Cтраница 2
Колебательное движение совершает рессора автомобиля при движении по неровной дороге. [16]
Предназначена для смазывания рессор автомобилей, шестерен лебедок, открытых шестерен прокатных станов и других высокона-груженных узлов трения. [17]
Смазка предназначена для рессор автомобилей, подвесок тракторов, открытых шестерен прокатных станов, резьб домкратов и других тяжелонагруженных механизмов. По свойствам идентична солидолу С. [18]
Смазка предназначена для рессор автомобилей, подвесок тракторов, открытых шестерен лебедок, прокатных станов, резьб домкратов и других грубых тяжелонагруженных механизмов. По свойствам смазка идентична солидолу С. [19]
Предназначена для испытания рессор автомобиля Москвич. На установке производится нагруже-ние рессоры контрольной нагрузкой и замер стрелы прогиба рессоры в нагруженном состоянии. [20]
Предназначена для смазывания рессор автомобилей, тормозных подвесок гусеничных машин, шестерен лебедок, открытых шестерен прокатных станов и других грубых, тяжело нагруженных тихоходных механиз - мов. [21]
Найти напряжение и жесткость рессоры автомобиля Москвич если / 55 см, h 0 5 см, 64 см, п 7 и Р 125 кг. [22]
Удаление резино-металлических блоков из задних кронштейнов рессоры. [23] |
Размер по торцу ушков рессоры автомобиля М-20 должен быть не менее 40 мм. [24]
После внешнего осмотра необходимо выключить рессоры автомобиля и опустить опорные шпиндели. [25]
Если срок службы неупрочненных дробью рессор автомобиля на ходится в пределах 200 000 циклов, то после поверхностного упрочнения дробью срок службы повышается до 400000 - 700000 циклов, что обеспечивает повышение их срока службы до 100000 - 150 000 км пробега автомобиля в обычных условиях. [26]
Пробная нагрузка вызывает максимальное напряжение в рессорах автомобиля ЗИЛ-150 100 кг / мм2, условно определяемое без учета предварительного натяга листов. Для задней рессоры допускается остаточная деформация не более 10 мм. Подвергнутая осадке при нагрузке 4400 кг задняя рессора не должна давать остаточной деформации. [27]
Общий вид экскаватора Э-4010. [28] |
Балансирная подвеска задних мостов осуществлена путем замены рессор автомобиля специальными балансирными рычагами. Амплитуда качания конца каждой балансирной рамы такова, что при этом достигается постоянное соприкосновение с поверхностью обоих задних ведущих мостов в случае неровностей на основании. При копании вдоль оси машины возможен отрыв передних колес от уровня стоянки. С целью улучшения конструкции переднюю ось связывают с рамой машины дополнительными цепями-подвесками, которые при подъеме рамы вверх увлекают за собой передний мост и рессоры не выключаются. [29]
Многочисленные тензометрические испытания показали, что для рессор автомобилей большой грузоподъемности, с точки зрения точности и экономичности, наиболее пригодна комбинация из этих двух методов при которой два последних ( коротких) листа рассчитывают на основе гипотезы концевых сил, а все остальные листы - на основе гипотезы равной кривизны. [30]