Репутация - предприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Репутация - предприятие

Cтраница 2


Позиция Стратегия усиления конкурентных преимуществ Предприятие занимает среднее положение в привлекательной отрасли. Поскольку доля рынка, качество продукции, а также репутация предприятия достаточно высоки ( почти такие же, как и у отраслевого лидера), то предприятие может превратиться в лидера, если разместит свои ресурсы надлежащим образом. Перед тем как нести какие-либо издержки в данном случае необходимо тщательно проанализировать зависимость экономического эффекта от капиталовложений в данной отрасли. Возможные стратегии: инвестировать, если бизнес-область стоит того, делая при этом необходимый детальный анализ инвестиций; чтобы переместиться в позицию лидера, потребуются большие инвестиции; бизнес-область рассматривается как весьма подходящая для инвестирования, если она может обеспечить усиление конкурентных преимуществ. Необходимые инвестиции будут больше, чем ожидаемый доход, и поэтому могут потребоваться дополнительные капиталовложения для дальнейшей борьбы за свою долю рынка.  [16]

Оценка деловой активности может быть получена на качественном уровне в результате сравнения деятельности данного предприятия и родственных по сфере приложения капитала компаний. Такими качественными критериями являются: широта рынков сбыта продукции, наличие продукции, поставляемой на экспорт, репутация предприятия, выражающаяся, в частности, в известности клиентов, пользующихся услугами предприятия, в устойчивости связей с клиентами.  [17]

По результатам рассмотрения орган до сертификации принимает решение о возможности или невозможности выдачи сертификата соответствия на основе представленных заявителем документов. При этом учитываются: специфика продукции, степень ее потенциальной опасности, объем и продолжительность производства, репутация предприятия в отношении качества сертифицируемой продукции и другие факторы, влияющие на достоверность оценки.  [18]

Оценка деловой активности может быть получена на качественном уровне в результате сравнения деятельности данного предприятия и родственных по сфере приложения капитала компаний. Такими качественными критериями являются: широта рынков сбыта продукции, наличие продукции, поставляемой на экспорт, репутация предприятия, выражающаяся, в частности, в известности клиентов, пользующихся услугами предприятия, в устойчивости связей с клиентами.  [19]

Анализ и оценка деловой активности приводится на качественном и количественном уровнях. Анализ на качественном уровне предполагает оценку деятельности предприятия по неформализованным критериям: широта рынка сбыта продукции, репутация предприятия, известность и надежность клиентов, пользующихся услугами предприятия, наличие долгосрочных договоров купли-продажи, имидж, торговая марка и пр.  [20]

Не существует каких-то единых подходов для рассмотренных показателей работы фирмы. Они зависят от многих факторов: отраслевой принадлежности, принципов кредитования, сложившейся структуры источников средств, оборачиваемости оборотных средств, репутации предприятия и др. Тем не менее заметим, что владельцы предприятия ( акционеры, инвесторы и другие лица, сделавшие взнос в уставный капитал) предпочитают допустимый рост в динамике доли заемных средств - Кредиторы ( поставщики сырья и материалов, банки, предоставляющие краткосрочные ссуды, и другие деловые партнеры) отдают естественное предпочтение предприятиям с высокой долей собственного капитала, с большей финансовой автономностью. Итак, причины финансовой несостоятельности и плохой платежеспособности можно разделить на внешние и внутренние. К внешним причинам относятся Прежде всего экономические факторы ( общий спад производства в стране, кризис неплатежей, банкротство должников), политические ( политическая нестабильность общества, несовершенство законодательства в области хозяйственного права, условия экспорта и импорта), а также уровень развития науки и техники ( устаревшие технологии, недостаточность капитальных вложений в наукоемкие производства, неудовлетворительный ход конверсии) и др. Чтобы смягчить воздействие такого рода факторов, предприятие может провести ряд мероприятий.  [21]

Не существует каких-то единых подходов для рассмотренных показателей работы фирмы. Они зависят от многих факторов: отраслевой принадлежности, принципов кредитования, сложившейся структуры источников средств, оборачиваемости оборотных средств, репутации предприятия и др. Тем не менее заметим, что владельцы предприятия ( акционеры, инвесторы и другие лица, сделавшие взнос в уставный капитал) предпочитают допустимый рост в динамике доли заемных средств. Кредиторы ( поставщики сырья и материалов, банки, предоставляющие краткосрочные ссуды, и другие деловые партнеры) отдают естественное предпочтение предприятиям с высокой долей собственного капитала, с большей финансовой автономностью. Итак, причины финансовой несостоятельности и плохой платежеспособности можно разделить на внешние и внутренние.  [22]

Анализ и управление кредиторской и дебиторской задолженностью являются одними из важнейших факторов максимизации нормы прибыли, увеличения ликвидности, кредитоспособности и минимизации финансовых рисков. Правильно разработанная стратегия управления кредиторской задолженностью позволяет своевременно и в полном объеме выполнять возникшие обязательства перед клиентами, что способствует созданию репутации надежного предприятия.  [23]

