Задняя рессора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Задняя рессора

Cтраница 1


Задняя рессора состоит из 9 листов. Три нижних листа - коренные и выполнены из прямоугольного профиля. Шесть верхних листов выполнены из Т - образного профиля.  [1]

Задние рессоры устанавливают на автомобиль М-20 так, чтобы концы их с отогнутыми книзу ушками были впереди.  [2]

Задняя рессора состоит из 13 листов.  [3]

Задние рессоры ( основные и подрессорники) симметричные. Длина задней рессоры 21 ( расстояние между опорными концами) равна 1500 мм, высота пакета 97 мм. Число листов 10, из них семь листов толщиной 10 мм и три листа толщиной 9 мм; ширина их 65 мм. Длина дополнительной рессоры 13 равна 900 мм.  [4]

5 Передняя ось автомобиля ЗИЛ-130. [5]

Задние рессоры имеют обычно дополнительные рессоры ( подрессорники), обеспечивающие одинаковую жесткость подвески при движении автомобиля с грузом и без груза.  [6]

Задние рессоры имеют подрессорники ( фиг. Передний конец задней рессоры соединен с кронштейном рамы при помощи - пальца на втулке.  [7]

Палец задней рессоры, задний.  [8]

Прогиб задней рессоры вместе с подрессорниками ограничен резиновым буфером, установленным на нижней полке лонжерона рамы. В этот буфер при ходе заднего моста вверх упирается балка заднего моста.  [9]

Снятие задних рессор у автомобиля ГАЗ-24 Волга начинают так же, как у автомобиля Москвич-2140. Молотком выбивать палец не следует, так как это может вызвать изгиб щек кронштейна, повреждение пальца или ослабление его посадки в шайбе.  [10]

Кроме основных задних рессор, на автомобилях ЗИЛ-130 и ГАЗ-53-12 установлены дополнительные рессоры ( см. рис. 146, в), которые закреплены вместе с основной рессорой стремянками, а концы находятся против полок опорных кронштейнов. В разгруженном автомобиле дополнительные рессоры не работают, а при нагрузке, упираясь концами в кронштейн, несут нагрузку вместе с основными рессорами. В листовой рессоре между ее отдельными листами возникает трение. Чтобы уменьшить силу этого трения, поверхность листов рессор смазывают графитной мазью. Пальцы рессор смазывают смазкой УС-1 только в том случае, если втулки металлические. Резиновые втулки не смазывают.  [11]

12 Задняя подвеска МАЗ-500. [12]

Ограничивает ход задней рессоры резиновый буфер, установленный на балке заднего моста. Толкающие усилия от заднего моста к раме передаются передними концами коренных листов основных рессор, а скручивающие усилия - задними рессорами в целом.  [13]

Концы листов задней рессоры крепятся в своих кронштейнах резиновыми подушками так же, как и у передней рессоры.  [14]

Резиновые втулки задних рессор не должны проворачиваться в проушинах рессор и иметь деформации.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5