Масляный реостат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Масляный реостат

Cтраница 4


46 Ящик сопротивлении. [46]

Жидкостные реостаты, в бак которых заливается вода с 10 - 20 % - ным раствором соды, служат для пуска асинхронных двигателей с кольцами мощностью 100 - 200 кет и более. Механические реостаты выполняются с масляным или воздушным охлаждением. Реостаты с масляным охлаждением ( рис. XI1 - 25) состоят из элементов сопротивлений, переключателя ступеней, проводов, зажимов и прочих мелких деталей, заключенных в общий кожух, в который залито трансформаторное ма ело. Снаружи на кожухе имеется маховик для ручного управления реостатом. Промышленностью выпускаются масляные реостаты серии РМ, предназначенные для пуска асинхронных двигателей с фазным ротором мощностью от 50 до 1000 кет.  [47]

Здесь даны лишь общие зависимости, которые можно использовать для расчета процессов нагрева и охлаждения проводников. Практические расчеты сопротивлений и реостатов, естественно, более сложны. Необходимо учитывать их реальные конструкции и определяемые ими условия теплопередачи от сопротивлений и реостатов. Если, например, ящик сопротивлений занимает какой-то объем, плотно заполненный элементами сопротивления, то может оказаться целесообразно учитывать в расчетах теплопередачу не с поверхностей элементов сопротивления ( проводников), а с наружной поверхности того объема, который они занимают. Тот же подход может быть использован и при расчете масляных реостатов, предназначенных для нагрузки током в течение очень коротких отрезков времени. При всех этих расчетах используются зависимости, приведенные выше. Но они должны быть в известной мере преобразованы так, чтобы их можно было отнести уже не к элементарному проводнику, а к сопротивлению в целом или реостату с учетом его объема, поверхности и условий охлаждения.  [48]

49 Ящик сопротивлений. [49]

При неавтоматическом управлении двигателями используются ре-остаты, т.е. регулируемые сопротивления - металлические или жидкостные. Жидкостные реостаты, в бак которых заливается вода с 10 - 20 % - ным раствором соды, служат для пуска асинхронных двигателей с кольцами мощностью 100 - 200 кет и более. Механические реостаты выполняются с масляным или воздушным охлаждением. Реостаты с масляным охлаждением ( рис. XI1 - 25) состоят из элементов сопротивлений, переключателя ступеней, проводов, зажимов и прочих мелких деталей, заключенных в общий кожух, в который залито трансформаторное масло. Снаружи на кожухе имеется маховик для ручного управления реостатом. Промышленностью выпускаются масляные реостаты серии РМ, предназначенные для пуска асинхронных двигателей с фазным ротором мощностью от 50 до 1000 кет, и серии ПР - для двигателей от 40 до 330 кет при пуске с полной нагрузкой.  [50]

Сопротивления выполняются в виде проволоки или ленты, намотанной или укрепленной на изолирующей раме или каркасе. Для реостатов на большой ток ( крановые двигатели) применяются отлитые из чугуна сопротивления зигзагообразной формы, надетые на изолированные стальные стержни и стянутые гайками. При прохождении тока по сопротивлениям реостата последние нагреваются, выделяя тепло. Охлаждение реостатов бывает воздушное и масляное. Реостаты с воздушным охлаждением покрыты металлическим кожухом с отверстиями, через которые уходит нагретый воздух, уступая место холодному воздуху. Сопротивления реостатов с масляным охлаждением погружаются в бак с маслом, обладающим большей теплопроводностью, чем воздух, вследствие чего масляные реостаты получаются компактнее воздушных реостатов.  [51]

Сопротивления выполняются в виде проволоки или ленты, намотанной или укрепленной на изолирующей раме или каркасе. Для реостатов на большой ток ( крановые двигатели) применяются отлитые из чугуна сопротивления зигзагообразной формы, надетые на изолированные стальные стержни и стянутые гайками. При прохождении тока по сопротивлениям реостата последние нагреваются, выделяя тепло. Охлаждение реостатов бывает воздушное и масляное. Реостаты с воздушным охлаждением покрыты металлическим кожухом с отверстиями, через которые уходит нагретый воздух, уступая место холодному воздуху. Сопротивления реостатов с масляным охлаждением погружаются в бак с маслом, обладающим большей теплопроводностью, чем ьоздух, вследствие чего масляные реостаты получаются компактнее воздушных реостатов.  [52]



Страницы:      1    2    3    4