Cтраница 1
Масляные реостаты широко применяются для пуска трехфазных асинхронных двигателей с фазным ротором. При больших мощностях применяется барабанный контроллер. [1]
Масляные реостаты для охлаждения обычно заполняют трансформаторным маслом до уровня, указанного чертой на прозрачном маслоуказателе. Допустимая температура масла, измеренная на поверхности, должна быть не выше 105, температура контактов - не более чем на 15 - 20 выше температуры масла. [2]
Масляные реостаты значительно компактнее и дешевле, чем реостаты с воздушным охлаждением. Так как поверхность охлаждения их кожуха меньше, чем у реостатов с воздушным охлаждением, они применяются только в качестве пусковых в случаях редких включений с продолжительными паузами. [3]
Масляные реостаты заливают отфильтрованным и высушенным трансформаторным маслом до отметки на маслоуказателе. [4]
Масляные реостаты широко применяются для пуска в ход трехфазных асинхронных двигателей с фазным ротором. [5]
![]() |
Рекомендуемое число ступеней пусковых сопротивлений. [6] |
Масляные реостаты нормального типа не предназначены ни для частых пусков, ни для больших пусковых толчков тока, ни для регулирования скорости. [7]
Недостатками масляного реостата являются малая допустимая частота пусков из-за медленного охлаждения масла, загрязнение помещения брызгами и парами масла, возможность воспламенения масла. [8]
![]() |
Механические характеристики электропривода насоса, работающего по системе машинно-вентильного каскада. 1 -. я-0. 2 - . я 100 В. 3 - . я 200 В. 4 - Ея 300 В. 5 -. я460 В. [9] |
Штурвал масляного реостата РМ2 устанавливается в нулевое положение, когда все сопротивление его введено. [10]
![]() |
Сопротивления ( резисторы реостатов. [11] |
У масляных реостатов очищают и промывают бачок и заполняют его свежим трансформаторным маслом. [12]
Недостатками масляного реостата являются малая частота пусков из-за медленного охлаждения, загрязнение помещения, возможность взрыва и воспламенения масла. [13]
В масляном реостате металлические элементы сопротивления и контроллер располагаются в трансформаторном масле. По сравнению с воздухом масло обладает значительно большей удельной теплопроводностью и удельной теплоемкостью. Благодаря этому масло эффективно отбирает тепло от нагревающейся проволоки. Поскольку в процессе нагрева принимает участие большое количество масла, постоянная времени реостата резко возрастает, что позволяет создать пусковые реостаты малого габарита на большую мощность двигателя. [14]
Поверхность охлаждения масляного реостата определяется в основном цилиндрической поверхностью кожуха. Эта поверхность меньше поверхности охлаждения проволоки резисторов, поэтому применение масляных реостатов в длительном режиме нецелесообразно. Малая допустимая температура нагрева масла также ограничивает мощность, которую может рассеять реостат. [15]