Необходимо еще раз подчеркнуть, что не существует каких-то единых нормативных критериев для рассмотренных показателей. Они зависят от многих факторов: отраслевой принадлежности предприятия, принципов кредитования, сложившейся структуры источников средств, оборачиваемости оборотных средств, репутации предприятия и др. Поэтому приемлемость значений этих коэффициентов, оценка их динамики и на-правлгний изменения могут быть установлены только в результате пространственно-временных сопоставлений по группам родственных предприятий. Можно сформулировать лишь одно правило, которое работает дх: я предприятий любых типов: владельцы предприятия ( акционеры, инвесторы и другие лица, сделавшие взнос в уставный капитал) предпочитают разумный рост в динамике доли заемных средств; напротив, кредиторы ( поставщики сырья и материалов, банки, предоставляющие краткосрочные ссуды, и другие контрагенты) отдают предпочтение предприятиям с высокой долей собственного капитала, с большей финансовой автономностью.  [24]

Важно подчеркнуть, что не существует единых критериев для значений этих показателей. Они зависят от многих факторов: отраслевой принадлежности предприятия, принципов кредитования, сложившейся структуры источников средств, оборачиваемости оборотных средств, репутации предприятия и др. Поэтому приемлемость значений этих коэффициентов, оценка их динамики и направлений изменения могут быть установлены только в результате пространственно-временных сопоставлений по группам родственных предприятий. Можно сформулировать лишь одно правило, которое работает для предприятий любых типов: владельцы предприятия ( акционеры, инвесторы и другие лица, сделавшие взнос в уставный фонд) предпочитают разумный рост в динамике доли заемных средств; напротив, кредиторы ( поставщики сырья и материалов, банки, предоставляющие краткосрочные ссуды, и другие контрагенты) отдают предпочтение предприятиям с высокой долей собственного капитала, с большей финансовой автономностью.  [25]

Необходимо еще раз подчеркнуть, что не существует каких-то единых нормативных критериев для рассмотренных показателей. Они зависят от многих факторов: отраслевой принадлежности предприятия, принципов кредитования, сложившейся структуры источников средств, оборачиваемости оборотных средств, репутации предприятия и др. Поэтому приемлемость значений этих коэффициентов, оценка их динамики и направлений изменения могут быть установлены только в результате пространственно-временных сопоставлений по группам родственных предгриятий. Можно сформулировать лишь одно правило, которое работает для предприятий любых типов: владельцы предприятия ( акционеры, инвесторы и другие лица, сделавшие взнос в уставный капитал) предпочитают разумный рост в динамике доли заемных средств; напротив, кредиторы ( поставщики сырья и материалов, банки, предоставляющие краткосрочные ссуды, и другие контрагенты) отдают предпочтение предприятиям с высокой долей собственного капитала, с большей финансовой автономностью.  [26]

Для успешного анализа рынка рабочей силы особенно важно не только определить наличие ( отсутствие) потенциальных претендентов на вакантные места в организации, но и оценить привлекательность предприятия как потенциального работодателя. Среди важнейших факторов, влияющих в настоящее время на уровень привлекательности работодателя ( помимо уровня предлагаемой заработной платы), можно выделить: местоположение предприятия; отрасль, к которой принадлежит предприятие; размер предприятия; опыт устойчивой работы предприятия на рынке; репутацию предприятия.  [27]

Сильные конкурентные позиции означают высокую норму прибыли, превышающую среднеотраслевую величину. Такую позицию финансовый менеджер может использовать в стратегических целях для достижения преимуществ в обеспечении фирмы источниками финансирования, завоевания прочного положения на финансовом рынке, получения кредитов, привлечения средств через дополнительные выпуски акций и облигаций. Для упрочения финансовой репутации предприятия очень важно своевременно реализовать конкурентные преимущества в сфере инвестиций и обеспечить накопление капитала.  [28]

Как уже отмечалось, выбор стратегии определяется также особенностями внутренней среды предприятия. Стратегия дифференциации предполагает необходимость развитой службы НИОКР и гибкого производства, позволяющего оперативно модифицировать продукцию в соответствии с меняющимися требованиями рынка, развитой маркетинговой службы предприятия, способной своевременно улавливать изменения пожеланий и предпочтений покупателей. Важными характеристиками являются также репутация предприятия, уровень качества его продукции, атмосфера творчества на предприятии, привлечение высококвалифицированных специалистов к сотрудничеству.  [29]

Имидж, образ организации, как внутри, так и вне ее, относится к тому впечатлению, которое создается ею с помощью сотрудников, клиентов и общественного мнения в целом. Культура и образ подкрепляются или ослабляются репутацией предприятия. Необходимо установить следующее: 1) степень соответствия репутации предприятия его целям; 2) степень последовательности предприятия в своей деятельности; 3) соотношение культуры и образа предприятия с культурой и образом других предприятий отрасли; 4) степень привлекательности предприятия для внешей и внутренней среды.  [30]



Страницы:      1    2    3