Cтраница 4
Открывая ресторан, вы наверняка захотите привлечь в него как можно больше посетителей. Наряду с разработкой меню вашими главными заботами неизбежно станут проблемы месторасположения заведения и уровня цен. Можно предположить, что наилучшим местом будет максимально приближенное к потенциальным клиентам, а наиболее низкие цены привлекут наибольшее число посетителей. Один из психологов недавно провел исследование, имевшее целью выяснить, как люди выбирают рестораны. [46]
Рассмотрим ресторан, который помимо исключительного качества блюд, предлагает отличные сорта вин, что составляет гордость этого ресторана. [47]
В рестораны кто ходит, вы сами знаете. [48]
Один лондонский ресторан убрал цены из меню. Каждому потребителю предлагается заплатить за еду столько, сколько, на его взгляд, она стоит. Есть ли в этом случае факт ценовой дискриминации. [49]
Имеются ресторан па 150 мест, киноконцертный зал, туристский кабинет, камера хранения, компата бытового самообслуживания, благоустроенный ( городской) пляж, лодочная станция, пункт проката предметов культурно-бытового назначения и туристского инвентаря, медицинский пункт. Турбаза оказывает услуги: глажение одежды, чистка обуви, срочная стирка, вызов такси. Почта, парикмахерская, киоски, магазин находятся на территории речного вокзала. [50]
Имеются ресторан па 86 мест, два кафе, бар, зал игровых автоматов, парикмахерская, отделение связи, междугородная телефонная связь, киоски Союзпечать, Ленкнига, камера хранения, в холлах на этажах установлены телевизоры. [51]