Ресивер - продувочный воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Ресивер - продувочный воздух

Cтраница 2


СПДК; б - СПДК с буферными цилиндрами высокого даздения; в - несимметричный СПДК с одним буферным цилиндром; г - несимметричный СПДК безбуферный двухступенчатого сжатия; д - симметричный безбуферный СПДК двухступенчатого сжатия; / - выпускной клапан компрессора; 2 - впускной клапан компрессора; 3 - полость компрессора; 4 - поршень компрес: ора и про 1увочного насоса; 5 - поршень двигателя; 6 - полость продуаоч-ого насоса; 7 - впускаои клапан продувочного насоса; 8 - выпускной клапан продувочного иасо-а; 9 - ресивер продувочного воздуха; 10 - впускные окна двигателя; 11 - форсунка; 12 - цилиндр двигателя; 13 - трубопровод отработавших газов; 14 - выпускаые окна двигателя; 15 - клапан поддержания давления; 16 - патрубок к ресиверу; 17 - воздухосборная труба; 18 - полость буферно, о цилиндра; 19 - поршень буфера; 20 - окно, выравнивающее давление буферном цилиндре; 21 - вентиль для увеличения мертв jro пространства буфера; 22 - полосту период ступени сжат ш; 23 - полости в.  [16]

Цилиндровый блок, являющийся одновременно ресивером продувочного воздуха, и картер представляют общую чугунную отливку. Распыливание топлива предка-мерное или непосредственное. Топливные насосы с дросселирующей иглой монтированы в общем блоке на торце двигателя и приводятся от коленчатого вала через винтовую зубчатую передачу. Запуск двигателя производится отработавшим газом, закачиваемым в пусковой баллон из рабочего цилиндра.  [17]

Конструкция двигателя видна из фиг. В чугунный блок двигателя, являющийся также и ресивером продувочного воздуха, вставляются сухие гильзы.  [18]

Система охлаждений дизеля - водяная принудительная двухконтурная. Угол развала между рядами цилиндров составляет 42, В развале блока цилиндров размещается ресивер продувочного воздуха. Снизу к блоку прикреплены подвески коренных подшипников коленчатого вала, который имеет пять коренных подшипников. Коленчатый вал 3 дизеля ( рис. 29) литой из высоколегированного чугуна с азотированными шейками. Каналы системы смазки двигателя расположены в деталях блока цилиндров и лотке распределительного вала, что исключает необходимость в трубопроводах, идущих снаружи дизеля. Снизу к блоку цилиндров прикреплена стальная масляная ванна.  [19]

На переднем торце блока установлены агрегаты, обслуживающие двигатель. На тепловозных двигателях к нижней плоскости блока крепится подмоторная рама, образующая маслосборник, В верхней части на боковых поверхностях блока расположены ресиверы продувочного воздуха. Ниже расположено несколько рядов смотровых окон.  [20]

На ГМК Квод при переходе на частичные нагрузки и снижении частоты вращения вала угол опережения зажигания автоматически уменьшается. Если при минимальном угле зажигания энергии выхлопных газов недостаточно для обеспечения требуемого давления наддува, то по сигналу датчика, установленного в ресивере продувочного воздуха, включается вспомогательная система раскрутки турбокомпрессора.  [21]

В отличие от ГМК типа 10ГК, на ГМК МК8 цилиндры двигателя объединены в единый блок. На верхней части блока со стороны компрессорных цилиндров расположен картер распределительного вала. Полости под распределительным валом образуют ресивер продувочного воздуха. С противоположной стороны блока у каждого цилиндра отлиты патрубки для отвода газов в прикрепленный к блоку выпускной коллектор.  [22]

