Репутация - предприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Репутация - предприятие

Cтраница 1


Репутация предприятия играет все большую роль как фактор, оказывающий серьезное влияние на его настоящее и будущее. Как правило, невысокая репутация предприятия обусловливается низким качеством продукции и сервиса, неумением или нежеланием его работников прислушиваться к мнению заказчиков ( потребителей) и партнеров по бизнесу.  [1]

Репутация предприятия является важным фактором, определяющим спрос на продукцию, и оказывает сильное влияние на повышение доли предприятия на каждом рынке.  [2]

Для упрочения финансовой репутации предприятия очень важно своевременно реализовать конкурентные преимущества в сфере инвестиций и обеспечить накопление капитала. Основными конкурентными преимуществами в финансовой сфере следует признать широкие возможности в оперативном привлечении финансовых ресурсов и привлекательность предприятия для внешних инвесторов. Качество финансового управления во многом определяет общее качество управления в рамках предприятия.  [3]

В большинстве случаев низкая репутация предприятия служит главным мотивом отказа от приобретения акций. Предпринимателям нужно постоянно иметь в виду, что легче наладить выпуск более качественной продукции, нежели изменить уже сложившееся отрицательное мнение о выпускаемой.  [4]

Реклама не должна подрывать репутацию предприятий производителей лекарственных средств, веру потребителей в действие лекарственных средств.  [5]

Необоснованное увеличение цен негативно отражается на репутации предприятия. При продвижении на рынок новой продукции производитель имеет возможность устанавливать максимально высокую цену, которая обеспечивает норму прибыли, превышающую среднюю для данной отрасли. Проведение такой политики, как правило, ограничено во времени. Высокий уровень цен стимулирует конкурентов быстро создавать аналогичную продукцию или ее заменители. Поэтому важно в определенный момент снизить цены, чтобы завоевать новые сегменты рынка и подавить активность конкурентных фирм. Перед предприятием всегда стоит задача сохранения той доли рынка, которую оно занимает. Основными методами в конкурентной борьбе кроме цены, технического уровня продукции являются ее качественные показатели, сроки поставок, условия платежа, объем и сроки гарантий, объем и качество сервиса, реклама. Неценовые факторы в конкурентной борьбе преобладают в настоящее время.  [6]

Выбор ценовой стратегии зависит от отрасли или сферы хозяйственной деятельности, жесткости конкуренции на рынке, репутации предприятия или фирмы, качества и глубины проведенного анализа рынка и других факторов.  [7]

Внеэкономические цели инвестиционной стратегии связаны с решением социальных задач, обеспечением экологической безопасности, повышением статуса и репутации предприятия и т.п. Хотя реализация этих стратегических целей не связана прямо с ожиданием инвестиционной прибыли, их косвенное влияние на формирование этой прибыли может быть довольно ощутимым.  [8]

Информация о невыплате дивидендов дает отрицательный сигнал, в то время как выплата дивидендов акциями позволяет сохранить репутацию предприятия и не снизить цену акции. Последствием выплаты дивидендов акциями также может стать повышение ликвидности акций через снижение рыночной цены.  [9]

Появляются новые направления в работе предприятий: бизнес, таможенные тарифы, валютные курсы, инфляция, новые политические условия и культурные различия; завоевание доли рынка, учет требований потребителя, обеспечение точных сроков поставки, повышение репутации предприятия и др. Внутри предприятия - это рост производительности труда, совершенствование планирования, эффективная организация и автоматизация производственных процессов; увеличивающаяся техническая вооруженность труда; меняющаяся трудовая мораль, с армирующиеся требования работать по-новому, умение онал зировать ситуацию, требования высокого запроса личности, уме ие работать коллективно; возникающие социальные и эколо ические проблемы.  [10]

Несоответствие уровня квалификации рабочих, других категорий работников применяемой технологии производства продукций, низкая технологическая дисциплина, слабый контроль за качеством изготовления деталей, узлов, сборки может привести к низкому качеству продукции, падению спроса на нее, что приведет к снижению цены продукции, уменьшению выручки и прибыли, а также к падению репутации предприятия, снижению его конкурентоспособности.  [11]

Репутация предприятия играет все большую роль как фактор, оказывающий серьезное влияние на его настоящее и будущее. Как правило, невысокая репутация предприятия обусловливается низким качеством продукции и сервиса, неумением или нежеланием его работников прислушиваться к мнению заказчиков ( потребителей) и партнеров по бизнесу.  [12]

Имидж, образ предприятия, как внутри, так и вне его, относится к тому впечатлению, которое создается им с помощью сотрудников, клиентов и общественного мнения в целом. Культура и образ подкрепляются или ослабляются репутацией предприятия.  [13]

Имидж, образ предприятия, как внутри, так и вне его, - это впечатление, которое создается с помощью сотрудников, клиентов и общественного мнения в целом. Культура и образ подкрепляются или ослабляются репутацией предприятия.  [14]

Имидж, образ организации, как внутри, так и вне ее, относится к тому впечатлению, которое создается ею с помощью сотрудников, клиентов и общественного мнения в целом. Культура и образ подкрепляются или ослабляются репутацией предприятия. Необходимо установить следующее: 1) степень соответствия репутации предприятия его целям; 2) степень последовательности предприятия в своей деятельности; 3) соотношение культуры и образа предприятия с культурой и образом других предприятий отрасли; 4) степень привлекательности предприятия для внешей и внутренней среды.  [15]



Страницы:      1    2    3