Cтраница 1
Рессора автомобиля Москвич-427 собрана из девяти листов. Все листы изготовлены из профиля прямоугольного сечения толщиной 6 мм. [1]
Рессора автомобиля Москвич-434 ( см. рис. 122, б) также собрана з девяти листов с прямоугольным профилем в сечении, однако два нижних листа изготовлены из полосы толщиной 8 мм. [2]
Рессоры автомобиля Москвич-402, подвергнутые осадке, не должны давать остаточной деформации от нагрузки 450 кг. Жесткость рессоры проверяют в интервале 30 мм от стрелы, соответствующей контрольной нагрузке. Гайку стяжного болта у рессоры автомобиля Москвич-402 располагают со стороны девятого листа. Стрела стандартной рессоры автомобиля Москвич-400 в свободном состоянии составляет приблизительно 152 мм, а под нагрузкой в 250 кг - 20 мм. До проверки стрелы рессору предварительно осаживают приложением нагрузки в 450 кг. [3]
Рессоры автомобиля КРАЗ-219 не имеют ушек и крепятся в резиновых опорных подушках кронштейнов рессоры. В трехосных автомобилях для обеспечения хорошей проходимости и для лучшего распределения нагрузки на оси автомобиля применена балансирная подвеска среднего и заднего мостов. [4]
![]() |
Ступицы колес автомобиля ЗИЛ-130. а - переднего. б - заднего. [5] |
Рессоры автомобиля ГАЗ-53-12 ( рис. 146, б) закреплены к раме кронштейнами с резиновыми подушками. Концы рессор с подушками зажаты в кронштейнах рамы. Удлинение рессор при их прогибе происходит за счет задних концов, так как передние концы рессор упираются в дополнительные резиновые подушки. [6]
![]() |
Амортизатор автомобиля ГАЗ-53А. [7] |
Рессоры автомобиля ГАЗ-66 осаживаются на 200 мм от свободного состояния, после чего стрела прогиба в свободном состоянии должна быть 135 - 145 мм. Контрольная проверка производится под нагрузкой 1200 кгс, при этом стрела прогиба должна быть 25 - 35 мм. [8]
Долговечность рессор автомобиля также зависит от качества дорог. [9]
![]() |
Амортизатор автомобиля ГАЗ-53А. [10] |
Испытание рессор автомобиля ЗИЛ-130 проводится по следующему режиму. [11]
![]() |
Графический метод определения длин листов рессоры. [12] |
Для рессор автомобилей большой грузоподъемности применяют в основном прокат шириной 90 мм. [13]
Передние концы рессор автомобилей ЗИЛ - со съемными подушками, которые крепятся к раме пальцами, задние опираются и скользят на подушках кронштейнов рамы. [14]
Листы в рессорах автомобиля ГАЗ-53-12 крепятся и центрируются стяжными болтами, а чтобы не происходило бокового смещения, листы закреплены хомутиками. [15]