Пневматическая рессора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Пневматическая рессора

Cтраница 3


Пневмогидравлическая подвеска самосвала БелАЗ - 540 имеет четыре пневмогидравлических цилиндра, сочетающих каждый пневматическую рессору с гидравлическим амортизатором.  [31]

Под пассажирскими вагонами для скоростей движения до 200 км / ч установлены двухосные тележки типа ТСК-1, отличающиеся наличием пневматических рессор вместо центрального рессорного подвешивания. Тормозное оборудование включает магнитно-рельсовый тормоз, а колодочные пневматические тормоза заменены дисковыми с индивидуальным приводом.  [32]

Тележка ТСК-1 оборудована горизонтальными и вертикальными гидравлическими гасителями колебаний, а для запаса сжатого воздуха, используемого для питания пневматических рессор, есть резервуары.  [33]

Небольшое рассеивание энергии сжатого газа происходит также за счет теплоотдачи от сжатого воздуха в пневматическом рессорном элементе во внешнюю среду при обдуве пневматических рессор встречным потоком воздуха во время движения локомотива.  [34]

Выпуск шинно-пневматических муфт в настоящее время уже организован. Пневматические рессоры отечественная промышленность сейчас осваивает. Они могут устанавливаться на легковых и грузовых автомобилях, автобусах, автомобильных прицепах и других машинах, имеющих подвесной кузов. Будет решена задача разработки типовых конструкций шин применительно к техническим параметрам новых автомобилей.  [35]

В пневматической рессоре ( рис. 101 6) в свободном состоянии давление внутри цилиндра равно внешнему атмосферному. По мере опускания кузова на пневматические рессоры поршень и днище начнут сближаться, а давление воздуха в цилиндре будет возрастать.  [36]

37 Независимая подвеска передних колес автомобиля ГАЗ-24 Волга. [37]

Применительно к автомобилю-самосвалу особо большой грузоподъемности наиболее полно удовлетворяет предъявленным требованиям пневматическая подвеска поршневого типа. В конструкции подвески автомобилей БелАЗ пневматическая рессора объединена с гидравлическим амортизатором в одном узле - гидропневматическом цилиндре. Такая подвеска адзвана гидропневматической.  [38]

39 Схемы листовой и пневматической рессор.| Схемы пневматических рессорных элементов. [39]

Как видим, для заданной грузоподъемности размеры элемента определяются давлением сжатого воздуха внутри элемента. В отличие от листовой рессоры грузоподъемность пневматической рессоры не зависит от ее прочности, если не считать прочности резины, толщина которой определяется главным образом технологией изготовления резино-кордной оболочки или манжеты.  [40]

Тележки с пневморессорами баллонного типа были построены Калининским вагоностроительным заводом ( КВЗ) совместно с ВНИИВ в 1963 г., а с пневморессорами ди. В центральном подвешивании экспериментальных тележек КВЗ-ВНИИВ установлены пневматические рессоры баллонного и диафрагменного типов конструкции ВНИИВ и Ярославского шинного завода.  [41]

Высокомолекулярные материалы ( резины, полимерные материалы типа вулко-лана) могут из-за малого модуля упругости аккумулировать большее количество энергии на единицу массы, чем закаленные пружинные стали. Синтетические материалы используют для изготовления собственно упругих элементов и упругих баллонов пневматических рессор.  [42]

Под действием маятникового устройства клапан все время открыт. При односторонней нагрузке на колеса, например при повороте, это маятниковое устройство позволяет закрыть дроссельный клапан, в результате чего выключается связь между полостью кожуха и пневматической системой. Вследствие этого пневматическая рессора становится более жесткой и оказывает стабилизирующее действие.  [43]

44 Граф задачи коллективного принятия решений. [44]

В задаче рассматриваются четыре доступных для приобретения технологии производства ВЗС ( элементы множества Х4), при этом технология ЛГ4 ] уже есть у производителя и используется для выпуска пружинных рессор. Элементами множества Х5 являются типы ВЗС, которые можно было бы производить. Среди них Х51 - пневматическая рессора; Х52 - пружинная рессора; Х53 - управляемая ( активная) ВЗС.  [45]



Страницы:      1    2    3    4