Cтраница 3
Датчик относительных перемещений и тензодатчики изгиба задней рессоры показывают ( рис. 3.4), что при движении с ускорением при разгоне ( и торможении) происходит перераспределение реакций на колесах автомобиля. Это выражается в том, что статическая нагрузка от подрессоренной; массы, которой соответствуют нулевые значения датчиков, суммируется с инерционной нагрузкой. О, датчики возвращаются на нулевой уровень. Таким образом, процессы нагружения рессор при переменных режимах движения являются нестационарными. [31]
У ряда грузовых автомобилей наряду с основными задними рессорами установлены дополнительные рессоры ( подрессорники), воспринимающие часть нагрузки при значительных прогибах основных рессор. При небольших нагрузках работают основные рессоры. [32]
![]() |
Материал и твердость рессор. [33] |
Вогнутые стороны рессорных листов автомобиля Победа и дополнительные задние рессоры автомобиля МАЗ-200 для увеличения прочности после термообработки подвергаются обдувке стальной дробью. [34]
При работе крана для повышения его устойчивости у задних рессор выдвигают и устанавливают на подкладках опорные домкраты. Грузоподъемность кранов зависит от длины вылета стрелы, а также от того, работает ли он на опорных домкратах или без них. [35]
У ненагруженного или нагруженного не полностью автомобиля при небольшом прогибе задних рессор нагрузка передается только основными рессорами, а между кронштейнами дополнительной рессоры и ее концами остается зазор, уменьшающийся по мере увеличения нагрузки. При полной нагрузке в работу вступает дополнительная рессора, упругость которой может меняться в зависимости от изменения расстояния между опорами, имеющими выпуклую форму. [36]
![]() |
Задняя подвеска автомобиля ЗИЛ-130. [37] |
В средней части передняя рессора двумя хомутами крепится к передней оси, а задняя рессора вместе с подрессорником крепится к балке заднего моста стремянками. При этом между балкой и нижним листом рессоры установлена проставка. [38]
По автомобилю М-21 Волга рекомендуется раз в год разобрать и промыть амортизаторы, разобрать задние рессоры и заменить поврежденные прокладки между листами, разобрать систему централизованной смазки переднего моста, промыть детали насоса и дозаторов, продуть маслопроводы. [39]
На автобусах ЛИАЗ-158 лонжероны чаще всего разрушаются в местах крепления переднего и заднего кронштейнов задней рессоры и в местах крепления кронштейна передней опоры карданного вала. Поскольку разрушения в этих нагруженных участках появляются в результате недостаточно прочной их конструкции, при капитальном ремонте кузова на лонжеронах в местах крепления кронштейнов задней рессоры и кронштейна передней опоры карданного вала независимо от того, имеются ли в них разрывы, для усиления этих участков следует установить дополнительные усиливающие коробки. [40]
![]() |
Узлы крепления задней рессоры автомобиля Москвич-400. [41] |
При снятии рессоры с автомобиля Москвич-402 отвертывают контргайки, снимают накладку, стремянки, держатель и буфер задней рессоры. Удаляют шплинт стяжного болта 4 ( рис. 129 а) переднего кронштейна рессоры, отвертывают гайку, вынимают болт и освобождают передний конец рессоры. Отвертывают гайку стяжного болта 2 серьги рессоры, снимают шайбу, удаляют щеки серьги. [42]
Чтобы поставить усилительную коробку в нижнюю балку заднего лонжерона кузова автобуса ЛИАЗ-158 в месте крепления заднего кронштейна задней рессоры, поступают следующим образом. [43]
![]() |
Аппроксимация трехпараметрическим распределением Вейбулла и нормальным законом. [44] |
В выборке ( табл. 1.12) были представлены данные для минимальных значений наработок до первого отказа одной из двух задних рессор. Однако для сравнения данных эксплуатационных наблюдений с результатами расчетов необходимо знать параметры ресурса одной рессоры. [45]