Cтраница 4
Для рессорной полосовой стали обычной и высокой точности толщиной 3 - 14 мм, из которой изготавливают рессоры автомобилей ГАЗ и ЗИЛ, рессоры тракторов. Плохо свариваются ( необходим подогрев до температуры 300 - 400 С) и трудно обрабатываются резанием. [46]
Была получена зависимость ширины линии ( 112) от длительности отпуска для стали 50ХГ, применяемой для изготовления рессор автомобиля. Оказалось, что при увеличении длительности отпуска ширина линии ( 112) практически не изменяется, и, следовательно, нет оснований предполагать наличие каких-либо особо глубоких изменений структуры сталей. На этом основании длительность отпуска была сокращена с 90 до 30 мин. [47]
Жесткость упругого элемента должна быть незначительной в пределах определенных отклонений плунжера А А - средний участок характеристики, который соответствует подавляющему числу перемещений рессор автомобиля при его работе в различных заданных дорожных условиях. [48]
Жесткость упругого элемента должна быть незначительной в пределах определенных отклонений плунжера А А - средний участок характеристики, который соответствует подавляющему числу перемещений рессор автомобиля при его работе в различных заданных дорожных условиях. [49]
Так, например, в точках коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания при устойчивом режиме работы последнего напряжения изменяются закономерно, тогда как в рессоре автомобиля изменение напряжений во времени произвольное. [50]
Для полноты представления о виброзащитных устройствах рассмотрим амортизаторы для транспортных систем, представляющие собой устройства для смягчения толчков, получаемых, например, рессорами автомобиля при езде. В автомобильных амортизаторах используют торсионы, резиновые элементы, а также жидкости или газы. [51]
Смазка графитная ( УСсА) по ГОСТу 3333 - 55 - однородная мазь от темно-коричневого до черного цвета, для смазывания открытых зубчатых колес лебедок, прокатных станов, рессор автомобилей и других высоконагруженных узлов трения. Состав в %: кальциевое мыло 12 0; графит П 10 0; масло цилиндровое - остальное. [52]
Передний и задний мосты автомобиля МАЗ-500 подвешены к раме при помощи полуэллиптических рессор. Рессоры автомобиля изготовлены из полосовой рессорной стали. Листы рессор стянуты центровым болтом. Для предупреждения расхождения листы стянуты хомутиками. [53]
Рессоры автомобиля Москвич-402 собирают с задним мостом так, чтобы ушки с резино-металлическими блоками были обращены вперед. На балку картера заднего моста между стремянками каждой рессоры устанавливают буферы с держателями. [54]
![]() |
Крепление рессоры с накладным ушком.. [55] |
У грузовых автомобилей с дизельными двигателями упругими элементами подвески являются полуэллиптические рессоры. Передние концы рессор автомобиля МАЗ-500А крепятся посредством накладного ушка. [56]
Перед сборкой все листы очищают от грязи, смазывают графитовой смазкой, втулки заменяют. В ушках рессоры автомобиля ГАЗ-51 устанавливают свертные стальные в гулки. [57]
При сжатии рессоры автомобиля ГАЗ-51 до стрелы 86 мм для передней рессоры, и 22 мм для задней рессоры, и до выпрямленного положения для дополнительной рессоры, нагрузка, приложенная по оси центрового болта, должна быть 630 - 710 кг для передней, 1240 - 1370 кг для задней, 825 - 745 кг для дополнительной рессор. Для проверки нагрузки и при замере стрелы прогиба дополнительную рессору укладывают первым листом на цилиндрические опоры радиусом 85 мм. [58]
Рессора состоит из набора стальных упругих листов, соединенных стяжным центральным болтом ( ГАЗ-53А) и хомутами, предотвращающими их боковой сдвиг. На листах рессор автомобилей ЗИЛ-130 и КамАЗ вместо стяжного болта имеются выступы и углубления, удерживающие листы от смещения. [59]
Рессора представляет собой набор стальных упругих листов, соединенных стяжным центральным болтом ( ГАЗ-53А) и хомутами, предотвращающими боковой сдвиг листов. На листах рессор автомобилей ЗИЛ и КамАЗ вместо стяжного болта имеются выступы и углубления, удерживающие листы от смещения. [60]