Cтраница 4
После сборки все рессоры подвергают однократной осадке от свободного состояния. Переднюю рессору автомобиля ГАЗ-51 перед проверкой прогибают на 190, заднюю - на 210 мм, дополнительную - на 140 мм. [46]
Проверяется правильность расположения ( отсутствие перекосов) переднего и заднего мостов. Закрепляются подушки передних рессор и амортизаторы. Проверяется состояние дисков колес. Отбираются шины для ремонта и восстановления и переставляются колеса в соответствии со схемой перестановки шин. [47]
Неподвижный шарнир подвески должен располагаться на одной прямой в горизонтальной проекции с точкой А. Если передний конец передней рессоры - на пальце серьги, а задний конец - на пальце простого шарнира, задние точки крепления следует сконструировать так, чтобы они лежали в горизонтальной проекции на одной прямой с точкой вращения продольной рулевой тяги. При этой конструкции задняя часть рессоры при толчках работает на сжатие, вследствие чего легко может возникнуть взаимное смещение листов рессоры или повреждение ее верхнего ( коренного) листа. [48]
![]() |
Параметры кривых усталости рессор И, 111 ]. [49] |
Определим средний ресурс передней рессоры автомобиля грузоподъемностью 4 5 т, воспользовавшись найденными аналитически характеристиками нагрузочного режима с учетом эффекта сглаживания. [50]
У трехточечной подвески с частичным подрес-сориванием б передняя поперечная рессора качается на среднем шарнире; каждая тележка гусениц качается на оси звездочек или на специальной оси. Четырехточечная - в имеет независимые передние рессоры на каждой гусенице. [51]
ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ № I проверяется состояние крепления гаек стремянок рессор и при необходимости производится их подтяжка. Подтяжка гаек производится у передних рессор - при груженом автомобиле, я у задних - при порожнем автомобиле. Внешним осмотром проверяется состояние заклепочных Соединений в раме, шарниров реактивных штанг, рессор, производится проверка крепления кронштейнов балансирной подвески к раме. Проверяются и при необходимости подтягиваются гайки колес. [52]
Рычаг 3 рулевой трапеции с передним концом продольной рулевой тяги закреплен на передней оси. Рама и передняя ось соединены передней рессорой. При движении по неровной дороге всегда возникают относительные колебания рамы и оси. [53]
В качестве примера на рис. 100, а показаны результаты расчета по этой методике для передней рессоры двуосного грузового автомобиля с осевой нагрузкой 6 тс. По оси абсцисс отложены длина / передних рессор и соответствующие жесткости с при условии постоянных статических напряжений аст в листах, а по оси ординат - среднеквадратичные значения ускорений Эа колебаний рамы над передней осью при движении по булыжной дороге хорошего качества ( среднеквадратичная высота неровностей 1 2см) со скоростью 50 км / ч, среднеквадратичные значения динамических прогибов рессор / д и долговечность L рессор в тыс. км пробега. [54]
У собранной рамы отверстия в передних кронштейнах передних и задних рессор должны быть соосны. Скалки 0 29 мм для кронштейнов передних рессор и 039 мм для кронштейнов задних рессор должны одновременно проходить через отверстия правого и левого кронштейнов. [55]
Место расположения простого шарнира в передней рессоре и его конструкция определяет кинематика передней подвески. При движении автомобиля по прямой и при прогибе передней рессоры любая точка переднего управляемого моста связана с двумя центрами качания: с центром качания простого шарнира передней рессоры и с центром качания шарового пальца рулевой сошки / ( фиг. [56]
Кроме того, основная рессора стянута четырьмя хомутами, а дополнительная - двумя хомутами, предотвращающими боковое смещение листов. Хомуты основной рессоры крепятся так же, как хомуты передней рессоры, а крепление концов основной рессоры в кронштейнах, приклепанных консольно к лонжеронам рамы, такое же, как у передних рессор. Рессорные кронштейны 8 к 17 основной рессоры литые из ковкого чугуна, не взаимозаменяемые с кронштейнами передней рессоры. [57]