Ресивер - продувочный воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Ресивер - продувочный воздух

Cтраница 1


Ресивер продувочного воздуха разделен на две секции: нижняя отъединена от рабочих цилиндров автоматическими клапанами для продувочного воздуха и верхняя - для наддувочного воздуха, который поступает в цилиндр при открытии управляемого клапана после того, как поршень при движении вверх перекрывает выпускные щели.  [1]

Между продувочным насосом и ресивером продувочного воздуха расположены холодильники продувочного воздуха.  [2]

Каждый турбокомпрессор подает воздух через холодильник в ресивер продувочного воздуха.  [3]

Корпус генератора сварной, стальной, служит ресивером продувочного воздуха.  [4]

Такой генератор газа состоит из цилиндра дизеля, окруженного ресивером продувочного воздуха, компрессоров со всасывающими и нагнетательными клапанами, воздушных клапанов с сообщающей трубой, поршней дизеля и компрессоров с механизмом синхронизации, системы впрыска топлива, системы смазки, системы охлаждения, органов регулирования и управления.  [5]

Аналогичные блуждающие волны значительно меньших амплитуд возникают и в ресивере продувочного воздуха.  [6]

Остов двигателя состоит из фундаментной рамы, стоек картера, ресивера продувочного воздуха, блока и крышек цилиндров. Между стойками шестого и седьмого цилиндров расположен отсек привода распределительных валиков. Стойки картера присоединяются к фундаментной раме шпильками. Блок цилиндров, ресивер продувочного воздуха, верхняя часть стоек картера соединяются анкерными болтами. Крышки цилиндров крепятся к блоку шпильками.  [7]

Остов двигателя состоит из фундаментной рамы, стоек картера, ресивера продувочного воздуха, блока и крышек цилиндров. Между стойками четвертого и пятого цилиндров расположен отсек привода распределительных валиков. Стоики картера присоединяются к фундаментной раме шпильками. Блок цилиндров, ресивер продувочного воздуха, верхняя часть стоек картера соединяются анкерными болтами. Крышки цилиндров крепятся к блоку шпильками.  [8]

Остов двигателя состоит из фундаментной рамы, стоек картера, ресивера продувочного воздуха, блока и крышек цилиндров. Между стойками картера в средней части ( у 5ДКРН - на торце) дизеля расположен отсек привода распределительных валов. Стойки картера присоединяются к фундаментной раме болтами. Блок цилиндров, ресивер продувочного воздуха и верхняя часть стоек картера стянуты анкерными связями. В блоке и крышке имеются лючки для осмотра и очистки водяной полости.  [9]

Остов дизеля состоит из фундаментной рамы, стоек картера, ресивера продувочного воздуха, блока и крышек цилиндров. Между стойками картера в средней части двигателя расположен отсек привода распределительного вала. Стойки картера присоединяются к фундаментной раме болтами. Фундаментная рама, стойки картера, ресивер продувочного воздуха и блок цилиндров стянуты анкерными связями. Крышки цилиндров крепятся к блоку шпильками.  [10]

Воздух из продувочного насоса нагнетается в кривошипно-шатунную камеру, которая служит ресивером продувочного воздуха. Верхний поршень управляет открытием продувочных окон, а нижний - выхлопных. Таким образом, нижний поршень всегда обдувается горячими газами.  [11]

Механизм передачи к клапанам и насосам-форсункам имеет высокорасположенный кулачковый валик, это вызвано наличием ресивера продувочного воздуха. На кулачковом валике, помимо кулачков, управляющих клапанами выпуска, имеются кулачки, управляющие насос-форсункой. Уравновешивание моментов сил инерции 1-го порядка обеспечивается противовесами, которые имеются как на кулачковом 8, так и на параллельно ему установленном балансирном У валиках. В грузах установлены специальные пластинчатые демпферы, уменьшающие крутильные колебания кулачкового и балансир-ного валиков.  [12]

Спрессовывают систему, при этом вода не должна попадать в полость картера фундаментной рамы и ресивера продувочного воздуха блока цилиндров. Осматривают зеркала втулок силовых цилиндров, при этом через подводы лубрикаторной смазки и верхнюю прокладку не должна проникать вода.  [13]

Холодильники продувочного воздуха смонтированы на специальных подставках над маховиком и соединяются короткими патрубками непосредственно с турбокомпрессорами и ресиверами продувочного воздуха.  [14]

Кроме работ, предусмотренных текущим ремонтом, при среднем ремонте дополнительно выполняются: замер износа поршней и цилиндров двигателя и компрессора; проверка состояния коренных и мо-тылевых подшипников и шеек коленчатого вала, баббитовой заливки, обмер шеек; проверка фаз газораспределения, воздухораспределения и угла опережения зажигания, состояния кулачковых шайб газовыпускных клапанов и роликов толкателя, износа шестерен, звездочек; регулировка зазоров в приводе и подшипниках; осмотр, проверка и чистка масляного насоса, глушителя, выхлопного коллектора, ресивера продувочного воздуха, газорегулирующего клапана, регулятора и системы циркуляционной смазки; проверка затяжки фундаментной рамы; замена изношенных деталей.  [15]



Страницы:      1    2    3