Пневматическая рессора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Пневматическая рессора

Cтраница 1


1 Опытные и расчетные характеристики радиального сжатия резино-металлических втулок различных типоразмеров. [1]

Пневматические рессоры представляют собой резервуары замкнутого объема со сжатым воздухом, заменяющие металлические рессоры. В простейшем виде это опрокинутые цилиндры со сжатым воздухом и плотно пригнанным поршнем. На днище этого цилиндра передается нагрузка от подрессоренной массы. Поршень жестко связан с буксой колесной пары.  [2]

3 Плоская ИРИ чистом изгибе моментом М. спиральная пру - g. [3]

Пневматические рессоры успешно применяют в транспортных машинах, в первую очередь, имеющих сеть сжатого воздуха, в частности в грузовых автомобилях.  [4]

5 Плоская ПРИ тастом изгибе моментом м-спиральная flpy - 6 ML. [5]

Пневматические рессоры успешно применяют в транспортных машинах, в первую очередь, имеющих сеть сжатого воздуха, в частности в грузовых автомобилях.  [6]

Пневматические рессоры успешно применяют в транспортных машинах, в первую очередь имеющих сеть сжатого воздуха, в частности в грузовых автомобилях.  [7]

Пневматические рессоры давно уже применяются для самолетов. Такая рессора, применяемая для автомобилей с встроенным масляным амортизатором, показана на фиг. Часть дросселирующих отверстий в поршне масляного амортизатора открыта; другая часть снабжена клапанами, которые закрываются при обратном ходе поршня и увеличивают гашение колебаний.  [8]

9 Автобус большой вместимости Икарус-556. [9]

Полуэллиптические листовые и пневматические рессоры обеспечивают мягкость хода. Для облегчения управления и лучшей безопасности автобус оборудован гидроусилителем рулевого управления и раздельным пневматическим приводом на передние и задние тормоза.  [10]

В пневматической рессоре ( рис. 101 6) в свободном состоянии давление внутри цилиндра равно внешнему атмосферному. По мере опускания кузова на пневматические рессоры поршень и днище начнут сближаться, а давление воздуха в цилиндре будет возрастать.  [11]

Все типы пневматических рессор отличаются весьма незначительным собственным трением и не могут обеспечить необходимого затухания колебаний. Поэтому в системах подвески должны быть предусмотрены специальные амортизаторы.  [12]

Переменность характеристик жесткости пневматических рессор и их несимметрия относительно положения равновесия свидетельствуют о нелинейности колебаний.  [13]

Пневмогидравлический цилиндр подвески представляет собой пневматическую рессору поршневого типа в комбинации с гидравлическим амортизатором телескопического типа.  [14]

15 Схема взаимного перепуска сжатого воздуха из пневматической рессоры в демпфирующий постоянный объем.| Схема установки пневматического рессорного подвешивания на опытном тепловозе ТЭ7 - 001. [15]



Страницы:      1    2    3    4