Репутация - предприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Репутация - предприятие

Cтраница 3


Подобные усилия гораздо менее эффективны, когда рассматривается отчетность за несколько периодов, так как платежи, которые были приостановлены в одном периоде, производятся в следующем. По этой причине международные стандарты учета требуют освещения в финансовых отчетах данных о денежных потоках за три предшествующих года. Финансовый менеджер должен отдавать себе отчет в том, что манипулирование денежными потоками может испортить репутацию предприятия и привести к потере выгодных клиентов, инвесторов.  [31]

Оценка и анализ деловой активности организации Анализ деловой активности позволяет выявить, насколько эффективно предприятие использует свои средства. Анализ и оценка деловой активности проводятся на качественном и количественном уровне. Анализ на качественном уровне предполагает оценку деятельности предприятия по таким неформализованным критериям, как: широта рынка сбыта продукции; репутация предприятия; известность и надежность клиентов, пользующихся услугами предприятия; наличие долгосрочных договоров купли-продажи; имидж; торговая марка и пр.  [32]

Наконец, в правом нижнем секторе находятся собаки, или хромые утки. Несмотря на достаточно длительное присутствие на рынке, им не удалось привлечь к себе достаточное количество потребителей и они значительно отстают от конкурентов по объему сбыта. От этих изделий необходимо избавляться как можно быстрее, так как держать на рынке больной товар чрезвычайно убыточно. Более того, их присутствие на рынке может нанести ущерб репутации предприятия. Ведь чувство неудовлетворенности покупателей этими товарами может распространиться и на другие изделия фирмы и тем самым подорвать ее авторитет.  [33]

Оказывает бухгалтерские услуги, связанные с различными аспектами бизнеса. Проводит анализ финансовой деятельности учреждения, организации, предприятия независимо от форм собственности. Осуществляет ревизию бухгалтерских документов и отчетности, оценивает ее достоверность, а также внутренний и внешний контроль законности совершаемых финансовых операций, соответствия их законодательным и нормативным правовым актам, соблюдения установленного порядка налогообложения. Дает необходимые рекомендации с целью предупреждения просчетов и ошибок, которые могут повлечь штрафные и другие санкции, снизить прибыль и отрицательно повлиять на репутацию предприятия, учреждения, организации. Консультирует юридические и физические лица по вопросам хозяйственной и финансовой деятельности, бухгалтерской отчетности, проблемам налогообложения, действующего порядка оспаривания незаконно предъявленных исков и другим вопросам, входящим в его компетенцию. Участвует в рассмотрении исков о неплатежеспособности ( банкротстве) в арбитражных судах. Следит за изменениями и дополнениями в нормативных правовых документах, принимает меры по согласованию интересов государства и клиентов.  [34]

Система качества должна регулярно анализироваться и оцениваться руководством предприятия. Основными источниками информации о действии системы служат регулярные одноименные отчеты по подразделениям завода и отчеты о внутренних аудитах. Руководитель службы управления качеством обобщает эти отчеты и составляет доклад руководителю предприятия не реже 2 раз в год. Этот доклад содержит ответы на вопросы: соблюдаются ли основные положения политики качества, удовлетворены ли потребители качеством продукции, достигается ли цель предприятия в области качества, какова репутация предприятия на рынке, эффективна ли действующая система выявления и устранения причин имеющихся или потенциальных несоответствий. К докладу прилагаются предложения по совершенствованию системы качества.  [35]

Проведение ценовой стратегии позволяет решать разные задачи, возникающие в производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Для привлечения интереса покупателей к продукции предприятия и постепенного закрепления на новом рынке целесообразно устанавливать сниженные цены по сравнению с ценами конкурентов или с собственными ценами, по которым продаются товары на уже освоенных рынках. Такая ценовая политика выгодна на первоначальном этапе проникновения на новый рынок. Далее, по мере завоевания определенной доли рынка и формирования устойчивой клиентуры, цены на продукцию предприятия целесообразно повышать до уровня цен других поставщиков. Это должно быть оправданным, например, связанным с ростом производственных и бытовых расходов, улучшением качественных и эксплуатационных характеристик продукции. Необоснованное увеличение цен негативно отражается на репутации предприятия. При продвижении на рынок новой продукции производитель имеет возможность устанавливать максимально высокую цену, которая обеспечивает норму прибыли, превышающую среднюю для данной отрасли. Проведение такой политики, как правило, ограничено во времени. Высокий уровень цен стимулирует конкурентов быстро создавать аналогичную продукцию или ее заменители. Поэтому важно в определенный момент снизить цены, чтобы завоевать новые сегменты рынка и подавить активность конкурентных фирм. Перед предприятием всегда стоит задача сохранения той доли рынка, которую оно занимает. Основными методами в конкурентной борьбе кроме цены, технического уровня продукции являются ее качественные показатели, сроки поставок, условия платежа, объем и сроки гарантий, объем и качество сервиса, реклама. Неценовые факторы в конкурентной борьбе преобладают в настоящее время.  [36]



Страницы:      1    2    3