Обратный ход поршней генератора газа осуществляется в результате давления на обратную сторону поршней компрессоров воздуха, сжатого в буферных полостях во время прямого хода. При обратном ходе поршней в цилиндрах компрессора происходит сжатие воздуха, поступившего туда через всасывающие клапаны за время прямого хода поршней. Воздух, сжатый в компрессоре до 4 - 5 ат, через нагнетательные клапаны поступает в ресивер продувочного воздуха. Кроме того, при обратном ходе поршней в цилиндре дизеля происходит дополнительное сжатие воздуха, поступившего через продувочные окна. При этом температура воздуха в цилиндре дизеля повышается настолько, что впрыскиваемое топливо самовоспламеняется и сгорает. Таким образом, создаются условия для повторения рабочего цикла генератора газа. Симметричность движения поршней в свободнопоршневом генераторе газа обеспечивает специальный механизм синхронизации.  [23]

Главные элементы этого двигателя следующие: диаметр цилиндров 600 мм, суммарный ход обоих поршней 1 800 мм, мощность при 110 оборотах 2 900 fPeff - На фиг. X, от к-рой идут обратные тяги 3 шатунов 4, работающих на боковые мотыли 5 коленчатого вала, б - продувочный насос, 7 - глушитель, 8 - верхняя рама и ресивер продувочного воздуха, 9 - распределительный вал ( двигатель имеет два распределительных вала по обеим сторонам), 10 - промежуточный валик, 11 - нефтяныв насосы.  [24]

Остов двигателя состоит из фундаментной рамы, стоек картера, ресивера продувочного воздуха, блока и крышек цилиндров. Между стойками шестого и седьмого цилиндров расположен отсек привода распределительных валиков. Стойки картера присоединяются к фундаментной раме шпильками. Блок цилиндров, ресивер продувочного воздуха, верхняя часть стоек картера соединяются анкерными болтами. Крышки цилиндров крепятся к блоку шпильками.  [25]

Остов двигателя состоит из фундаментной рамы, стоек картера, ресивера продувочного воздуха, блока и крышек цилиндров. Между стойками четвертого и пятого цилиндров расположен отсек привода распределительных валиков. Стоики картера присоединяются к фундаментной раме шпильками. Блок цилиндров, ресивер продувочного воздуха, верхняя часть стоек картера соединяются анкерными болтами. Крышки цилиндров крепятся к блоку шпильками.  [26]

Остов двигателя состоит из фундаментной рамы, стоек картера, ресивера продувочного воздуха, блока и крышек цилиндров. Между стойками картера в средней части ( у 5ДКРН - на торце) дизеля расположен отсек привода распределительных валов. Стойки картера присоединяются к фундаментной раме болтами. Блок цилиндров, ресивер продувочного воздуха и верхняя часть стоек картера стянуты анкерными связями. В блоке и крышке имеются лючки для осмотра и очистки водяной полости.  [27]

В отличие от ГМК марки 10ГК на ГМК МК8 цилиндры двигателя объединены единым блоком. Блок цилиндров, имеющий форму параллелепипеда, отлит из чугуна и разделен поперечными перегородками на восемь отсеков, в которых располагаются втулки цилиндров. На верхней части блока со стороны компрессорных цилиндров расположен картер распределительного вала. Полости под распределительным валом образуют ресивер продувочного воздуха. С противоположной стороны блока у каждого цилиндра отлиты патрубки для отвода газов в прикрепленный к блоку выпускной коллектор.  [28]

Блок цилиндров состоит из двух чугунных отливок, соединенных между собой. В расточках блока установлены втулки цилиндров. Каждый цилиндр имеет отдельную полость охлаждения. К боковым стенкам блока крепится ресивер продувочного воздуха и выхлопной коллектор. Под ресивером установлены подшипники распределительных валиков.  [29]

В отличие от ГМК марки 10ГК на ГМК МК8 цилиндры двигателя объединены единым блоком. Блок цилиндров, имеющий форму параллелепипеда, отлит из чугуна и разделен поперечными перегородками на восемь отсеков, в которых располагаются втулки цилиндров. На верхней части блока со стороны компрессорных цилиндров расположен картер распределительного вала. Полости под распределительным валом образуют ресивер продувочного воздуха. С противоположной стороны блока у каждого цилиндра отлиты патрубки для отвода газов в прикрепленный к блоку выпускной коллектор.  [30]



Страницы:      1    2    3