Cтраница 1
![]() |
Опытные и расчетные характеристики радиального сжатия резино-металлических втулок различных типоразмеров. [1] |
Пневматические рессоры представляют собой резервуары замкнутого объема со сжатым воздухом, заменяющие металлические рессоры. В простейшем виде это опрокинутые цилиндры со сжатым воздухом и плотно пригнанным поршнем. На днище этого цилиндра передается нагрузка от подрессоренной массы. Поршень жестко связан с буксой колесной пары. [2]
![]() |
Плоская ИРИ чистом изгибе моментом М. спиральная пру - g. [3] |
Пневматические рессоры успешно применяют в транспортных машинах, в первую очередь, имеющих сеть сжатого воздуха, в частности в грузовых автомобилях. [4]
![]() |
Плоская ПРИ тастом изгибе моментом м-спиральная flpy - 6 ML. [5] |
Пневматические рессоры успешно применяют в транспортных машинах, в первую очередь, имеющих сеть сжатого воздуха, в частности в грузовых автомобилях. [6]
Пневматические рессоры успешно применяют в транспортных машинах, в первую очередь имеющих сеть сжатого воздуха, в частности в грузовых автомобилях. [7]
Пневматические рессоры давно уже применяются для самолетов. Такая рессора, применяемая для автомобилей с встроенным масляным амортизатором, показана на фиг. Часть дросселирующих отверстий в поршне масляного амортизатора открыта; другая часть снабжена клапанами, которые закрываются при обратном ходе поршня и увеличивают гашение колебаний. [8]
![]() |
Автобус большой вместимости Икарус-556. [9] |
Полуэллиптические листовые и пневматические рессоры обеспечивают мягкость хода. Для облегчения управления и лучшей безопасности автобус оборудован гидроусилителем рулевого управления и раздельным пневматическим приводом на передние и задние тормоза. [10]
В пневматической рессоре ( рис. 101 6) в свободном состоянии давление внутри цилиндра равно внешнему атмосферному. По мере опускания кузова на пневматические рессоры поршень и днище начнут сближаться, а давление воздуха в цилиндре будет возрастать. [11]
Все типы пневматических рессор отличаются весьма незначительным собственным трением и не могут обеспечить необходимого затухания колебаний. Поэтому в системах подвески должны быть предусмотрены специальные амортизаторы. [12]
Переменность характеристик жесткости пневматических рессор и их несимметрия относительно положения равновесия свидетельствуют о нелинейности колебаний. [13]
Пневмогидравлический цилиндр подвески представляет собой пневматическую рессору поршневого типа в комбинации с гидравлическим амортизатором телескопического типа. [14]
![]() |
Схема взаимного перепуска сжатого воздуха из пневматической рессоры в демпфирующий постоянный объем.| Схема установки пневматического рессорного подвешивания на опытном тепловозе ТЭ7 - 001. [15] |