Передняя рессора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Передняя рессора

Cтраница 3


Концы листов задней рессоры крепятся в своих кронштейнах резиновыми подушками так же, как и у передней рессоры.  [31]

Изгибающие моменты, действующие в лонжеронах рамы вне зоны установки платформы, в основном определяются реакцией передней рессоры. В зоне установки платформы изгибающие моменты в большой степени определяются реакциями опор платформы. У прицепов-самосвалов обычно зоной установки платформы является вся рама. На рис. 73, б представлена одна из возможных расчетных схем прицепа-самосвала. Рационально используя несущую способность платформы, путем перераспределения реакций можно добиться наиболее благоприятного нагружения рамы в зоне установки платформы.  [32]

Особое внимание следует обращать на состояние и приварку передних консолей основания кузова, на которых установлены кронштейны передних рессор.  [33]

Передняя ось штампованная, двутаврового сечения с бобышками по концам для установки поворотных кулачков и с двумя площадками для крепления передних рессор.  [34]

Использование этой теории на практике сводится к тому, что вычисление производят для углов, которые в действительности применяются для передних рессор при нормальном подрессоривании автомобиля. Из нескольких величин, найденных для угла наклона р продольной рулевой тяги, выбирают среднюю.  [35]

36 Зависимости. среднеквадратичного значения динамического прогиба f д рессоры, долговечности L рессоры и среднеквадратичного значения ускорений колебаний 6а от длины I рессоры. [36]

На рис. 100, в показано, как такие результаты ( для скорости движения 70 км / ч) были использованы при развитии передних рессор автомобилей МАЗ. По мере перехода к новым моделям происходит увеличение длины рессор, что используется для улучшения плавности хода при одновременном увеличении долговечности рессор путем надлежащего выбора статических напряжений.  [37]

По данным полигона НАМИ, при пробеге автомобилем 20 тыс. км по булыжной дороге наибольшее число поломок приходится на задние ( дополнительные) и передние рессоры, а также на кронштейны дополнительных рессор. Эти поломки составляют 74 - 81 % всех поломок автомобиля. Отказы электрооборудования достигают 5 5 - 10 % всех неисправностей. В основном они возникают в результате выхода из строя электроламп из-за обрыва нити вследствие встряхивания. Перечисленные выше поломки по характеру совпадают с поломками, полученными в эксплуатационных условиях. Для сравнения были использованы данные автохозяйств, эксплуатирующих автомобили в районах с большим количеством ( до 65 %) булыжных дорог.  [38]

При эксплуатации автомобиля угол наклона шкворней назад может уменьшаться вследствие прогиба или скручивания передней оси от сильного удара, при поломке или значительной осадке передних рессор, при смешении оси, вызванном поломкой центрового болта рессоры, а также при износе шкворней и втулок поворотных кулаков. Если автомобиль легко начинает поворот, но с трудом переходит к прямолинейному движению, если автомобиль неустойчив в управлении ( плохо держит дорогу) или появляется виляние колес, это значит, что углы наклона шкворней назад уменьшились. Автомобиль уводит в сторону при нормально накаченных шинах, если угол наклона шкворня назад одного колеса больше угла наклона шкворня другого колеса.  [39]

Изменение угла наклона шкворня назад может произойти у грузовых автомобилей вследствие прогиба или скручивания балки переднего моста, поломки или большого прогиба ( осадки) передних рессор, износа деталей шкворневых соединений.  [40]

На рис. 34 приведено несколько видов периодического проката, из которых штампуются следующие детали автомашин: / - коленчатый вал, 2 - поперечина двигателя, 3 - серьга передней рессоры, 4 - педаль тормоза, 5 - рычаг скоростей, 6 - рычаг тормоза и 7 - рычаг переключения.  [41]

При ТО-2, помимо работ, выполняемых при ТО-1, проверяют правильность расположения ( отсутствие перекосов) переднего и заднего мостов, состояние сцепного прибора, закрепляют хомутики, стремянки и пальцы передних и задних рессор, подушки передних рессор и амортизаторы.  [42]

При второмтехническом обслуживании дополнительно проверяют правильность расположения ( отсутствие перекосов) переднего и заднего мостов, состояние рамы, подвески, амортизаторов, сцепного прибора, шин; закрепляют хомутики стремянки и пальцы передних и задних рессор, подушки передних рессор и амортизаторы.  [43]

При втором техническом обслуживании ( дополнительно к ТО-1) выполнить следующие работы: проверить правильность расположения ( отсутствие перекосов) переднего и заднего мостов, состояние рамы, подвески, амортизаторов, закрепить хомутики стремянки и пальцы передних и задних рессор, подушки передних рессор и амортизаторы.  [44]

При сборке рессорные-гасты смазывают смазкой. Передние рессоры к раме прикрепляются i двух точках. Передним ушком рессора входит в проушину перед-гего кронштейна 14, связанного с лонжероном 1 рамы, и крепится: ри помощи пальца. Задний конец рессоры крепится к кронштейну лонжерона рамы при помощи серьги 8 и двух пальцев. К обеим рессорам при помощи стремянок 12 крепится передняя ось.  [45]



Страницы:      1    2    3    4