Ресивер - продувочный воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Ресивер - продувочный воздух

Cтраница 3


Остов дизеля состоит из фундаментной рамы, стоек картера, ресивера продувочного воздуха, блока и крышек цилиндров. Между стойками картера в средней части двигателя расположен отсек привода распределительного вала. Стойки картера присоединяются к фундаментной раме болтами. Фундаментная рама, стойки картера, ресивер продувочного воздуха и блок цилиндров стянуты анкерными связями. Крышки цилиндров крепятся к блоку шпильками.  [31]

Силовые цилиндры двигателя расположены вертикально в один ряд, компрессорные цилиндры - горизонтально. Двигатель имеет блочную конструкцию. Съемные охлаждаемые втулки цилиндров закрыты стальными крышками. В правой части блока цилиндров расположен ресивер продувочного воздуха.  [32]

Фундаментная рама отлита из чугуна и состоит из двух частей, соединенных на фланцах болтами. Нижняя часть фундаментной рамы прямоугольного сечения с корытообразным днищем служит постелью для коленчатого вала и резервуаром для масла. Верхняя часть рамы, на которой установлены моторные цилиндры, образует ресивер продувочного воздуха и имеет постель для укладки распределительного вала.  [33]

Турбокомпрессор состоит из одноступенчатой осевой турбины и центробежного компрессора. Турбокомпрессоры установлены на уровне площадок третьего яруса. Смазка подшипников турбокомпрессора осуществляется от отдельной масляной системы. Охлаждение корпуса турбины производится пресной водой. Турбокомпрессоры подают воздух через холодильники в ресивер продувочного воздуха.  [34]

Стойки картера А-образные, сварные. К стойкам прикреплены болтами чугунные направляющие крейцкопфов. Отсеки картера с обеих сторон двигателя закрыты стальными съемными щитами. На верхних щитах со стороны выхлопа установлены предохранительные клапаны. Отсек приводов механизмов двигателя и торцы крайних стоек закрыты чугунными крышками. Ресивер продувочного воздуха сварной из стальных листов, состоит из нескольких секций, соединенных между собой. Средняя секция, расположенная между шестым и седьмым цилиндрами, служит для размещения цепного привода распределительных валиков.  [35]

Стой к и картера А-образные, сварные. К стоикам прикреплены болтами чугунные направляющие крейцкопфов. Отсеки картера с обеих сторон дизеля закрыты стальными съемными щитами. На верхних щитах со стороны выхлопа установлены предохранительные клапаны. Отсек привода механизмов двигателя и торцы крайних стоек закрыты чугунными крышками. Ресивер продувочного воздуха сварной из стальных листов, состоит из нескольких секций, соединенных между собой. Средняя секция, расположенная между четвертым п пятым цилиндрами, служит для размещения цепного привода распределительных валиков. Полость ресивера отделена от картера перегородкой с сальниками для штоков поршней.  [36]

Стойки картера А-образные, сварные. К стойкам прикреплены на шпильках чугунные направляющие крейцкопфов. Отсеки картера с обеих сторон двигателя закрыты стальными съемными щитами. На верхних щитах, со стороны выхлопа, установлены предохранительные клапаны. Отсек приводов механизмов двигателя и торцы крайних стоек закрыты чугунными крышками. Ресивер продувочного воздуха сварной из стальных листов, состоит из нескольких секций, соединенных между собой.  [37]

Стойки картера А-образные, сварные. К стойкам прикреплены шпильками чугунные направляющие крейцкопфов. Отсеки картера с обеих сторон дизеля закрыты стальными съемными щитами. На верхних щитах, со стороны выпуска, установлены предохранительные клапаны. Отсек привода механизмов двигателя и торцы крайних стоек закрыты чугунными крышками. Ресивер продувочного воздуха сварной, из стальных листов, состоит из нескольких секций, соединенных между собой; одна из средних секций служит для размещения цепного привода распределительного вала. Полость ресивера отделена от картера двухрядным днищем с сальниками для штоков поршней.  [38]

Сварной блок цилиндров ( рис. 49) имеет V-образ-ную форму. Вдоль блока в каждом ряду цилиндров расположены верхние стальные плиты 5, средние 4 и нижние 3 листы. Поперечными стойками каждый ряд цилиндров блока разделен на восемь секций по числу цилиндров Цилиндр блока по высоте имеет две отдельные полости: водяную и воздушную. Водяная полость служит для охлаждения втулок и крышек цилиндров. Она образована верхней плитой 5, средними продольными листами 4, поперечными V-образными и торцовыми стойками. Подводится вода в полость охлаждения с правой и левой стороны через патрубки 15, коллекторы 7 и отверстия Ев боковых листах. Воздушная полость или ресивер продувочного воздуха образуются средним 4 и нижним 3 средним продольным и боковыми листами, V-образными и торцовыми стойками, наддувочными коллекторами 11 и продольным листом. Между собой секции ресивера соединены окнами, образованными в средних боковых листах и в V-образных поперечных стойках. Четыре шпильки 6 в плите 5 блока служат для крепления крышек цилиндров. В развале среднего обшивочного листа приварены стойки, в которые запрессованы и укреплены стопорными винтами бронзовые втулки 13, залитые баббитом. Эти втулки являются подшипниками распределительного вала.  [39]

На переднем торце блока цилиндров внизу установлены водяные, масляный и топливный насосы. Вверху на заднем торце блока установлена воздуходувка. Сверху блок закрыт крышкой. Снизу на судовых двигателях цилиндровый блок закрыт поддоном, из которого масло стекает в масляную цистерну. На тепловозных двигателях к нижней плоскости блока крепится подмоторная рама, образующая маслосборник. Боковые стенки блока симметричны. В верхней части расположены коробки ресивера продувочного воздуха. Ниже расположено несколько рядов смотровых окон.  [40]



Страницы:      1    2    3