Cтраница 3
Пневмогидравлическая подвеска самосвала БелАЗ - 540 имеет четыре пневмогидравлических цилиндра, сочетающих каждый пневматическую рессору с гидравлическим амортизатором. [31]
Под пассажирскими вагонами для скоростей движения до 200 км / ч установлены двухосные тележки типа ТСК-1, отличающиеся наличием пневматических рессор вместо центрального рессорного подвешивания. Тормозное оборудование включает магнитно-рельсовый тормоз, а колодочные пневматические тормоза заменены дисковыми с индивидуальным приводом. [32]
Тележка ТСК-1 оборудована горизонтальными и вертикальными гидравлическими гасителями колебаний, а для запаса сжатого воздуха, используемого для питания пневматических рессор, есть резервуары. [33]
Небольшое рассеивание энергии сжатого газа происходит также за счет теплоотдачи от сжатого воздуха в пневматическом рессорном элементе во внешнюю среду при обдуве пневматических рессор встречным потоком воздуха во время движения локомотива. [34]
Выпуск шинно-пневматических муфт в настоящее время уже организован. Пневматические рессоры отечественная промышленность сейчас осваивает. Они могут устанавливаться на легковых и грузовых автомобилях, автобусах, автомобильных прицепах и других машинах, имеющих подвесной кузов. Будет решена задача разработки типовых конструкций шин применительно к техническим параметрам новых автомобилей. [35]
В пневматической рессоре ( рис. 101 6) в свободном состоянии давление внутри цилиндра равно внешнему атмосферному. По мере опускания кузова на пневматические рессоры поршень и днище начнут сближаться, а давление воздуха в цилиндре будет возрастать. [36]
![]() |
Независимая подвеска передних колес автомобиля ГАЗ-24 Волга. [37] |
Применительно к автомобилю-самосвалу особо большой грузоподъемности наиболее полно удовлетворяет предъявленным требованиям пневматическая подвеска поршневого типа. В конструкции подвески автомобилей БелАЗ пневматическая рессора объединена с гидравлическим амортизатором в одном узле - гидропневматическом цилиндре. Такая подвеска адзвана гидропневматической. [38]
![]() |
Схемы листовой и пневматической рессор.| Схемы пневматических рессорных элементов. [39] |
Как видим, для заданной грузоподъемности размеры элемента определяются давлением сжатого воздуха внутри элемента. В отличие от листовой рессоры грузоподъемность пневматической рессоры не зависит от ее прочности, если не считать прочности резины, толщина которой определяется главным образом технологией изготовления резино-кордной оболочки или манжеты. [40]
Тележки с пневморессорами баллонного типа были построены Калининским вагоностроительным заводом ( КВЗ) совместно с ВНИИВ в 1963 г., а с пневморессорами ди. В центральном подвешивании экспериментальных тележек КВЗ-ВНИИВ установлены пневматические рессоры баллонного и диафрагменного типов конструкции ВНИИВ и Ярославского шинного завода. [41]
Высокомолекулярные материалы ( резины, полимерные материалы типа вулко-лана) могут из-за малого модуля упругости аккумулировать большее количество энергии на единицу массы, чем закаленные пружинные стали. Синтетические материалы используют для изготовления собственно упругих элементов и упругих баллонов пневматических рессор. [42]
Под действием маятникового устройства клапан все время открыт. При односторонней нагрузке на колеса, например при повороте, это маятниковое устройство позволяет закрыть дроссельный клапан, в результате чего выключается связь между полостью кожуха и пневматической системой. Вследствие этого пневматическая рессора становится более жесткой и оказывает стабилизирующее действие. [43]
![]() |
Граф задачи коллективного принятия решений. [44] |
В задаче рассматриваются четыре доступных для приобретения технологии производства ВЗС ( элементы множества Х4), при этом технология ЛГ4 ] уже есть у производителя и используется для выпуска пружинных рессор. Элементами множества Х5 являются типы ВЗС, которые можно было бы производить. Среди них Х51 - пневматическая рессора; Х52 - пружинная рессора; Х53 - управляемая ( активная) ВЗС. [45]