Cтраница 2
Передний кронштейн задней рессоры, показанный на рис. 1.12, крепится к задней панели пола, две консоли соединены внахлестку точечной сваркой. [16]
![]() |
Стабилизатор автомобильного крана. 1 - винт, фиксирующий стабилизатор. [17] |
Для равномерной осадки задних рессор при подъеме груза без дополнительных опор и для повышения устойчивости крана при работе на очора-х еа раме и ел оборотной части автомобильного а шневмоколесного крана имеется стабилизатор, который блокирует правую и левую рессоры автомашины. [18]
![]() |
Рамы автомобилей. [19] |
Передний кронштейн подвески задней рессоры является ответственной деталью в традиционной схеме подвески на листовых рессорах, используемой при компоновке двигатель спереди - ведущие колеса сзади. [20]
При полностью груженом автомобиле задняя рессора имеет нулевую стрелу прогиба. [21]
Зазор между торцами серьги задней рессоры и кронштейном не должен быть более 1 2 мм. [22]
![]() |
Установка передних колес автомобиля. а - угла развала колес, б п угла схождения колес. [23] |
На рис. 139 показано устройство задней рессоры автомобиля ЗИЛ-130. Концы дополнительных рессор ( подрессорников) расположены против кронштейнов 2, укрепленных на раме, в которые они упираются при увеличении нагрузки на автомобиль и больших прогибах основной рессоры. Задний конец рессоры, опираясь на сухари, скользит по ним. Вкладыши 11 предохраняют боковые стенки кронштейна от износа. Дополнительная рессора 5 крепится к заднему мосту двумя стремянками 3 одновременно с основной рессорой. [24]
![]() |
Устройство задней оси автомобиля. I - картер, 2 - кожух полуоси, 3 - подшипник, 4 - ступица. [25] |
На рис. 143 показано устройство задней рессоры автомобиля ЗИЛ-130. [26]
Так, например, на заднюю рессору автомобиля ЗИЛ-150 ( ЗИЛ-164) при движении в зависимости от дорожных условий действует переменная нагрузка, в 2 - 6 раз превосходящая статическую нагрузку. Усилия, действующие на шкворень при движении автомобиля, могут в 1 5 - 2 5 раза превосходить статические. Техническое состояние узлов шкворень - втулка и шарнирных соединений рулевых тяг, кроме того, влияет на безопасность движения автомобиля. [27]
![]() |
Передняя ось автомобиля ЗИЛ-130. [28] |
У автомобиля ГАЗ-21 Волга передние концы задних рессор крепятся к кронштейнам кузова при помощи пальцев и резиновых втулок, задние концы - при помощи сережек, пальцев и таких же резиновых втулок. Резиновые втулки уменьшают передачу на кузов вибраций, вызванных неровностями дороги, и не требуют смазки. [29]
![]() |
Крутящие моменты на первичном валу ( /, карданном валу ( 2 и полуоси ( 3 при резком трогании с места автомобиля ЗИЛ-130 на второй передаче. [30] |