Cтраница 2
На отечественных железных дорогах пневматическими рессорами оборудованы только опытные локомотивы ( рис. 105) и пассажирские вагоны, но в ближайшее время такие рессоры получат широкое распространение. [16]
Тележка КВЗ-ЦНИИ. [17] |
В центральном безлюлечном подвешивании применены пневматические рессоры и гидравлические гасители колебаний. В буксовом подвешивании, кроме винтовых пружин, также установлены гидравлические демпферы и поводки, связывающие кронштейны букс с рамой - тележки. [18]
На тележках ТСК-1 центральное подвешивание состоит из пневматических рессор и гидравлических гасителей колебаний. Надбуксовое подвешивание выполнено в виде пружин и фрикционных втулок. [19]
Для собственного потребления ( Х21) желательно производить пневматические рессоры по технологии Хщ, на втором месте по согласованию требований находится пружинная рессора, на третьем - пневматическая подвеска, производимая по технологии Х42, и на последнем месте - активная виброзащитная система. Этот результат соответствует совокупности требований данного потребителя ( см. табл. 8.5) и аддитивному принципу свертки отдельных требований. Значительно уступающая по качеству виброзащиты другим альтернативам пружинная рессора выходит на первое место, поскольку потребитель Х22 не требует очень высокого качества виброизоляции и располагает достаточным пространством для размещения ВЗС при компоновке подвески транспортного средства. В то же время для него важны надежность и низкая стоимость. Третий потребитель предпочитает активную ВЗС, снабженную средствами управления, так как его требования к качеству виброизоляции очень высоки ( см. табл. 8.5) и он располагает достаточными финансовыми ресурсами, чтобы заплатить высокую цену. [20]
Для собственного потребления ( Х21) желательно производить пневматические рессоры по технологии Х, на втором месте по согласованию требований находится пружинная рессора, на третьем - пневматическая подвеска, производимая по технологии Х42, и на последнем месте - активная виброзащитная система. Этот результат соответствует совокупности требований данного потребителя ( см. табл. 8.5) и аддитивному принципу свертки отдельных требований. Значительно уступающая по качеству виброзащиты другим альтернативам пружинная рессора выходит на первое место, поскольку потребитель Х22 не требует очень высокого качества виброизоляции и располагает достаточным пространством для размещения ВЗС при компоновке подвески транспортного средства. В то же время для него важны надежность и низкая стоимость. Третий потребитель предпочитает активную ВЗС, снабженную средствами управления, так как его требования к качеству виброизоляции очень высоки ( см. табл. 8.5) и он располагает достаточными финансовыми ресурсами, чтобы заплатить высокую цену. [21]
График зависимости прогиба от нагрузки рессоры и резинового амортизатора. [22] |
В упругих элементах рессорного подвешивания применяются резиновые амортизаторы и пневматические рессоры. [23]
Перепускной клапан ( рис. 117) позволяет наполнять воздушные баллоны пневматических рессор и запасной воздушный баллон компрессора только после достижения нормального давления в воздушных баллонах. Если в воздушных баллонах давление воздуха понижается, перепускной клапан пропускает воздух из других баллонов в баллоны тормозов. В корпусе клапана выполнены два отверстия. Через отверстие А воздух поступает от компрессора, а через отверстие В - к воздушному баллону. [24]
Сходство взаимных требований в комбинациях Потребитель - Тип ВЗС. [25] |
Полученные результаты позволяют рекомендовать производителю приобрести технологию Хм для производства пневматических рессор и продолжать производить пружинные рессоры. Варианты с участием Хг и Х33, имеющие очень хорошие оценки согласованности, свидетельствуют о том, что производитель является надежным потребителем своей продукции и инвестором нового производства. [26]
Сходство взаимных требований в комбинациях Потребитель - Тип ВЗС. [27] |
Полученные результаты позволяют рекомендовать производителю приобрести технологию Х для производства пневматических рессор и продолжать производить пружинные рессоры. Варианты с участием Х21 и Х, имеющие очень хорошие оценки согласованности, свидетельствуют о том, что производитель является надежным потребителем своей продукции и инвестором нового производства. [28]
Перечисленные особенности амортизатора с квадратичной характеристикой позволяют полнее использовать преимущества диафрагменной пневматической рессоры. [29]
Синтетические материалы используют для изготовления собственно упругих элементов и упругих баллонов пневматических рессор. [30]