поле ее становится больше, и результирующее магнитное поле трех катушек перемещает магнит 2, а вместе с ним стрелку 3 по шкале приемника в сторону меньших делений шкалы. При выключении цепи указателя вследствие взаимодействия разноименных полюсов магнитов / и 2 стрелка 3 приемника устанавливается немного левее нулевого деления шкалы. [38]
При уменьшении уровня топлива в баке поплавок 7 датчика опускается и перемещает ползунки 6, что выключает сопротивление реостата датчика. Сила тока в катушке К увеличивается, магнитный поток ее становится больше, и результирующий магнитный поток трех катушек перемещает магнит 2, а вместе с ним стрелку 3 по шкале приемника в сторону меньшего деления шкалы. [39]
В зависимости от давления масла или воздуха в камере / изменяется прогиб диафрагмы и положение ползунков на обмотке реостата датчика. [40]
Электротепловой импульсный указатель давления масла. [41] |
Понижение или повышение уровня бензина в топливном баке изменяют величину тока в одной из катушек, связанной с реостатом датчика. Соответственно меняется и результирующее магнитное поле всех катушек, что приводит к поворачиванию постоянного магнита 3 и связанной с ним стрелки 6, отмечающей на шкале то или иное количество топлива в баке. [42]
Электрическая схема электромагнитного указателя уровня топлива УБ18 - БМ20. [43] |
В зависимости от изменения уровня топлива в баке изменяется положение поплавка, а также и положение ползунков на реостате датчика. [44]
Схема магнитоэлектрического указателя уровня топлива. а - общая схема. б - принципиальная схема соединения катушек. [45] |