Основная рессора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Основная рессора

Cтраница 4


Рессорные листы перед сборкой смазываются для уменьшения трения между ними и для предотвращения скрипа во время движения автомобиля; иногда для лучшего удержания смазки рессоры заключаются в чехлы. В грузовых автомобилях, у которых разница в нагрузке на рессору ( особенно заднюю) при езде с грузом и без него велика, применяют рессорную подвеску с подрессорником. При этом подрессорник располагают либо сверху основной рессоры ( фиг. При увеличении нагрузки основная рессора начинает деформироваться, а рама - опускаться; при определенной нагрузке, когда кронштейны У ( фиг. При расположении подрессорника снизу он при деформации основной рессоры вступает в действие постепенно и жесткость подвески изменяется не резко, а плавно.  [46]

47 Устройство независимой подвески передних колес автомобиля ГАЗ-24 Волга. [47]

Задний конец рессоры, опираясь на сухари, скользит по ним. Вкладыши / / предохраняют боковые стенки кронштейна от износа. Дополнительная рессора 5 крепится к заднему мосту двумя стремянками 3 одновременно с основной рессорой.  [48]

Рессорные листы перед сборкой смазываются для уменьшения трения между ними и для предотвращения скрипа во время движения автомобиля; иногда для лучшего удержания смазки рессоры заключаются в чехлы. В грузовых автомобилях, у которых разница в нагрузке на рессору ( особенно заднюю) при езде с грузом и без него велика, применяют рессорную подвеску с подрессорником. При этом подрессорник располагают либо сверху основной рессоры ( фиг. При увеличении нагрузки основная рессора начинает деформироваться, а рама - опускаться; при определенной нагрузке, когда кронштейны У ( фиг. При расположении подрессорника снизу он при деформации основной рессоры вступает в действие постепенно и жесткость подвески изменяется не резко, а плавно.  [49]

50 Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-53А. [50]

В грузовых автомобилях и автобусах нагрузка, приходящаяся на заднюю ось, может меняться в значительных пределах в зависимости от веса перевозимого груза и количества пассажиров. Подрессорник имеет такое же устройство, как и листовая рессора, но состоит из меньшего числа листов. Концы самого длинного его листа делают плоскими. Подрессорник крепят только к балке заднего моста, обычно его располагают сверху основной рессоры. На раме против концов подрессорника устанавливают специальные упорные кронштейны. Когда автомобиль не нагружен, работает только основная рессора. Подрессорник начинает работать при определенной нагрузке, вследствие чего жесткость подвески резко возрастает.  [51]

В грузовых автомобилях и автобусах нагрузка, приходящаяся на задний мост, может меняться в значительных пределах в зависимости от массы перевозимого груза и количества пассажиров. Подрессорник имеет такое же устройство, как и листовая рессора, но состоит из меньшего числа листов. Концы самого длинного его листа делают плоскими. Подрессорник крепят только к балке заднего моста, обычно располагая его сверху основной рессоры. На раме против концов подрессорника устанавливают специальные упорные кронштейны. Когда автомобиль не нагружен, работает только основная рессора, подрессорник начинает работать при определенной нагрузке, вследствие чего жесткость подвески резко возрастает.  [52]

53 Задняя баламсшрная подвеска автомобиля КрАЗ - 257. [53]

Основная рессора набрана из двенадцати стальных листов толщиной 10 - 12мм, стя-утых центральным болтом и хомутиками. Центральной частью рессора опирается на балку заднего моста, а концы ее закреплены в кронштейнах / и 10, приклепанных к раме автомобиля. Крепление рессоры в кронштейнах аналогично креплению передней рессоры: шарнирное соединение переднего конца и скользящее - заднего. Через Передний кронштейн передаются толкающие усилия от ведущих колес на раму автомобиля. На основную рессору опирается дополнительная ( подрессорник), концы которой могут свободно скользить по кронштейнам 3, закрепленным на раме. Ход задней рессоры ограничивается резиновым буфером, установленным на балке заднего моста.  [54]

Рессорные листы перед сборкой смазываются для уменьшения трения между ними и для предотвращения скрипа во время движения автомобиля; иногда для лучшего удержания смазки рессоры заключаются в чехлы. В грузовых автомобилях, у которых разница в нагрузке на рессору ( особенно заднюю) при езде с грузом и без него велика, применяют рессорную подвеску с подрессорником. При этом подрессорник располагают либо сверху основной рессоры ( фиг. При увеличении нагрузки основная рессора начинает деформироваться, а рама - опускаться; при определенной нагрузке, когда кронштейны У ( фиг. При расположении подрессорника снизу он при деформации основной рессоры вступает в действие постепенно и жесткость подвески изменяется не резко, а плавно.  [55]

На рис. 139 показано устройство задней рессоры автомобиля ЗИЛ-130. Концы дополнительных рессор ( подрессорников) расположены против кронштейнов 2, укрепленных на раме, в которые они упираются при увеличении нагрузки на автомобиль и больших прогибах основной рессоры. Задний конец рессоры, опираясь на сухари, скользит по ним. Вкладыши 11 предохраняют боковые стенки кронштейна от износа. Дополнительная рессора 5 крепится к заднему мосту двумя стремянками 3 одновременно с основной рессорой.  [56]

В грузовых автомобилях и автобусах нагрузка, приходящаяся на заднюю ось, может меняться в значительных пределах в зависимости от веса перевозимого груза и количества пассажиров. Подрессорник имеет такое же устройство, как и листовая рессора, но состоит из меньшего числа листов. Концы самого длинного его листа делают плоскими. Подрессорник крепят только к балке заднего моста, обычно его располагают сверху основной рессоры. На раме против концов подрессорника устанавливают специальные упорные кронштейны. Когда автомобиль не нагружен, работает только основная рессора. Подрессорник начинает работать при определенной нагрузке, вследствие чего жесткость подвески резко возрастает.  [57]

В грузовых автомобилях и автобусах нагрузка, приходящаяся на задний мост, может меняться в значительных пределах в зависимости от массы перевозимого груза и количества пассажиров. Подрессорник имеет такое же устройство, как и листовая рессора, но состоит из меньшего числа листов. Концы самого длинного его листа делают плоскими. Подрессорник крепят только к балке заднего моста, обычно располагая его сверху основной рессоры. На раме против концов подрессорника устанавливают специальные упорные кронштейны. Когда автомобиль не нагружен, работает только основная рессора, подрессорник начинает работать при определенной нагрузке, вследствие чего жесткость подвески резко возрастает.  [58]



Страницы:      1    2    3    4