Cтраница 1
Задняя рессора состоит из 9 листов. Три нижних листа - коренные и выполнены из прямоугольного профиля. Шесть верхних листов выполнены из Т - образного профиля. [1]
Задние рессоры устанавливают на автомобиль М-20 так, чтобы концы их с отогнутыми книзу ушками были впереди. [2]
Задняя рессора состоит из 13 листов. [3]
Задние рессоры ( основные и подрессорники) симметричные. Длина задней рессоры 21 ( расстояние между опорными концами) равна 1500 мм, высота пакета 97 мм. Число листов 10, из них семь листов толщиной 10 мм и три листа толщиной 9 мм; ширина их 65 мм. Длина дополнительной рессоры 13 равна 900 мм. [4]
Передняя ось автомобиля ЗИЛ-130. [5] |
Задние рессоры имеют обычно дополнительные рессоры ( подрессорники), обеспечивающие одинаковую жесткость подвески при движении автомобиля с грузом и без груза. [6]
Задние рессоры имеют подрессорники ( фиг. Передний конец задней рессоры соединен с кронштейном рамы при помощи - пальца на втулке. [7]
Палец задней рессоры, задний. [8]
Прогиб задней рессоры вместе с подрессорниками ограничен резиновым буфером, установленным на нижней полке лонжерона рамы. В этот буфер при ходе заднего моста вверх упирается балка заднего моста. [9]
Снятие задних рессор у автомобиля ГАЗ-24 Волга начинают так же, как у автомобиля Москвич-2140. Молотком выбивать палец не следует, так как это может вызвать изгиб щек кронштейна, повреждение пальца или ослабление его посадки в шайбе. [10]
Кроме основных задних рессор, на автомобилях ЗИЛ-130 и ГАЗ-53-12 установлены дополнительные рессоры ( см. рис. 146, в), которые закреплены вместе с основной рессорой стремянками, а концы находятся против полок опорных кронштейнов. В разгруженном автомобиле дополнительные рессоры не работают, а при нагрузке, упираясь концами в кронштейн, несут нагрузку вместе с основными рессорами. В листовой рессоре между ее отдельными листами возникает трение. Чтобы уменьшить силу этого трения, поверхность листов рессор смазывают графитной мазью. Пальцы рессор смазывают смазкой УС-1 только в том случае, если втулки металлические. Резиновые втулки не смазывают. [11]
Задняя подвеска МАЗ-500. [12] |
Ограничивает ход задней рессоры резиновый буфер, установленный на балке заднего моста. Толкающие усилия от заднего моста к раме передаются передними концами коренных листов основных рессор, а скручивающие усилия - задними рессорами в целом. [13]
Концы листов задней рессоры крепятся в своих кронштейнах резиновыми подушками так же, как и у передней рессоры. [14]
Резиновые втулки задних рессор не должны проворачиваться в проушинах рессор и иметь деформации. [15]